Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

theBESt МЦПМИК

Активный пользователь
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. "Тема имиджа и тема диалогов тесно переплетены между собой. Это так, но это не одно и то же. Учитесь разговаривать так, чтобы от вас исходило:"Я профессионал - я руковожу". Это отрабатывается в тренинге "Продажи в салоне красоты" и тоже станет вашим имиджем. Учитесь слышать и правильно задавать вопросы. Это отрабатывается в тренинге "Диалоги с клиентом"; в таких диалогах вы донесете клиенту нужное вам мнение о себе и своих намерениях, усилив свой имидж и свою значимость в глазах клиента." Д.Вашешников.
  2. Парикмахеры и салоны красоты Нижнего Новгорода приглашайте нас для обучения колористике на косметике BES!!! 8952 774 99 01
  3. В Нижнем Новгороде открылось представительство по продаже косметики для волос BES. Также в нашей команде есть свой технолог, который научит ии поможет работать на нашей косметике. Все вопросы по закупке, обучению по тел. 8952 774 9901 Анна.
  4. "Инструменты успеха" - это двухдневный тренинг для мастеров индустрии красоты. г.Нижний Новгород. Проводит тренинг Дмитрий Вашешников - автор книги " Как стать успешным парикмахером", директор школы парикмахерского искусства DEMETRIUS г.Москва. Программа: 13 ноября – «Диалоги с клиентом» Это тренинг, направленный на формирование у профессионала индустрии красоты стойкого навыка ведения правильного диалога с клиентом. Что Вы получите: - научитесь понимать причину и истоки истинных потребностей клиента: распознаём его проблемы; - определите свои способы решения его проблем и сможете предлагать выгоды, которые можете ему дать, решая его проблемы своими способами; - научитесь продавать «выгоды», а не «продукты» – учимся быть выгодным и полезным профессионалом в глазах клиента, а не простым исполнителем его прихотей. 14 ноября - «Продажи в салоне красоты» Всего лишь два момента выведут ваши взаимоотношения с клиентом на новый уровень – это правильно построенный диалог и искусство презентации. Каждый из них мы изучим и отработаем в ходе нашего тренинга. Тренинг поможет Вам: - поставить навыки профессионального консультирования; - выработать поведение «я профессионал – я руковожу»; - получить новые установки для дальнейшей жизни в профессии. Наша группа https://vk.com/parikmachernn Заказ билетов по тел. 8952 774 99 01Анна

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.