Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

JulietteMe

Активный пользователь
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Благо мордобоя я не видела еще, и надеюсь никогда не увижу. А насчет всякого не адеквата, бывает, наверное у всех, выпившие приходят, когда начинают просится или угрожать, всегда отвечаю им одно и тоже, "Я на свою работу прихожу в трезвом состоянии, никто ведь не захочет стричься у выпившего мастера, вот и вас мне бы хотелось видеть в надлежащем состоянии". А вообще, у нас в РБ в таких случаях можно вызывать милицию, т.к. если человек принявший на грудь срывает рабочий процесс, или к примеру нарушает правила поведения в общественном месте за это полагается штраф. Один раз взяла на свою голову нетрезвячка, ой как я пожалела, постригла его, спрашиваю, может еще какие то пожелания будут, он говорит что со стрижкой все ок. Начинаю просушку и выдуваю волосы, так он прицепился по какой причине я его брашингом не укладываю, на стрижку полубокс.Взяла брашинг, причесала пару рас укладку, заявил что нет, брашингом больно, вообщем пол часа еще перебирали все расчески, после этого клиент откланялся, еще и платить не хотел.
  2. Спасибо за толковые слова. Действительно, терпения у меня хоть отбавляй, после жуткого первого года работы привыкла ко всему, работала в гос. парикмахерской, где цена 3 копейки а большинство клиентов приносят фото довольно сложных конкурсных стрижек и окрасок. Там вообще никого не волновало умею я это, или нет, стой и делай, иначе будет скандал. Когда график работы с 8 утра до 9 вечера, и на стрижку выделяли 15-20 минут, в день проходило 50-60 человек, уже на всяких недовольных просто нет времени обращать внимание, ибо когда он начинает скандалить, на свободное кресло тут же сажают следующего. Вот перевидав множество хабалок и хамла которые за сложную стрижку даже спасибо не скажут, я перестала принимать близко к сердцу таких людей, и выработала тактику молчать как рыба об лед...И вот этот мужик, почти 3 с половиной года я не слышала этой ругатни, и тут на тебе, как будто бы обратно в ту парикмахерскую закинули. Только он за один день делает такое настроение как будто бы неделями искусно хамили.
  3. Салон работает около 10 лет, я в нем работаю 3 года. У меня в основном уже свой круг клиентов, но и этот мужчина звонит и записывается заранее, ходит именно ко мне около полу года, хотя девочки говорят что такая нерватрепка уже несколько лет. Если вдруг случается чп, и меня нет, то ни у кого другого стричься не хочет, укатывает скандал, пишет жалобы и все равно попадает ко мне. Обосновывает свои походы именно в наш салон только тем, что он видите ли живет напротив. Рядом с нами еще 2 салона, в которых цены дешевле, но туда он идти не хочет поскольку по его словам там вообще "работают одни конченные". Из всех, он говорит что наименее страшная стрижка получается у меня. Как только на пороге появляется директриса, он сразу начинает лебезить. Она естественно по понятным причинам говорит что его слова мы не так понимаем, и вообще ничего плохого он не сделал, и платит исправно. У него какое то странное удовольствие, оскорблять не только мастеров, но и клиентов, не раз клиентов просили сказать об этом директрисе, у нее странная реакция, мол вы не правильно поняли. Записывали его откровенные оскорбления на телефон, все равно должной реакции нет. Однажды я ему прямым текстом сказала что я его стричь не буду, он разделся, пошел и уселся в кресло, я не стригла, но прошло пол часа и пришел следующий клиент заранее, поэтому пришлось его стричь, ибо он говорит что никуда не уйдет.
  4. Да вот черт его знает...Я бы если бы на улице его увидела, в жизни не подумала что такой скандалист...Одет хорошо, выглядит тоже довольно прилично, обувь всегда чистенькая и аккуратная, но как откроет рот, все позитивное впечатление пропадает. Я совсем не скандалистка, просто молча дальше работаю, и стараюсь не обращать внимания. Обычно возникальщики сразу успокаиваются, видя что ноль реакции, но этого, такое чувство что только раззадоривает. У всех девочек он тоже стригся, и всем выматывал нервы, но я по какой то причине ему полюбилась особенно! Причем всегда одно и тоже, спрашиваю "Что не устраивает, где исправить?"(длинна, виски, окантовка и т д), он никогда не говорит конкретно, всегда говорит что все ужасно. Однажды прибывая в хорошем настроении даже комплимент отвесил "Вы из всех кто мне портил голову менее криворукая" , в общем хоть стой, хоть падай
  5. Спасибо, обязательно попробую... Ей богу, никогда такого не было, разные клиенты конечно были, но таких еще не попадалось. За 5 лет работы я столько гадостей в сумме не слышала, сколько услышала за 1-у стрижку...Думаю действительно если сплатиться всем коллективом, то хозяйка не станет увольнять всех и сразу, хотя она у нас женщина тяжелая... Но работа хорошая, клиентов уже много наработалось, не хотелось бы часть терять из за смены салона, да и процент у нас приличный.
  6. Специально зарегилась. Уважаемые мастера, подскажите советом. Ко мне все время записывается скандальный клиент, мужчина с классической мужской стрижкой. Тип, скажем, крайне нервозный. Все недовольства начинаются еще с порога. Садится в кресло, начинает жутко дергаться, вскакивает, оскорбляет всех работающих мастеров и их работу. Регулярно кляузничает в книге жалоб и предложений. Все бы ничего, но он исправно, недовольный моей работой записывается именно ко мне, раз в 3 недели, обзывает криворукой, и говорит что мне только разве что собак стричь...Остальных мастеров он поливает куда более оскорбительными эпитетами и метафорами. Можно себе представить глаза клиентов, сидящих у девочек. Все бы ничего, и советовали ему сменить салон, и мастера, ничего не действует. А вот хозяйка салона напротив считает что мы обязательно должны его обслуживать, причем кланяться и извиняться пока он не уйдет довольный. Отмечу что у всех мастеров и меня в том числе опыт работы около 5 лет, и уж никак учениками нас не назвать...Что делать с таким скандалистом???? И главное, по какой причине он приходит исправно только в наш салон???

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.