Да уж! СИТУАЦИЯ НЕ из приятных. На самом деле когда выбираешь профессию где нужно работать с людьми, а тем более которые приходят со своими примудрыми требованиями, нужно быть уже заранее готовой к подобным ситуациям. Я сама начинающий парикмахер, еще к счастью не сталкивалась с подобными ситуациями, но хочу все же посоветовать не принимать все так близко к сердцу, на это никакого здоровья не хватит. Такое случается сплошь и рядом, Вы не одна Так опыта и набираются, сталкиваясь с подобными трудностями. А то что администратор по старинке придерживается мнения, что клиент всегда прав, то это просто не уважение к работающему персоналу, В другой раз, если перед Вами сново возникнет ситуация когда Вы будете сомневаться, посоветуйтесь с администратором, чтобы хоть как_то снять с себя ответственность. Удачи.