Перейти к содержанию

Wolke7n

Активный пользователь
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Wolke7n

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Hamburg
  1. Однако. Мало кто сможет прочесть между строк, что 6-месячные курсы не проводятся с 2004 года, что с момента получения негативной эмоции ее бережно хранили как минимум 5(!) лет и добросовестно выплеснули в наши дни. Уважаемый Ямамото. Я не "хранила негативные эмоции" . Я совсем недавно, 2 недели назад, открыла для себя этот сайт. И болъшим интересом читаю его. Когда-то я искала инфу , в том числе и по Академии, но ее было ничтожно мало, и как правило она была официальной. Я просто высказала свое мнение, думаю имею на это право, как ученица, закончившая это учебное заведение. Я понимаю,конечно, что вам, мастеру этой школы, обидны нелестные замечания. Но по идее, вы должны быть благодарными за то, что вам эту критику пишут. Намного хуже , если клиенты вам ничего не говорят, уходят и НИКОГДА больше не приходят. Прислушивайтесь и у вас будет шанс улучшить положение. Есть избитое выражение "клиент всегда прав". Не знаю, как вы, а я работаю именно по этому приципу, для меня безумно важно, чтобы клиент уходил довольный. А если я слышу критику, то думаю, в чем была моя ошибка и как я могу ее исправить. вам же небезразлична репутация, судя по вашим многочисленным постам
  2. Дорогая Светлана, это очень сложный вопрос. мне очень помогла коллега (в возрасте) сУкраины по салону. к ней выистраивались очереди, и расписана она была за месяц вперед, она понятия не имела о модных терминах, а любая стрижка у нее была отточена, совершенна. и очень быстро выполнена(!). я договорилась с ней за определенную плату. помимо этого она наипрекраснейший человек. она показала мне как ласково и обходительно нужно обходится с клиентом, не ущербляя его достоинство подталкивать порой к правильным решениям. одна из фраз преподавателя Академии , привожу дословно: " клиента сначала нужно "опустить", чтоб не вякал, тогда с ним легче работать", эти слова были потом потверждены на практике: клиентов спрашивали для галочки, и если мастер была не согласна, то очень пафосно, высокомерно,преподносилось ее, мастера, авторитетное мнение. помню еще один случай, пришла клиентка, с отросшей блондированной паклей, по-другому не назовешь. но она была счастлива и хотела такой цвет на корнях, сбежались все и нахрапом убеждали сделать ей вроде 9/3, она отбрыкивалась , как могла. хотела 12/1. в результате ее выгнали. Понимаете, блондинка в душе 12/1 не будет счастлива 9/3, даже если это укрепит ее волосы. думаю попади она сейчас мне в руки, ни за что бы так не поступила. ведь главное - это довольный клиент, просто предупреждаешь его о возможных последствиях. несколько человек из нашей группы покрасились и подстриглись у мастеров академии, вы думаете , они были довольны? отгадайте ответ. с таким подходом и отношением клиенту? А вдеь мы ученики тоже были клиентами Академии.
  3. Послушайте, Никола. Я совершенно не ставлю владение машинкой и филировочными ножницами в основу парикмахерского мастерства. Просто привела один из примеров, согласитесь: странно, после окончания не иметь представления об этом? Я специально не углубляюсь об отношении к ученикам, потому что тоже готова закрыть на это глаза, вот если б только на вопросы по человески отвечали. но охоту спрашивать у нас отбили в самом начале. мне не понравилось именно само обучение и особенно стрижки: считаю это слабое место академии. Как они обьяснялись, показывались и как потом была индивуальная работа с учениками. Меня, например, очень впечатлил видеоролик Павла Баженова о филировке челки. (ой ну опять филировка, не виноватая - я) коротенькое видео, а как много информации: как не надо делать, какие ошибки, как лучше делать- несколько вариантов. просто, доступно обьяснено. Около 30 учеников на одного мастера одновременно, плюс 30 моделей/клиентов в малюсеньком помещении, может из-за этого. Сильной стороной я считаю прически на длинные волосы (что в моей работе в салоне мне совершенно не пригодилось) и основы колористики. но первое я считаю лучше проходить отдельным курсом. а за основы колорiстики 5000 долларов согласитесь-многовато это не только мое мнение, но и большинства в группе, мы в паузах интенсивно обменивались мнением, многие были возмущены, просто никто не хотел портить себе процесс обучения, испортив отношения с преподавателями Вообщем, если бы я начала учится заново, а бы искала школу с сильным преподованием стрижек. в моих глазах-это основа. Тем более, что если в условиях кризиса клиенты начинают экономить и многие сами красят волосы, то все таки за хорошей стрижкой идут в салон.
  4. меня обожающий , без меня жить не можущий (особенно блондинки) , со всеми праздниками меня поздравляющий и подарки мне носящий. но у нас взаимная любоффф - вот!
  5. Вас учили как нужно уметь работать. Если научитесь делать ту же тушовку, снятие на нет без машинки, то и машинкой не составит труда! А вот, если умеете только машинкой - это уже говорит о том, что вы вообще ничего не умеете, как мастер я не говорила, что тушевка на ножнцах не нужна, не извращайте мои слова
  6. ""Насколько мне известно, госпожа Долорес не признаёт филировочные ножницы в принципе, так же как и машинки..."" да-аааа??? и для чего же они выпускаются? Машинки выпускаются для того чтобы облегчить работу парикмахера, филировочные ножницы тоже. Неужели такая проблема подстричь мужскую стрижку машинкой или профилировать филировочными ножницами? вы серъезно подумали, что я задаю после несколько лет стажа этот вопрос? я задавала его себе тогда, когда училась в академии.
  7. "Если серьёзно, то выпускаются филировки не обязательно для академии Долорес." ой, ну да, для всех остальных, конечно, не для избранных... то есть все как бы умеют ими пользоваться и знают для чего, а ученики Долорес на работе вынуждены у учеников Баженова спрашивать. кстати, когда мы свой инструмент покупали, нам и фирму машинки указали (панасоник) и модель ( не дай бог, не то купим) и филировочные нижницы тоже . ток забыли обьяснить для чего.
  8. "Когда ученик готов - мастер приходит" это что? старинная поговорка? мы, ученики того выпуска, в принципе все были готовы. многие за 28, с одной уже професией, высшем образованием, даже с МГУ. да и сумма, которую там платишь, тоже лишний раз заставит задуматься, а стоит ли. дочек и сынков богатых родителей не было ни одного!. люди осознанно выбрали профессию и академию, в надеже получить лучшие знания в лучших условиях. для многих сумма была очень большой ( экономили на питание в кафе в академии).
  9. ""Насколько мне известно, госпожа Долорес не признаёт филировочные ножницы в принципе, так же как и машинки..."" да-аааа??? и для чего же они выпускаются?
  10. что значит " в начале осветлили"? красили блондором? если да, на каком %? у нее волосы черные -крашенные или свои? 8/73 с каким % оксидантом красили? какая длина волос?
  11. я училась на 6 месячных курша в Долорес несколько лет назад. ну что я могу сказать: если бы я могла повернуть время назад , я не пошла бы на эти курсы. я была здорово разочарована, как и обращением, так и самой программой. после курсов я хотела стать мастером по самым востребываемым направлением, а то есть (имхо) 1. стрижки 2. окраски. 3 укладки. итд. то есть я вижу работу салонного мастера по 2 важным направлениям стрижки и окраски. к сожалению почти половина времени у нас ушла на прически из длинных волос (!!!!!). треть на теорию, на втором месте стрижки ( 3 стрижки за 6 месяцев: карэ, базовая и женская короткая- я не шучу) и одна мужская на сухих волосах ножницами ( как нам сказали машинкой в салоне научат, так же как и работе филировачными ножницами, и так работе с феном, ей-богу так было) и все. когда я закончила курсы у меня было стойкое ощущение , что я ничего не умею. я бросилась покупать книги со с хемами по стрижкам и пробовать их на знакомых. плетение на длинных ( до 1м) волосах тоже оказалось совершенно непригодным, так как редко встретишь клиентку с такой длиной, и вечернюю прическу ты должен ей создать на ее 30 см длине. да, теория краски мне очень пригодилась, но очень часто показами мастера группа была неприятно удивлена (сизе-зеленый пятнами цвет на блондированный волосах),а нам это преподносилось как креатив. еще меня удивило, как могут преподавать люди, которые сами недавно закончили школу и имеет совсем небольшой опыт работы? вообщем. я к сожалению, была разочарована. школа служит больше тренировочной площадкой для конкурсов, а мы так, с боку -припеку. а ведь это моя любимая профессия. когда я работаю, я забываю обо всем на свете и получаю настоящий кайф. очень хотелось бы мне, чтобы мой путь начался у действительно НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА.
  12. moe mneie, ne vyderzhano vremja: pridetsja povtorit prozeduru s bolee nizkim oxi , naprimer 4%, chtoby ne isporit volosy
×
×
  • Создать...