Перейти к содержанию

Natacha

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Natacha

  • Звание
    Гость

О себе

  • Город проживания
    Ростов-на-Дону
  1. Всем Привет!!! LLuis LLongueras Правильно говорить- Йуис ЙонгЕрас, ударение на "Е", а сдвоенная "LL" в испанском, смягчается до "Й", а "U" после"g" не читается. Только вернулась из Барселоны, где обучалась в его Академии 2 недели с отработкой ( по 2-3 модели в день). Впечатлений - море. На мой взгляд, если сравнивать технику Йонгераса с "Cэссуновской'', проводя аналогии с живописью, это как писать картины в разных манерах, и если есть гармония формы, цвета и текстуры- не важно как писана картина- мелкими невидимыми линиями или крупными мазками... Крупные смелые мазки в рисунке, - это мое восприятие его стиля. Кстати, учителя Академии используют именно этот термин - "рисовать стрижку". Существуют конкретные схемы стрижек, но последнее слово всегда за исполнителем. Они учат творить. Много внимания уделяется тому, чтобы подчеркуть достоинства клиента и скрыть его недостатки с учетом пожелания самого клиента и при всем этом предложить ему что-то свежее и актуальное, немножко "разбудить" клиента, если не стрижкой ,то укладкой- сушка феном и пальцами, и немножко утюжка. Основные клиенты- дамы "элегантного возраста", с отросшими корнями с желанием освежить или поменять цвет. Но вот именно от этой элегантности и пытаются увести клиенток мастера Акадкмии. И это получается у них великолепно. Заходят пожилые клиентки - а выходят стильные личности. Причем это не отдельная стрижка, живущая своей жизнью на голове клиентки, а стрижка, раскрывающая ее хозяйку. Вот это по- настоящему достойно уважения. А споры о техниках и стилях- бесконечны. Каждый сам решает для себя. Так же посоветвала бы не упускать из внимания культуру, моду, уровень развития общества и привычки европейцев и россиян. Никто не лучше,ни хуже- просто очень разные. Кстати, постижи и тресы могут использоваться там только при фотосессии прфессиональных, высокооплачиваемых моделей для реклам и постеров. Модели для ежедневных инструктажей все с живыми волосами.
  2. Да, к сожалению, в наше время все очень хорошо знают свои права, особенно "задним числом" :-) и особенно когда касается денег :-).... нужно быть готовым ко всему и стараться обезопасить себя сразу. Ни для кого не секрет, что наша профессия включает различные составляющие, (как и все профессии предполагающие общение с людьми) которые и определяют профессионализм мастера, а не только его технический уровень- "психологическая помощь" :-), творческое отношение, даже если он "почетный сотый клиент дня" и в числе многого прочего нужно быть "предупредительным" - как с детьми- максимально исключить возможность "вляпяться"- для клиента и "ляпнуть" - для себя... Не стоит надеяться на клиентов, зачастую их головы заняты своими делами и мыслями, а у некоторых там просто пусто.... :-) Если клиенту невтерпеж покурить- оборудованные вытяжкой помещения могут позволить ему сделать это не выходя из салона или даже не вставая с кресла. Если вытяжки нет, а у клиента никотиновое голодание последней степени - нужно оговаривать последствия его похода на перекур на улицу и желательно при свидетелях, начиная от непредсказуемости результата окрашивания, возможности испачкать одежду и наконец, возможности простудиться после пребывания на улице с мокрой головой и т.д. Умение общаться- главная проблема , а правильней сказать- неумение, или может быть усталость, нежелание вникать, напрягяться А зачастую "гипердоверие" к клиенту, или боязнь напомнить ему или заметить, не быть навязчивым или показаться невежливым... Все нужно оговаривать, во всяком случае стараться. Говорить, общаться, ясно выражать свои мысли, идеи, предостережения... Даже если он красится регулярно и вы думаете, что он все помнит- проговорить все снова - необходимо... Клиенты, как дети....хорошо знающие свои права и совсем не помнящие обязанности :-)))))))))))
  3. Да, есть из чего выбрать....однако, не всегда, так любимые россиянами, красивые иностранные слова подходят к нашей реальности и ментальности. Например, глядя на название парикмахерской в цокольном этаже старой хрущовки, написанное на "латинице" чуть ли не "от руки", которое переводится как "страсть" - приходят мысли о страсти,как о мучении и страдании. Не говоря уже о прямом переводе некоторых слов, включая сленг. Например: знаю испанский язык, имею опыт общения с испанцами,в том числе, посещавшими Россию. Один был очень удивлен, увидев название парикмахерской "Moco",что в переводе- сопля... Другой очень смеялся узнав, что парикмахерская, мимо которой мы проходили называется "Manuela"...(mano - рука) и для них "пригласить Мануелу" то же самое, что для наших " пообщаться с Манькой Кулаковой"... потом строилось много догадок и предположений по поводу того какие именно услуги оказывают мастера этой парикмахерской, как проходит кастиннг и бывают ли премии, для делающих это "по -македонски" (двумя руками сразу).
  4. Всем привет! Мужской мастер говорит клиенту, длинные волосы которого собраны в пучок... - А вы под хвостом бреете? Звонок по телефону в салон. Хотят сделать пирсинг языка. Администратор, попросив подождать, удаляется в косметический кабинет переговорить с мастером. вернувшись, говорит в трубку достаточно громко, так, что услышали все присутствующие : - Знаете, молодой человек, к сожалению сегодня С ЯЗЫЧКОМ не получится...

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...