Перейти к содержанию

Чика

Участник
  • Постов

    2 689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Чика стал победителем дня 14 апреля 2020

Чика имел наиболее популярный контент!

О себе

  • Город проживания
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

23 261 просмотр профиля

Достижения Чика

Гуру

Гуру (7/8)

2

Репутация

  1. Фон осветления на 5-6 уровне уж никак не желтый. Возьмите хотя бы что-то оранжевое. 5/4 какой-нибудь. Или оранжево-красное. Вам же недостающий пигмент надо вводить, а тут желтый совершенно не при чем. Я развожу теплой водой до состояния очень густой сметаны. Эстель очень быстро густеет. Кстати, почитайте тему про окрашивание седины - наверняка что-то там для себя найдете.
  2. Бузмакова, пигментация с последующим окрашиванием на 6% оксиде в пропорции 2:1. Я бы сделала именно так.
  3. Вы сами-то можете обозначить, что это за цвет? На своем компе я, например, ничего вразумительного не вижу. Фигня какая-то непонятного цвета.
  4. Весьма странно... На Авито регулярно какая-то компания предлагает купить учебники Пивот Пойнт, причем все. Я смотрела по Петербургу.
  5. Мне кажется, что П-образное выделение - это какое-то глубокое извращение. Голова же у нас круглая, а не квадратная. Дуга - это сглаженная модификация треугольника. Если челка косая, то и вершина треугольника скошена в сторону пробора. Если пробор прямой и челка прямая, то треугольник равнобедренный.
  6. Не получится. Чтоб достичь желаемого цвета, вам нужно максимально чистое полотно 11-го уровня. Вряд ли смоете до читого 11-го ряда. Ориентируйте клиентку на 9 уровень, чтоб не было разочарований. И какая натуральная база? Натуральные корни там есть? или все окрашено?
  7. А я, к большому сожалению, так и не успела "распробовать" краситель до конца. Но впечатления от него остались самые благоприятные. А вот у меня компетентность технологов сразу перетекает на впечатления о бренде. Ничего не могу с этим поделать, хотя и понимаю, что где-то это неправильно. И если технологи некомпетентные, то я с брендом уже работаю с оглядкой - "а вдруг неправильно сказали, не то наговорили, а вдруг не так себя поведет" и пр., у меня напряжение появляется, работаю как с бомбой, хотя и колористику вроде как знаю. Вот такая же история с Эстель - с Эссекс все отлично всегда было, а с Делюкс как стала работать, так одни ляпы, и не у одной меня в салоне. И начинаем спрашивать у технологов, вроде и по технологии все делаем, а понять невозможно, почему вышла промашка. И уже работать с краской не хочешь, хотя краска, может, и не виновата, а просто неправильно ввели в курс дела технологи относительно этой линии. Мне вот очень понравилось с Игорой работать. И технологи очень компетентные, и обучение на высшем уровне, все доступно разжуют и всему обучат. И с краской работать приятно - как она размазывается, как ложится. Сейчас Игора стала на масляной основе, неприятных ощущений у клиентов нет. И седину закрашивает отлично, и тона все выходят такие, как в палитре заявлено, если правильная цветокоррекция. Словом, пока работала на Игоре, сюрпризов ни разу не было, хотя до этого ни разу с ней не сталкивалась, а тут вышла в салон, и сразу надо было работать с незнакомой краской очень плотно. Блондоранов там аж два - на любой вкус: посильнее и классический. Классический, кстати, отлично осветляет, я к усиленному ни разу не прибегала в работе. Тонирующая серия превосходная, ряд 9-1/2, и Игора Вайбранс для тонирования тоже весьма впечатлила. Может быть вам стоит обратить внимание на эту марку, если у вас эконом? Да и людям она знакома. А то часто можно слышать от клиентов что-то вроде такого: "Какая краска? Чи? Ши? Нет, я такой не знаю... Краситься пока не буду, не знаю, что это за краска... "
  8. Могу сказать про технологов Каарал в своем городе - Петербурге, т.к. я проходила семинары по колористике на этой краске. Технологи лично у меня перестали вызывать доверие, т.к. в некоторых довольно значимых вопросах мнения их резко противоположно разнятся. Так технолог с опытом работы и с массой повышений квалификации посадила клиентку под климазон, нанеся на повржежденные многократно окрашенные волосы 6% оксид. Время выдержки поставили 35 минут. Аргументация - для непрокрашивающейся седины по всей длине. Не трудоно догодаться, что волосы потом этой клиентке потом пришлось лечить основательно, т.к. они превратились в мочало. Другой технолог вместо нормальной смывки на длинных волосах предложил смывку в фольге - то же самое блондирование. Мне было интересно, чем же это все кончится, к тому же я была на обучении, ни с кем предпочла не спорить. Выходили из 4-го уровня в 7-й. В итоге получили осветленную длину, угробив полторы банки блондорана и 4 часа времени, темные корни (т.к. от корней приказано было отступить на 2 см) и вообще винегрет на голове. Что делать с этой головой технолог явно не знал. Что-то там намешал, затонировал, после чего получил оливковый результат на голове (я звонила клиентке, узнавала, как прошло тонирование, т.к. тонирование я уже не увидела, спешно уехала по делам). Третий технолог окрасил моя клиентку, которая пришла уже без меня в студию Каарал краситься по акции, в 5-й тон вместо обещанного 8-го. Истории не придуманные, а увиденные собственными глазами.
  9. Я наносила кисточкой. В одной руке миска с оксидантом, в другой - кисочка. Или попробуйте дозатор для хим. завивки.
  10. На 2-3 тона можно и краской поднять, если на то пошло. И менее травматично будет. Тем более там 9/7 в итоге планируется. На 7 Нб кладете вашу 9/7 на 9%. Можно капнуть чуть фиолета, чтоб нейтрализовать желтизну фона осветления, елси не хотите в итоге примесь теплого оттенка. СОС на 7 НБ вам поднимет на 9% до 10-го ряда. На 6% СОС не используется, т.к. краска повышенной аммиачности.
  11. Вы вообще кто такая?? Вы технолог? Или так, погулять сюда зашли? Ну так и пробуйте на своей голове. Мне вообще мои клиенты дороги, и их волосы тоже. И экспериментировать и пробовать на их головах я не собираюсь. А от клиентов типа вас, которые "пробуют", я советы вообще не воспринимаю.
  12. Вы могли просто заварить пигмент, от этого и цвет желтый. Пудра 1:1,5 - это очень густо, к тому же 9%. Скорее всего, ели волосы тонкие, пигмент заварился, и от такой желтизы уже избавиться не удастся никогда. Оптимально пудра с оксидом в пропорции 1:2,5 Если делаете в фольге, то вообще лучше брать оксид поменьше (3% или 6%+3% в равных пропорциях). Если на открытом воздухе, то чаще всего идет 6%, но и тут по волосам нужно смотреть. Я стягиваю сухим полотенцем попрядно. Каждую прядь. В начале поробовала стягивать мокрым полотенцем, но это не то - блондор размазывается, в итоге я вся в блондоре, и клиентка, и кресло, и все вокруг... Оборачиваете прядочку полотенцем и стягиваете что там вы намесили на голове. Потом разводите свежую смесь и наносите опять же попрядно.
  13. Я такое видела, когда ко мне приходили клиенты, тонированные на Шварцкопф, где в качестве оксида для тонирования брался 4%, тогда изменялся натуральный тон волос. Возьмите оксид выше - 3%, например, если нужно поднять тон волос, тонируйте на нем...
  14. Когда я начинала работать в салоне, то АЕ еще не был разработан, если не ошибаюсь. Или был, но только-только (4 года назад). Сенса еще тоже не было (по крайней мере я тогда ходила на все семинары Эстель, ничего ни про АЕ, ни про Сенс не было даже слышно, они появились чуть позже). Поэтому и возникла такая путаница у нас с вами. Да и Делюкс тогда Эстель предлагали как супер-передовую краску в их компании. Но мы покрасили пару девочек Делюксом, в итоге рыжие у них все с красноватым отливом, коричневые тоже слишком насыщенные, пеплы там аж графитовые... В общем, отказались мы от Делюкса. С Делюксом столкнулась уже в другом салоне, где все чертыхались, но работали...
  15. Вы сейчас говорите о краске или об Антиеллоу? И тонирование 10-м рядом у вас тоже получается очень насыщенным? Кстати, у вас Эстель какой линии - Делюкс или Эссекс? Может быть дело в этом? Я долго работала на Эссекс, но он сам по себе нежный. Всегда выдерживала 25 минут, никаких накладок никогда не было. Накладки стали случаться, когда я перешла на Делюкс. Там более насыщенная палитра, были косяки не только у меня, но и коллег. Звонили технологам, разбирались постоянно, почему там не очень хорошо получилось, тут не дотянуло, еще где-то слишком насыщенно вышло. Но там дело не только в тонировании, там вообще в окрашивании были перегибы. Я больше в других красках не замечала столько несовпадений, как в Делюксе. Ну да, пигмент-то разрушен, поэтому 10 минут, которые идут на оксиление натурального пигмента, вылетают сразу (это первый этап). Остается следующие два этапа: вхождение искусственного пигмента в волос (20 минут) и закрепление его там (5 минут). А что вас смущает?