Перейти к содержанию

Alena Shaitanova

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Alena Shaitanova

  • Звание
    Гость

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Оренбург
  1. У меня ситуация с этим магазином похожая на предыдущие,заказала переносную мойку для волос ,номер заказа 73997,сейчас нахожусь в декретном отпуске и работать без нее дома очень проблематично,оформила заказ,меня сыпали сообщениями о том,что нужно заказ оплатить,оплатила ,статус заказа "заказ оплачен ".После этого гробовая тишина.Подождав несколько дней,звоню по указанному на сайте телефону ,говорят вот-вот отправим,не переживайте,много заказов.Жду.Статус заказа не меняется.Через несколько дней звоню опять,говорят отправили сегодня!Ждите треккод.Жду.Статус заказа не меняется,так и стоит "заказ оплачен".начинаю уже названивать каждый день и требовать треккод,и тут началось,менеджеры сочиняют непонятную ахинею ,каждый день обещают выслать треккод.Проходит неделя,сегодня,кстати,я звоню и оповещаю их о том,что 22.09.2014 (т.е.через 4 дня)я буду писать заявление в прокуратуру,на что девушка вежливо сказала ,что если треккод они до конца недели мне не пришлют,то пришлют бланк для заявления на возврат денег.И так,сегодня 18.09.2014.,посмотрим ,что будет до конца недели,возвращать деньги я буду только через прокуратуру,мой муж там работает и настоял писать заявление и не писать им никаких заявлений на возврат,т.к.через прокуратуру мы еще и за моральный ущерб будем требовать деньги.Кстати,сегодня,после моего звонка,статус заказа изменили на "готов к доставке".как будут новости,обязательно отпишусь.
  2. Работаю на данный момент на дому,т.к.в декрете,без мойки просто нереально работать,не могу найти где можно ее заказать,переносную

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...