Перейти к содержанию

ottenki

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о ottenki

  • Звание
    Гость

О себе

  • Город проживания
    Москва
  1. Мы ввели у себя в салоне диагностическую карту. На сколько я знаю, если даже клиент красился у вас одной и той же краской 100 раз, то на 101 раз все равно нужно провести аллергическую пробу. Мы ввели данные карты недавно, но нашим мастерам я как мамочка каждый раз твердила, что нужно к данному пункту относиться серьезно, но некоторые просто просили подписать клиента и все. И вот напоролись же и сами. Клиентка, которая уже красилась краской нашей(качество, срок годности и все что с этим связано все в норме) Наш стилист, не стал брать пробу, а просто взаимно они решили, что уже красилась, зачем.
  2. Мы работаем уже второй год. К нам в салон пришла дама, которая раньше ходила. Наш стилист подстриг ее и покрасил волосы, но оказалось, что длина слишком длинная осталась и она попросила переделать. У нас всегда без проблем все могут исправить, так как дорожим каждым клиентом. Мастер сказала конечно я все переделаю и записали ее на следующий день, так как в этот вечер была у мастера полная запись. Но на следующий день данная клиентка пришла очень злая и потребовала деньги обратно, на предложение, что мастер готов все без оплаты исправить отказалась и потребовала деньги обратно. Сказав, что мне