Перейти к содержанию

Atuna

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Atuna

  • Звание
    Гость

О себе

  • Город проживания
    киевская область
  1. Была вчера на обслуживании в салоне на Урицкого. Это салон С A. Осталась очень недовольна. Поймут, наверное, все разочарование, только мастера. Записалась к администратору на покраску, сказала, что хочу растяжку цвета. (Салонная техника окрашивания – плавный переход от темного цвета у корня к светлым концам). Мастер – Женя – не начинающий!!!!! С опытом!!!! Девочка очень старалась, но… то ли знаний не хватает, то ли опыта… не знаю. Результат был таков – нанесла порошок с 6% окислителем по всей голове, и растяжка в принципе получилась, все красиво, осталось покрасить корень и затонировать. Я уже успокоилась…. Так как с начала напряглась от выбранного окислителя. (поясню, сама мастер, и делаю мягко говоря не так. Беру маленький процент окислителя (1,9 или 3 %) и постепенно увеличиваю его, на последние пряди наношу больший процент – что дает одинаковое время выдержки и одинаковый результат на всех прядях, так как используя одинаковый окислитель первые пряди, на которые нанесен состав, будут светлее, а последние - темнее) Ну или смывать голову надо по частям, что не очень удобно. В этом салоне моют голову по частям…. Но главное результат. В общем после полученной растяжки – затонировали мне волос – и все… нет растяжки…но по словам мастера – краска в мойке эмульгировалась. Растяжка пропала – ушла я такой же, как пришла. Сегодня вышла на работу – никто даже покраски волос не заметил. В салоне видимо жесткая экономия краски – седые волосы до конца не закрасились, затонировались – но седина блестит. Обычный клиент этого наверно не заметит, но я сама мастер… и захотелось мне сходить в салон клиентом. Теперь, наверно, долго этого делать не буду .Итог - С вас 1060 гривен. Извините. Оно вымоется и будет все как вы хотели…. Нет, ну есть же переход… ну да, не видно его. Ну нет 8 уровня тона, ну не так как на фото… Но вымоется!!!!! Вы пожалуйста заплатите, мы вам очень сочувствуем и приносим извинения! Сказать что я в шоке – это очень мягко. Салон далеко не соответствует уровню заявленного салона и установленным ценам. Уровень мастеров очень низкий. И конечно же мастера меня поймут, главное во всем этом – я не смогу теперь долгое время это все исправить! Так как повторное осветление порошком – может привести к тому, что осветленный волос просто отпадет. Если б не это но, то наверно отзыв и не писала бы… просто для себя выводы сделала и успокоилась. А так хочется эту эмоцию куда-то вылить. Женя девочка очень хорошая – но видимо опыта не хватает. Может это проблема администратора, я ж записывалась на покраску - а не к конкретному мастеру… почему меня записали к этой Жене - не знаю. В общем как то так, никому не рекомендую салон…. Поищите в других местах нормальных мастеров. Ps Кроме того, что мне не оказали нормальную услугу, которую я по свое глупости все же оплатила, мне еще и волос сожгли. Концы волос все топырщатся..(( Теперь срочно нужно стричься.. Так что берегитесь, господа… Кстати это все и говорит о качестве обучения мастеров в их школе, если такие мастера работают – то их так видимо и научили….
  2. знаете, очень хорошо судить со стороны мастеров. я мастер с маленьким опытом, конечно когда стригу - очень стараюсь. однажды была подобная ситуация - я ппосто не стала брать деньги с клиента, извинилась и все. я не оказала достаточно качественную услугу. но вот вчера сама оказалась в шкуре клиента, захотелось мне пойти в дорогой салон в Киеве и сделать себе красивое окрашивание, мне просто испортили волос, посочувствовали, извинились и взяли очень не маленькие деньги(((

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...