Перейти к содержанию

Салон красоты СНАЙПЕР

Активный пользователь
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Салон красоты СНАЙПЕР стал победителем дня 20 октября 2018

Салон красоты СНАЙПЕР имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Neutral

Информация о Салон красоты СНАЙПЕР

  • Звание
    Новичок

Я в сети

О себе

  • Город проживания
    Санкт-Петербург
  1. Салон красоты СНАЙПЕР

    Наши Страхи.

    Улыбайтесь и шутливо говорите, что Вам страшно, при этом мимика и манера поведения должны говорить об обратном!) В этом случае клиенту будет казаться, что Вы шутите, и будет доже смешно от этого!))) Мне помогало в начале карьеры! С уважением, Александр Тимофеев. Салон красоты "Снайпер" Это точно...))) Смелее друзья!!!!
  2. Салон красоты СНАЙПЕР

    Если результат не совпал с ожиданием клиента

    Дерзайте, все получится!!! Неудовлетворенность результатом сопровождает даже опытных мастеров и является признаком небезразличности к профессии! Это будет стимулировать Вас к дальнейшему обучению и профессиональному росту. Успехов Вам!!!
  3. Салон красоты СНАЙПЕР

    Веселый парикмахер

    Как-то в салоне пошутили ... ....В зеркальном отражении что-то колдовал обеспокоенный парикмахер, торопливо теребя пряди моих волос, то и дело бросая кислый взгляд в сторону выхода, словно желая убежать от моего испепеляющего взгляда!)) Меня пробрал страх! Боязнь потерять и так не очень качественный волос пересилила и я отважилась спросить: "Все хорошо? Я буду красивая, как на фото, или что-то не так?" На лицо мастера сошла серая тень, глаза испуганно забегали и он прихватив ноги в руки устремился в сторону выхода. Больше его никто не видел... Вам может показаться, что это чистый вымысел, но тем не менее данный факт имел место быть в реальности и был рассказан мне (и чуть-чуть мной приукрашен))). Парикмахер сбежал. Она подошла к администратору, а та, сама шокированная случившимся, развела руками. Как оказалось, этот горе-мастер был у них первый день и на испытательном сроке! Теперь история уже не кажется выдуманной?) Бедному админу пришлось самой смывать краску с волос клиентки, сушить волосы и извиняться за причиненный урон. Кого тут винить? Неопытного мастера, который взялся за работу, или администрацию, решать вам, дорогие коллеги, а я пожалуй предложу вашему вниманию поговорить на тему непринужденного общения с клиентом и задать вопрос: Как себя надо вести, чтобы клиент вообще не парился сидя в кресле и молча улыбался восхищаясь вашим талантом и природной невозмутимостью ?)) Ведь вполне возможно, этот "неопытный" сделал бы все красиво и правильно, ведь так ? Посоветуйте молодым мастерам, которые искренне желают добиться высот и стать настоящими профи своего дела! Опыт надо передавать и тогда нам воздастся от ВЕЛИКИХ ПАРИКМАХЕРСКИХ ДУХОВ, знаниями, успехом, многими хорошими "фишками". Успехов Вам!
  4. Салон красоты СНАЙПЕР

    Салон красоты "СНАЙПЕР"

    Александр и Кристина Тимофеевы, создатели бренда Салон красоты "Снайпер" - это парочка влюбленных друг в друга и свою профессию мастеров красоты! У Александра идеей "ФИКС" было создание студии красоты, где новые мастера не чувствовали бы дискомфорта от "старичков-ветеранов профессии", при этом перенимая опыт от выше упомянутых, будучи с ними в дружеских, независимых отношениях. Кристина же мечтала передавать свой опыт колориста-профессионала в "режиме онлайн", когда обучаемый непосредственно присутствует в момент оказания услуги. Вам может показаться, что способ не новый, НО, студия красоты Снайпер - это салон далеко не эконом-класса, а клиенты готовые хорошо платить за качественную работу не всегда хотят быть центром всеобщего внимания в "ненакрашенном виде")). В общем все получилось и теперь студия заслуженно именуется брендом и оказывает качественные услуги различных направлений, оставляя приоритетными, конечно же парикмахерские!!! Атмосфера непринужденности и домашнего комфорта всегда располагает к общения, а потому обучение проходит в веселой обстановке и максимально эффективно т.к. молодые мастера перенимают опыт при непосредственном оказании услуги, так сказать "на поле боя"!))
  5. Салон красоты СНАЙПЕР

    20180810_144308 (2).jpg

    Бони и Клайд парикмахерского дела, Александр и Кристина Тимофеевы.)
  6. Салон красоты СНАЙПЕР

    20180810_144308.jpg

    Бони и Клайд парикмахерского дела, Александр и Кристина Тимофеевы.)
  7. Салон красоты СНАЙПЕР

    20180810_144500.jpg

    Когда в ее руках фен - всегда пахнет жареным!!!) Когда он берет гитару - даже ворон не каркнет!)))
  8. Салон красоты СНАЙПЕР

    cSWpHes6bBo.jpg

    Прическа на стрижку каре - это возможно. Шевели пальцами шустрее, Саня !))
  9. Салон красоты СНАЙПЕР

    IMG_5954-02-09-18-08-53.JPG

    Плавность перехода - хороший тон. Улыбайся шире, Серега!))
  10. Салон красоты СНАЙПЕР

    IMG_5960-02-09-18-08-53.JPG

    Точная стрижка для того парня с гитарой!))
  11. Салон красоты СНАЙПЕР

    IMG_6054-08-09-18-01-28.JPG

    Каре на удлинение всегда выглядит стильно и красиво!)
  12. Салон красоты СНАЙПЕР

    IMG_6088-11-09-18-11-03 (1).JPG

    Наш парикмахер-стилист, Александр, "закосил" под байкера !)
  13. Салон красоты СНАЙПЕР

    IMG_0070.JPG

    Каре на удлинение для позитивной школьницы!)
  14. Салон красоты СНАЙПЕР

    IMG_0467.JPG

    День удался, ведь с нами "браток" Микки !))
  15. Салон красоты СНАЙПЕР

    IMG_0297.JPG

    К нам любят заходить представители современной молодежи и мы этим очень гордимся !)
×