Перейти к содержанию

она777

Активный пользователь
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о она777

  • Звание
    Гость

О себе

  • Город проживания
    Тирасполь
  1. Не нужно панически бояться клиента.Нужно дать ему почувствовать , что он попал в руки профессионала.Говорить уверенно(даже если внутри мандраж).Обсудить все возможные ньюансы вдоль и поперек(не пожалейте времени)во избежании недопонимания.Иногда не всё так страшно , как кажется,просто иногда они не могут популярно объяснить нам чего хотят...помню ,когда ещё училась села ко мне клиентка ,пытаясь объяснить стрижку ,просто повергла меня в шок своими объяснениями.Особенно озадачила меня "сзади всё на "нет" , но чтоб можно было накрутить на бигуди"Естественно я сдрейфила ,но вида не подала..спросила есть ли тут( в салоне) подобная стрижка ,чтоб я могла себе наглядно представить желаемое ,потом выложила перед ней кипу журналов и каталогов ...и какого же было мое удивление , когда она ткнула пальцем в фотографию на которой была самая обыкновенная стрижка типа "гавроша".Я её постригла , она осталась довольна , а я успокоилась .Гораздо хуже , когда клиент пытаясь поменять мастера начинает требовать от него детального повторения работы своего бывшего мастера ,причем в нервно- агрессивной форме ,например :" А она меня начинала стричь с оттуда , а тут она мне так делала..."(Не понимаю ,зачем тогда пришла ко мне )С такими я не церемонюсь... мне мои нервы дороже , сразу в лоб и спрашиваю" Вы мне не доверяете?Может имеет смысл Вам вернуться назад?"или если объясняешь , что тонирование той краской , которую она принесла угробит волос до нельзя и безрезультатно , тупо упирается "Красьте, я Вам плачу!"Нужно уметь отстаивать своё(правильное) мнение !Ну и пусть она больше не придёт ,зато у вас не будет антирекламы.Есть такая категория , которым никто угодить не может,стоит ли о них жалеть!?(может конечно это непрофессионально,но зато вокруг вас соберутся те, с которыми Вам работать будет -удовольствие и праздник)Мы тоже вправе выбирать себе клиента!
  2. Спасибо Катенька за вдохновение..на днях попыталась что нибудь изобразить ,благо мой подопытный кролик(сын)всегда за эксперименты двумя руками... не знаю получится ли грузануть фотку, но результ ему жуть как понравился...довольный , как слон ..чую одним разом дело не закончится.
  3. Здравствуйте ! Увидела Вашу работу .Я в восторге!Если конечно не секрет, что Вы рекомендовали клиентке в период этих двух месяцев ожидания?
  4. Тогда , если Вам не трудно ,подскажите ,какой уровень блондируют релайтсом?)))Насколько я помню, эта краска создана спецом для "убитых" ,вытравленных до" не могу " волос...К сожалению, не оценив её на 100%, я остановилась на начале своего опыта работы с ней года примерно три назад а может и больше ,но буду Вам очень признательна если Вы поделитесь со мной своим опытом ..
  5. Извините , разве СТ санлайт используется для тонирования?Нам на семинаре говорили, что он используется исключительно на натуральных волосах 7 и выше ..Правда не оценила я полученного эффекта ибо практически всегда получается один и тот же результат- выгоревших на солце волос Да и от чистого релайтса (в тонировании)не в восторге,мне кажется его лучше смешивать с обычным СТ.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...