Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Телеграм канал Я ПАРИКМАХЕР теперь доступен по ссылке 

https://t.me/iparikmaher

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно.


Eleonora

Активный пользователь
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Eleonora

  • Звание
    Новичок
  1. Увереность, увереность и ещё раз увереность!
  2. ООООООООО! Я тебя прекрасно понимаю! У меня даже клиенты неудобно себя чувствуют, когда на нас пялятся. БЕСИТТТТТ! :angry: А самое главное не знаю как с этим бороться. Словами бесполезно, как об стенку горох.
  3. Да, очень тупо! С учетом того, что у всех все получается по разному. Это как приготовление пирога, ингредиенты те же, способ приготовления один и тот же, но результат разный. А ещё меня бесит, когда человек считает, если ты его спрашиваешь о чем-то, то он король, то он лучше всех, а поведение после этого, ну типо ты салага.
  4. А мы не давно только избавились от такого администратора, что даже врагу не пожелаешь. Приходит человек в солярий, а она вместо рекомендаций говорит: "Ну что в солярий что ли? Хм...Ну загарате, загарайте..." Либо визитки давала другого салона. Вообщем всячески отпушивала клиентов. Наш директор еле избавилась от нее.
  5. Мне тоже больше всего нравится велла. Сама ею красилась, стойкие красители. про Лонду тоже ничего, а что модно ожидать от не дорогой косметики? Нам выгодна Лонда, но ничего на месте не стоит, да и директор не против Велла, так что скоро мы раздвоимся.
  6. Так как в экономе нужна скорость. Для них скорость прямо пропорциональна прибыли. Вот и вся логика. Я вот сегодня 20 минут объясняла почему подорожали наши стрижки. Вы что думаете он меня понял, нифига! Я вообще считаю, что надо убрать эти цены (30-200 руб). О малоимущих пусть государство заботиться. Либо льготы нам дает, а мы будем за даром стрич.
  7. Всеволод не оскорбляй себя. РЕРРЕ: Насчет волос, я просто в шоке, что Вам никто не помогает на работе. Как это так. Люди что там думают только о себе, а как же имедж салона. Цвет получился?
  8. А мне кажется, что клиентку надо убедить, что без тонирования ничего не получится, т.к. красили др. краской и т.д. Или проблемы в цене?
  9. Я тоже думаю, надо распределять по условиям работы и внешнему виду салона. Не далеко от нас открыли салон-парикмахерскую, это подвал, темень, дышать не возможно, но ценыв районе 350 рублей, не знаю точно. Ну и за что деньги? Меня бесит почему люди себя не ценят. Я бы никогда не пошла в какой-то подвал ни работать, ни обслуживаться. Я даже не знаю чем они завлекают то! Насчет мастерства - это отпадает, т.к. приходят к нам исправлять все.
  10. Нет, Катюшь, есть определенный сорт людей, которые ничего не хотят делать, мелирование она не хотела делать, т.к. на это уходило определенное количество время, креатив она не умеет и не хочет учиться, и так до бесконечности. Надо не завидовать, а пытаться идти вверх, преобразововать себя. Я такой человек, да я может сейчас не все умею, но я прям с сегодняшнего дня начинаю это исправлять. Свою работу надо любить. И все. А коллектив у нас дружный, особенно когда она ушла и выяснелось, что это она сплетни разводила, теперь все довольные, настроение у всех хорошее. Я даже обратила внимание, что к нам стали приходить другие люди, я имею ввиду, с точки зрения воспитания, восприятия жизни, отношения к себе и окружающим.
  11. Языком работаете? Извини, что язвлю. Хоть и стрижка 250 руб., зато чаевые 500 р.
×