Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

zinzolin

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нет, я не могу не заплатить деньги за работу, как бы она ни была сделана. И скандалы устраивать не умею. Просто не пойду второй раз к мастеру, который небрежно и непрофессионально постриг меня. И я не согласна с тем, что дело клиентов - воспитывать мастеров. Я очень рада, что случайно попала на ваш форум. Потому что читаю его - и появляется надежда, что будет больше парикмахеров, занимающихся этим делом с интересом, совершенствующих свое мастерство. Вот сейчас я уже второй год хожу к одной девушке из экономпарикмахерской. Просто она первая за всю мою жизнь, кто доходчиво объяснил мне, почему мои волосы, окрашенные в пепельные оттенки, со временем становятся просто желтыми, и как с этим бороться. Мне это показалось просто высшим пилотажем А вообще-то клиент, как правило, ходит не в салон и не в эконом, а к определенному мастеру. На всякую мишуру типа цветочков-аквариумов я уже не обращаю внимания. К сожалению, сейчас в парикмахерских преобладают девочки, которые, чувствуется, недавно окончили какие-то коротенькие курсы. Они не заинтересованы в том, чтобы задержаться на одном месте надолго, обзавестись собственными клиентами. Но в утешение еще одно маленькое замечание. Я уже два года временно живу в другой стране (в Европе, вполне развитой и благополучной), а стричься предпочитаю в Москве (не подумайте, что из-за цены - она примерно одинаковая). Средний уровень парикмахерского мастерства у нас все-таки выше.
  2. Не вижу принипиальной разницы между эконом-парикмахерскими и салонами, за исключнием "антуража" - ну там рыбки в авариуме. цветочки... Ни качество стрижки не отличается (я клиентка, не мастер), ни качество обслуживания. Терпеть не могу, когда за мои деньги со мной ведут себя так, как будто я из милости к ним зашла - и именно так бывает в салонах. Приходшь по записи - ждешь мастера по полчаса (покушать, видите ли, отошла). Ну а если без записи - тут уж обязательно дадут понять, что у них все на неделю вперед расписано, хотя зал пустой и ни одного клиента. Помню, в дорогом салоне, мастер. закончив мою стрижку и уложив волосы, заявила мне - кажется, я вас слишком коротко подстригла. Ну что оставалось делать - я же ее еще и утешала, что, мол, волосы не ноги, отрастут. А в другом, когда я зашла посоветовапться об окраске (стоит ли попробовать покраситься в свой натуральный цвет и сделать мелирование) мастер (с черт знает чем на собственной голове) мне так небрежно сказала - да какой у вас натуральный цвет, полголовы седая Как вы думаете, пошла я после этого к ней? Наверно, я полный чайник в стрижках (хотя стригусь всю свою жизнь, и часто меняю и модель стрижки, и мастеров). Но уродовали меня и в салонах, и в экономах. Согласитесь - есть разница, изуродовали тебя за 500 рублей, или за полторы тысячи? В первом случае как-то не так обидно))

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.