Перейти к содержанию

Салон красоты СНАЙПЕР

Активный пользователь
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Салон красоты СНАЙПЕР стал победителем дня 20 октября 2018

Салон красоты СНАЙПЕР имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Neutral

Информация о Салон красоты СНАЙПЕР

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Город проживания
    Санкт-Петербург
  1. Александр и Кристина Тимофеевы, создатели бренда Салон красоты "Снайпер" - это парочка влюбленных друг в друга и свою профессию мастеров красоты! У Александра идеей "ФИКС" было создание студии красоты, где новые мастера не чувствовали бы дискомфорта от "старичков-ветеранов профессии", при этом перенимая опыт от выше упомянутых, будучи с ними в дружеских, независимых отношениях. Кристина же мечтала передавать свой опыт колориста-профессионала в "режиме онлайн", когда обучаемый непосредственно присутствует в момент оказания услуги. Вам может показаться, что способ не новый, НО, студия красоты Снайпер - это салон далеко не эконом-класса, а клиенты готовые хорошо платить за качественную работу не всегда хотят быть центром всеобщего внимания в "ненакрашенном виде")). В общем все получилось и теперь студия заслуженно именуется брендом и оказывает качественные услуги различных направлений, оставляя приоритетными, конечно же парикмахерские!!! Атмосфера непринужденности и домашнего комфорта всегда располагает к общения, а потому обучение проходит в веселой обстановке и максимально эффективно т.к. молодые мастера перенимают опыт при непосредственном оказании услуги, так сказать "на поле боя"!))
  2. Александр Тимофеев демонстрирует уникальную технику стрижки в стиле "СНАЙПЕР"
  3. Салон красоты СНАЙПЕР

    Окрашивание Шатуш.jpg

    Ставь 5 звездочек и пиши свои вопросы, ОТВЕЧАЕМ ВСЕМ и хорошего тебе настроения!!!)
  4. Окрашивание в технике Шатуш продолжает быть в тренде и неспроста! Данное окрашивание волос относится к разряду "сложное" и при грамотном выполнении радует глаз обладательницам такого окрашивания и вызывает восхищение окружающих. Рисунок получается уникальным и неповторимым!
  5. Окрашивание в технике Шатуш продолжает быть в тренде и неспроста! Данное окрашивание волос относится к разряду "сложное" и при грамотном выполнении радует глаз обладательницам такого окрашивания и вызывает восхищение окружающих. Рисунок получается уникальным и неповторимым!
  6. Здравствуйте, Анна! Если по итогу осветления в технике Шатуш, оттенок получился с желтизной на 9 уровне, то для тонирования в более естественные и холодные цвета (для нейтрализации желтого) необходимо брать красители с фиолетовыми оттенками. Парикмахеры нашей студии https://salon-krasoty-spb.ru используют красители Paul Mitchell и я приведу пример на этом бренде. после осветления Шатуш, хорошо смыв осветлитель и вычесав волосы берем краситель Paul Mitchell The Color 9A (пепел) +9P (платина) пополам + 1.5% оксигент из расчета 1 часть краски к 1 части оксида (необходимы весы, можно пользоваться кухонными). Пример для средней длины (по плечи) и густоты волос: 30гр. (9A) + 30гр. (9P) +60гр. (1.5% оксид). Хочется подчеркнуть, что надо учитывать пористость волоса и уметь определять насколько много в осветленных волосах желтого пигмента, ведь возможно там все-таки есть рыжина и тогда данная мной формула не годится, т.к. получится некоторый конфликт холодных и теплых цветов потому, что для нейтрализации рыжего нужен другой состав. Поскольку мастер предложил повторно осветлить, я подозреваю, что была рыжина, либо мастер просто не очень хорошо знаком с правилами колористики и готов при этом "рискнуть" здоровьем Ваших волос... Вы можете прислать фото Ваших волос в вацап 89112923771 и тогда можно будет точнее определить наши"возможности".) Вот ссылка на видео одной из наших работ в салоне красоты "СНАЙПЕР" В Санкт-Петербурге https://www.youtube.com/watch?v=15rjJ2psxiU С уважением, стилист студии, парикмахер-колорист Александр Тимофеев. Будьте красивыми и счастливыми!!!
  7. Салон красоты СНАЙПЕР

    IMG_0467.JPG

    Больше фотографий на сайте нашего салона красоты https://salon-krasoty-spb.ru
  8. Здравствуйте! Совсем недавно в нашем салоне было такое окрашивание и как раз выравнивали цвет волос после Xtro. Наш опыт показал, что это возможно! Однако стоит учитывать многие факторы: цвет после смывки, пористость волоса и конечно желаемый цвет. Например если Вы хотите получить холодный блонд, а после смывки часть волос бледно-желтая в перемешку с розовыми - то от холодных оттенков придется отказаться т.к. это противоречит правилам колористики. На фото решение проблемы от мастеров салона красоты "СНАЙПЕР". Больше наших работ смотрите на нашем сайте https://salon-krasoty-spb.ru и звоните к нам в студию, чем можем - поможем! Александр Тимофеев (парикмахер-стилист студии "СНАЙПЕР"
  9. Улыбайтесь и шутливо говорите, что Вам страшно, при этом мимика и манера поведения должны говорить об обратном!) В этом случае клиенту будет казаться, что Вы шутите, и будет доже смешно от этого!))) Мне помогало в начале карьеры! С уважением, Александр Тимофеев. Салон красоты "Снайпер" Это точно...))) Смелее друзья!!!!
  10. Дерзайте, все получится!!! Неудовлетворенность результатом сопровождает даже опытных мастеров и является признаком небезразличности к профессии! Это будет стимулировать Вас к дальнейшему обучению и профессиональному росту. Успехов Вам!!!
  11. Как-то в салоне пошутили ... ....В зеркальном отражении что-то колдовал обеспокоенный парикмахер, торопливо теребя пряди моих волос, то и дело бросая кислый взгляд в сторону выхода, словно желая убежать от моего испепеляющего взгляда!)) Меня пробрал страх! Боязнь потерять и так не очень качественный волос пересилила и я отважилась спросить: "Все хорошо? Я буду красивая, как на фото, или что-то не так?" На лицо мастера сошла серая тень, глаза испуганно забегали и он прихватив ноги в руки устремился в сторону выхода. Больше его никто не видел... Вам может показаться, что это чистый вымысел, но тем не менее данный факт имел место быть в реальности и был рассказан мне (и чуть-чуть мной приукрашен))). Парикмахер сбежал. Она подошла к администратору, а та, сама шокированная случившимся, развела руками. Как оказалось, этот горе-мастер был у них первый день и на испытательном сроке! Теперь история уже не кажется выдуманной?) Бедному админу пришлось самой смывать краску с волос клиентки, сушить волосы и извиняться за причиненный урон. Кого тут винить? Неопытного мастера, который взялся за работу, или администрацию, решать вам, дорогие коллеги, а я пожалуй предложу вашему вниманию поговорить на тему непринужденного общения с клиентом и задать вопрос: Как себя надо вести, чтобы клиент вообще не парился сидя в кресле и молча улыбался восхищаясь вашим талантом и природной невозмутимостью ?)) Ведь вполне возможно, этот "неопытный" сделал бы все красиво и правильно, ведь так ? Посоветуйте молодым мастерам, которые искренне желают добиться высот и стать настоящими профи своего дела! Опыт надо передавать и тогда нам воздастся от ВЕЛИКИХ ПАРИКМАХЕРСКИХ ДУХОВ, знаниями, успехом, многими хорошими "фишками". Успехов Вам!
  12. Салон красоты СНАЙПЕР

    20180810_144308 (2).jpg

    Бони и Клайд парикмахерского дела, Александр и Кристина Тимофеевы.)
  13. Салон красоты СНАЙПЕР

    20180810_144308.jpg

    Бони и Клайд парикмахерского дела, Александр и Кристина Тимофеевы.)
  14. Салон красоты СНАЙПЕР

    20180810_144500.jpg

    Когда в ее руках фен - всегда пахнет жареным!!!) Когда он берет гитару - даже ворон не каркнет!)))

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...