Перейти к содержанию

theBESt МЦПМИК

Активный пользователь
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о theBESt МЦПМИК

  • Звание
    Гость

О себе

  • Город проживания
    Нижний Новгород
  1. "Тема имиджа и тема диалогов тесно переплетены между собой. Это так, но это не одно и то же. Учитесь разговаривать так, чтобы от вас исходило:"Я профессионал - я руковожу". Это отрабатывается в тренинге "Продажи в салоне красоты" и тоже станет вашим имиджем. Учитесь слышать и правильно задавать вопросы. Это отрабатывается в тренинге "Диалоги с клиентом"; в таких диалогах вы донесете клиенту нужное вам мнение о себе и своих намерениях, усилив свой имидж и свою значимость в глазах клиента." Д.Вашешников.
  2. Парикмахеры и салоны красоты Нижнего Новгорода приглашайте нас для обучения колористике на косметике BES!!! 8952 774 99 01
  3. В компании BES Нижний Новгород появился свой ТЕХНОЛОГ. Теперь мы можем Вас обучить работать в кратчайшие сроки и на высоком уровне!!! По всем вопросам 8 952 774 99 01 Анна
  4. В Нижнем Новгороде открылось представительство по продаже косметики для волос BES. Также в нашей команде есть свой технолог, который научит ии поможет работать на нашей косметике. Все вопросы по закупке, обучению по тел. 8952 774 9901 Анна.
  5. "Инструменты успеха" - это двухдневный тренинг для мастеров индустрии красоты. г.Нижний Новгород. Проводит тренинг Дмитрий Вашешников - автор книги " Как стать успешным парикмахером", директор школы парикмахерского искусства DEMETRIUS г.Москва. Программа: 13 ноября – «Диалоги с клиентом» Это тренинг, направленный на формирование у профессионала индустрии красоты стойкого навыка ведения правильного диалога с клиентом. Что Вы получите: - научитесь понимать причину и истоки истинных потребностей клиента: распознаём его проблемы; - определите свои способы решения его проблем и сможете предлагать выгоды, которые можете ему дать, решая его проблемы своими способами; - научитесь продавать «выгоды», а не «продукты» – учимся быть выгодным и полезным профессионалом в глазах клиента, а не простым исполнителем его прихотей. 14 ноября - «Продажи в салоне красоты» Всего лишь два момента выведут ваши взаимоотношения с клиентом на новый уровень – это правильно построенный диалог и искусство презентации. Каждый из них мы изучим и отработаем в ходе нашего тренинга. Тренинг поможет Вам: - поставить навыки профессионального консультирования; - выработать поведение «я профессионал – я руковожу»; - получить новые установки для дальнейшей жизни в профессии. Наша группа https://vk.com/parikmachernn Заказ билетов по тел. 8952 774 99 01Анна

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...