Перейти к содержанию

Арига

Активный пользователь
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Арига

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Москва
  1. ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРВОМ ОБЩЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПО ПАРИКМАХЕРСКОМУ ИСКУССТВУ KEUNE Виды Соревнований 1.Конкурс мини-шоу салонов красоты и студий « Образ Keune .Антиподы» (командное соревнование) - 1 вид 2.Соревнования женских парикмахеров (индивидуальные соревнования) : -Свадебная прическа на длинных волосах:- 1 вид -Креативная женская стрижка с укладкой в стиле BLEND- 1 вид 3.Конкурс «Full Fashion Look» ( индивидуальное соревнование) - (мужской и женский образ) 2 вида Концепция Все участники имеют равные шансы на победу в своей номинации. Конкурс призван способствовать популяризации
  2. STUDIO KEUNE Россия, при участии NEON CINEMA group в рамках семинара «BLEND в большом городе» приглашает Вас посетить экспериментальный проект «ОБРАТНАЯ СТОРОНА BLEND» 14 ИЮНЯ 2011 г. •ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ BLEND •ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ОБРАЗЫ BLEND •MAKE-UP В СТИЛЕ BLEND •СТРИЖКИ И ОКРАШИВАНИЕ В СТИЛЕ BLEND ПРОГРАММА: С 10.00 ДО 16.00 (ПОШАГОВОЕ ОКРАШИВАНИЕ 6-7 МОДЕЛЕЙ) 1 ДЕЙСТВИЕ: BLEND- HORROR «VINTAGE»+ ВИЗУАЛИЗАЦ
  3. Георгий Кот в Москве, индивидуальные тренинги Топ-стилист голландской компании KEUNE HAIRCOSMETICS (Россия). Двукратный чемпион мира, многократный золотой призер городских, региональных и областных парикмахерских конкурсов. Чемпион России, абсолютный чемпион стран Балтии, обладатель Гран-при первых международных Олимпийских игр 2005 года по парикмахерскому искусству, декоративной косметики и нэйл-арту. Талантливый стилист-парикмахер, в 26 лет ярко заявивший о себе на международной арене. За 11 лет работы в индустрии красоты Георгий добился огромных успехов. Маэстро создает не то
  4. Специализированный Курс для администраторов салонов красоты. Администратор- это лицо салона. Это- человек, создающий атмосферу в салоне. Это первый человек, который встречает клиента в салоне! Ошибка администратора – это потеря клиента, репутации , прибыли… Приглашаем администраторов на семинары, которые разработаны на основе многолетнего опыта работы директоров, управляющих, администраторов салонов красоты. 9 июня 2011 1й день - 1. Высокий Сервис - высокое искусство. 2. Как общаться с потенциальным клиентом по телефону, чтобы он пришёл в ваш салон. 3. Как
  5. Компания KEUNE HAIRCOSMETICS приглашает стилистов-парикмахеров посетить Тренд-коллекцию 2011 - "ANTIPODES": 27 февраля - "Антиподы" Теоретическая часть. 28 февраля - "Антиподы. UNDERSTATED CHIC" Практическая часть. 1 марта - "Антиподы. RAW LUXURY" Практическая часть. ТРЕНД - КОЛЛЕКЦИЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТ DENNIS ROMBOUT: Стилист-парикмахер, технолог, Международная Академия KEUNE HAIRCOSMETICS (HOLLAND).В 29 лет построил впечатляющую карьеру стилиста. 6 лет проработал в самых престижных салонах Нидерландов. В 2004 присоединился к команде Keune, вместе с которой работал в странах Евро
  6. Рекомендую бренд KEUNE, линию BLEND. Уникальная и креативная. Вся продукция стайлинга может смешиваться между собой, что даёт безграничные возможности в причёсках. У меня сын пользуется и очень любит "клей BLEND", волосы у корней поднимает и держит не один день. К тому же продукция гипоаллергенна, содержит мультивитаминный комплекс и смесь веществ, питающих волосы. Запах очень приятный - сочный фруктовый аромат.
  7. Специализированный Курс для администраторов салонов красоты Администратор - это лицо салона. Это - человек, создающий атмосферу в салоне. Это первый человек, который встречает клиента в салоне! Ошибка администратора - это потеря клиента, репутации , прибыли+ Приглашаем администраторов на семинары, которые разработаны на основе многолетнего опыта работы директоров, управляющих, администраторов салонов красоты. 31января2011 1й день - 1. Высокий Сервис - высокое искусство. 2. Как общаться с потенциальным клиентом по телефону, чтобы он пришёл в ваш салон. 3. Как вс
  8. А ещё и лучше и проще иметь обученных администраторов! Директора и управляющие салонов! Отправляйте своих администраторов на Специализированный Курс, ведь Администратор - это лицо салона. Это - человек, создающий атмосферу в салоне. Это первый человек, который встречает клиента в салоне! Ошибка администратора - это потеря клиента, репутации , прибыли+