-
Как Я Сходила Поработать В Эконом Или Куда Деваются Клиенты
Нет, я не могу не заплатить деньги за работу, как бы она ни была сделана. И скандалы устраивать не умею. Просто не пойду второй раз к мастеру, который небрежно и непрофессионально постриг меня. И я не согласна с тем, что дело клиентов - воспитывать мастеров. Я очень рада, что случайно попала на ваш форум. Потому что читаю его - и появляется надежда, что будет больше парикмахеров, занимающихся этим делом с интересом, совершенствующих свое мастерство. Вот сейчас я уже второй год хожу к одной девушке из экономпарикмахерской. Просто она первая за всю мою жизнь, кто доходчиво объяснил мне, почему мои волосы, окрашенные в пепельные оттенки, со временем становятся просто желтыми, и как с этим бороться. Мне это показалось просто высшим пилотажем А вообще-то клиент, как правило, ходит не в салон и не в эконом, а к определенному мастеру. На всякую мишуру типа цветочков-аквариумов я уже не обращаю внимания. К сожалению, сейчас в парикмахерских преобладают девочки, которые, чувствуется, недавно окончили какие-то коротенькие курсы. Они не заинтересованы в том, чтобы задержаться на одном месте надолго, обзавестись собственными клиентами. Но в утешение еще одно маленькое замечание. Я уже два года временно живу в другой стране (в Европе, вполне развитой и благополучной), а стричься предпочитаю в Москве (не подумайте, что из-за цены - она примерно одинаковая). Средний уровень парикмахерского мастерства у нас все-таки выше.
-
Как Я Сходила Поработать В Эконом Или Куда Деваются Клиенты
Не вижу принипиальной разницы между эконом-парикмахерскими и салонами, за исключнием "антуража" - ну там рыбки в авариуме. цветочки... Ни качество стрижки не отличается (я клиентка, не мастер), ни качество обслуживания. Терпеть не могу, когда за мои деньги со мной ведут себя так, как будто я из милости к ним зашла - и именно так бывает в салонах. Приходшь по записи - ждешь мастера по полчаса (покушать, видите ли, отошла). Ну а если без записи - тут уж обязательно дадут понять, что у них все на неделю вперед расписано, хотя зал пустой и ни одного клиента. Помню, в дорогом салоне, мастер. закончив мою стрижку и уложив волосы, заявила мне - кажется, я вас слишком коротко подстригла. Ну что оставалось делать - я же ее еще и утешала, что, мол, волосы не ноги, отрастут. А в другом, когда я зашла посоветовапться об окраске (стоит ли попробовать покраситься в свой натуральный цвет и сделать мелирование) мастер (с черт знает чем на собственной голове) мне так небрежно сказала - да какой у вас натуральный цвет, полголовы седая Как вы думаете, пошла я после этого к ней? Наверно, я полный чайник в стрижках (хотя стригусь всю свою жизнь, и часто меняю и модель стрижки, и мастеров). Но уродовали меня и в салонах, и в экономах. Согласитесь - есть разница, изуродовали тебя за 500 рублей, или за полторы тысячи? В первом случае как-то не так обидно))
zinzolin
Пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение