Перейти к содержанию

Школа Светланы Сикорской

Активный пользователь
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Школа Светланы Сикорской

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Город проживания
    Москва

Посетители профиля

333 просмотра профиля
  1. До
    Вы сможете пообщаться с руководством и преподавателями, осмотреть аудитории, изучить учебные планы. На протяжении всего мероприятия работает приемная комиссия. Ректор академии расскажет о том, как строить свою карьеру в индустрии красоты и зарабатывать больше. Беспроигрышная викторина, все участники которой получают призы: косметику, сертификаты на процедуры, скидки на обучение или бесплатные курсы.
  2. Хочу стать парикмахером. Куда пойти учиться в Москве? С чего начать? Главное — не останавливайте свой выбор на первой же школе, которую вам выдала поисковая система по запросу, к примеру, «обучение парикмахерскому искусству с нуля». Не спешите. Изучите выдачу и составьте список из нескольких школ, которые вам понравились. Далее — соберите о них подробную информацию. Источниками послужат: сайт школы; общение с менеджером по телефону; консультация при личном визите; отзывы выпускников. Перед сбором информации определите критерии, от которых в большей или меньшей степени будет зависеть выбор. Составьте по ним список вопросов. К примеру, он может выглядеть так. Есть ли у вас лицензии? Где находится школа? Могу ли я обучиться парикмахерскому искусству с нуля? Сколько длятся курсы? Сколько часов отводится на практику? Будет ли отработка полученных навыков на моделях? Кто будет меня учить? Можно ли изучить и сдать теорию удаленно? Хорошо ли оснащены аудитории? Имеется ли вентиляция? Можно ли по окончании школы получить диплом международного образца? Предоставляются ли индивидуальные консультации по трудоустройству после обучения? Как отзываются о школе выпускники? Достаточно ли современные знания и навыки я получу? Сколько студентов курирует один преподаватель? Можно ли к базовым программам добавить темы, которые хочу изучить именно я? У вас список может получиться длиннее или короче. Смотрите сами, что именно для вас важно. Далее — посетите сайты каждой школы и соберите данные. Недостающую информацию уточните по телефону у менеджеров. На основании полученных сведений составьте сравнительную таблицу. Например как тут. После заполнения таблицы сравните предложения и выберите 2–3 школы, которые понравились больше всего. Далее — изучите отзывы. Как работать с отзывами Изучая размещенные на сайтах отзывы, учитывайте, что они могут быть заказными. Если все отзывы положительные — это плохой знак. Если все они написаны грамотно и в одном стиле — тоже. Поищите также отзывы об этих школах на профессиональных сайтах и в соцсетях. Свяжитесь с их авторами и расспросите выпускников лично. Следующий шаг — визиты в понравившиеся школы и персональные консультации. На что обратить внимание при посещении школ. Какие вопросы нужно задать менеджерам Убедитесь в том, что аудитории хорошо оснащены. Лучший вариант — если они будут специально адаптированы для проведения теоретических и практических занятий и смоделированы по последним тенденциям в сфере оснащения парикмахерских школ. Обязательно задайте вопрос о наличии эффективной системы вентиляции. Ведь вам придется работать с красителями, стайлингами и пр. Удостоверьтесь в хорошей освещенности. Побудьте в аудитории некоторое время и убедитесь в том, что ничего не вызывает дискомфорта. Попросите показать предоставляемое школой оборудование. Оно должно быть современным и качественным. Если вы еще не решили на 100 %, какой из курсов хотите пройти, и детально не изучили программы на сайтах, обязательно уточните, что входит в базовые курсы. В хорошей школе менеджер выслушает вас, предоставит подробную консультацию и поможет выбрать подходящий курс в зависимости от уровня мастерства, которого вы захотите достичь. Еще уточните, можно ли докупить дополнительные мини-курсы после прохождения одной из базовых программ. Если да — отлично. Так вы сможете для начала взять самый недорогой курс и попробовать. Если понравится, то продолжить обучение можно будет без лишних затрат. Спросите, чем еще занимаются педагоги помимо преподавательской деятельности. Идеально — если вас будут обучать практикующие мастера, работающие в известных салонах. Изучите портфолио и убедитесь в профессионализме педагогов. Поинтересуйтесь, насколько современную информацию вам дадут. Если менеджер ответит уклончиво, это плохой знак. Если же ответит подробно — отлично. В хороших школах обучение проходит по такому принципу: все теоретические знания обязательно пригодятся на практике. И это должно быть с учетом современных тенденций в моде и требований, которые предъявляют к работникам салонов красоты. К примеру, мы раз в два года изучаем современные веяния и тренды и изменяем под них программы. Обязательно уточните, сколько студентов одновременно «ведет» один преподаватель. Не соглашайтесь на обучение, если в группе больше 10 человек. В таком случае преподаватель на практических занятиях чисто физически не сможет уделить внимание всем ученикам и проконтролировать их работы. Максимальный размер набираемых нами групп — 9 человек. При этом на занятиях преподаватели работают с помощниками. Педагог будет их направлять к студентам, которым нужно уделять больше внимания. Такой персонализированный подход дает гарантию детальной проработки всех нюансов. Спросите, к какому именно преподавателю вы попадете в группу. Соберите о нем информацию, оцените работы, поищите отзывы и убедитесь в том, что вам подойдет обучение у конкретного мастера. Если у вас уже есть кто-то на примете, записывайтесь на курсы к «своему» педагогу. Самый важный совет Самое важное — не спешите и выбирайте курсы максимально тщательно. Не бойтесь задавать вопросы менеджерам и организаторам. Выясняйте все, что вас интересует, и принимайте самые лучшие предложения.
  3. От фейковых фото, как всегда, больше вреда, чем пользы. От их распространения по «Инстаграму» и иным социальным сетям страдают многие начинающие и опытные парикмахеры и стилисты. Расскажем о проблеме в деталях, чтобы вы были готовы к будущим неприятным ситуациям и конфликтам. Волосы многих инстаграм-моделей в жизни не такие яркие Впервые на проблему указала директор лондонского салона Not Another София Хилтон. Она опубликовала в «Инстаграме» открытое письмо клиентам с указанием на ряд проблем, которыми сопровождается массовое распространение по соцсетям обработанного контента. · С экранов телефонов и мониторов на качественных фото волосы выглядят более яркими, чем есть на самом деле. При этом многие стилисты и модели выкладывают снимки, обработанные с применением различных фильтров. Такие изображения приводят к возникновению у клиентов салонов красоты нереалистичных ожиданий. · Еще одна проблема — ускоренные видео. Просмотрев их, клиенты салонов красоты часто упускают из виду тот факт, что процедуры длятся не считанные минуты. А на сложные окрашивания часто уходит по нескольку сеансов. К примеру, клиенты с очень темными волосами приносят фото светлых волос и хотят получить нужный светлый цвет за один сеанс. Это невозможно, а уверенные в своей правоте клиенты создают конфликтные ситуации. · Многие тенденции в сфере окрашивания волос в Instagram созданы без учетов интересов клиентов. Большинства из выложенных в соцсети оттенков просто невозможно достичь. Что нужно делать? Софию поддержали в блогах многие стилисты. По их общему мнению, решать проблему нужно несколькими методами. · Информировать клиентов о том, сколько времени и усилий потребуется для достижения того или иного цвета волос. Одна из частей работы стилиста — доказать клиентам с испорченным социальными медиа восприятием работы над волосами их неправоту. · Наполнять аккаунты салонов красоты фотографиями без дополнительной обработки. Так клиенты будут реально видеть, что получат в результате. · Говорить клиентам сразу, что спешка не приведет ни к чему хорошему. Размещать на сайте компании и в профилях рассказы реальных людей о том, сколько времени понадобилось для достижения экстремального оттенка. · Побуждать других стилистов делать то же самое. В конце последнего поста София написала: «Я бы хотела, чтобы больше салонов обучали своих клиентов как можно чаще в социальных сетях. Я считаю, что мы сможем создать достаточное количество контента, чтобы изменить ситуацию и показать клиентам реалии происходящего». Вот, что говорят о проблеме практикующие мастера и преподаватели школы парикмахерского искусства Светланы Сикорской: Ольга Бизина, ведущий мастер по стрижкам: – Стилисты «Фотошопом» могут подмазать линии стрижек или изменить их форму. Но, если парикмахер не чувствует пропорции, то это видно даже на обработанных снимках. Мастер либо умеет стричь, либо нет. Если есть проблемы с цветом, парикмахеры часто делают свои работы черно-белыми. Это скрывает недостатки. Екатерина Смирнова, ведущий мастер по колористике: – При помощи «Фотошопа» можно сделать многое — к примеру, убрать лишние килограммы или выровнять цвет лица. Некоторые парикмахеры и стилисты злоупотребляют технологиями и делают свои работы идеальными, накладывая на фото фильтры и изменяя не всегда чистые оттенки. А ведь волосы — это не лист бумаги, а красители — не цветные карандаши. В реальности все гораздо сложнее. Во многих случаях клиенты, видя идеальные работы на фото, просят невозможного. Лично я, как колорист, люблю «честные» фото. Николай Юханов, арт-директор: – Для фото очень важен свет. Направляя на волосы холодный или теплый свет, мастера добиваются изменения оттенков на снимках в лучшую сторону. Это также создает проблемы. Фото нужно делать при естественном дневном освещении.
×
×
  • Создать...