Перейти к содержанию

JulietteMe

Активный пользователь
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о JulietteMe

  • Звание
    Гость

О себе

  • Город проживания
    Minsk
  1. Благо мордобоя я не видела еще, и надеюсь никогда не увижу. А насчет всякого не адеквата, бывает, наверное у всех, выпившие приходят, когда начинают просится или угрожать, всегда отвечаю им одно и тоже, "Я на свою работу прихожу в трезвом состоянии, никто ведь не захочет стричься у выпившего мастера, вот и вас мне бы хотелось видеть в надлежащем состоянии". А вообще, у нас в РБ в таких случаях можно вызывать милицию, т.к. если человек принявший на грудь срывает рабочий процесс, или к примеру нарушает правила поведения в общественном месте за это полагается штраф. Один раз взяла на свою голову нетрезвячка, ой как я пожалела, постригла его, спрашиваю, может еще какие то пожелания будут, он говорит что со стрижкой все ок. Начинаю просушку и выдуваю волосы, так он прицепился по какой причине я его брашингом не укладываю, на стрижку полубокс.Взяла брашинг, причесала пару рас укладку, заявил что нет, брашингом больно, вообщем пол часа еще перебирали все расчески, после этого клиент откланялся, еще и платить не хотел.
  2. Спасибо за толковые слова. Действительно, терпения у меня хоть отбавляй, после жуткого первого года работы привыкла ко всему, работала в гос. парикмахерской, где цена 3 копейки а большинство клиентов приносят фото довольно сложных конкурсных стрижек и окрасок. Там вообще никого не волновало умею я это, или нет, стой и делай, иначе будет скандал. Когда график работы с 8 утра до 9 вечера, и на стрижку выделяли 15-20 минут, в день проходило 50-60 человек, уже на всяких недовольных просто нет времени обращать внимание, ибо когда он начинает скандалить, на свободное кресло тут же сажают следующего. Вот перевидав множество хабалок и хамла которые за сложную стрижку даже спасибо не скажут, я перестала принимать близко к сердцу таких людей, и выработала тактику молчать как рыба об лед...И вот этот мужик, почти 3 с половиной года я не слышала этой ругатни, и тут на тебе, как будто бы обратно в ту парикмахерскую закинули. Только он за один день делает такое настроение как будто бы неделями искусно хамили.
  3. Салон работает около 10 лет, я в нем работаю 3 года. У меня в основном уже свой круг клиентов, но и этот мужчина звонит и записывается заранее, ходит именно ко мне около полу года, хотя девочки говорят что такая нерватрепка уже несколько лет. Если вдруг случается чп, и меня нет, то ни у кого другого стричься не хочет, укатывает скандал, пишет жалобы и все равно попадает ко мне. Обосновывает свои походы именно в наш салон только тем, что он видите ли живет напротив. Рядом с нами еще 2 салона, в которых цены дешевле, но туда он идти не хочет поскольку по его словам там вообще "работают одни конченные". Из всех, он говорит что наименее страшная стрижка получается у меня. Как только на пороге появляется директриса, он сразу начинает лебезить. Она естественно по понятным причинам говорит что его слова мы не так понимаем, и вообще ничего плохого он не сделал, и платит исправно. У него какое то странное удовольствие, оскорблять не только мастеров, но и клиентов, не раз клиентов просили сказать об этом директрисе, у нее странная реакция, мол вы не правильно поняли. Записывали его откровенные оскорбления на телефон, все равно должной реакции нет. Однажды я ему прямым текстом сказала что я его стричь не буду, он разделся, пошел и уселся в кресло, я не стригла, но прошло пол часа и пришел следующий клиент заранее, поэтому пришлось его стричь, ибо он говорит что никуда не уйдет.
  4. Да вот черт его знает...Я бы если бы на улице его увидела, в жизни не подумала что такой скандалист...Одет хорошо, выглядит тоже довольно прилично, обувь всегда чистенькая и аккуратная, но как откроет рот, все позитивное впечатление пропадает. Я совсем не скандалистка, просто молча дальше работаю, и стараюсь не обращать внимания. Обычно возникальщики сразу успокаиваются, видя что ноль реакции, но этого, такое чувство что только раззадоривает. У всех девочек он тоже стригся, и всем выматывал нервы, но я по какой то причине ему полюбилась особенно! Причем всегда одно и тоже, спрашиваю "Что не устраивает, где исправить?"(длинна, виски, окантовка и т д), он никогда не говорит конкретно, всегда говорит что все ужасно. Однажды прибывая в хорошем настроении даже комплимент отвесил "Вы из всех кто мне портил голову менее криворукая" , в общем хоть стой, хоть падай
  5. Спасибо, обязательно попробую... Ей богу, никогда такого не было, разные клиенты конечно были, но таких еще не попадалось. За 5 лет работы я столько гадостей в сумме не слышала, сколько услышала за 1-у стрижку...Думаю действительно если сплатиться всем коллективом, то хозяйка не станет увольнять всех и сразу, хотя она у нас женщина тяжелая... Но работа хорошая, клиентов уже много наработалось, не хотелось бы часть терять из за смены салона, да и процент у нас приличный.
  6. Специально зарегилась. Уважаемые мастера, подскажите советом. Ко мне все время записывается скандальный клиент, мужчина с классической мужской стрижкой. Тип, скажем, крайне нервозный. Все недовольства начинаются еще с порога. Садится в кресло, начинает жутко дергаться, вскакивает, оскорбляет всех работающих мастеров и их работу. Регулярно кляузничает в книге жалоб и предложений. Все бы ничего, но он исправно, недовольный моей работой записывается именно ко мне, раз в 3 недели, обзывает криворукой, и говорит что мне только разве что собак стричь...Остальных мастеров он поливает куда более оскорбительными эпитетами и метафорами. Можно себе представить глаза клиентов, сидящих у девочек. Все бы ничего, и советовали ему сменить салон, и мастера, ничего не действует. А вот хозяйка салона напротив считает что мы обязательно должны его обслуживать, причем кланяться и извиняться пока он не уйдет довольный. Отмечу что у всех мастеров и меня в том числе опыт работы около 5 лет, и уж никак учениками нас не назвать...Что делать с таким скандалистом???? И главное, по какой причине он приходит исправно только в наш салон???

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...