Запомнился мне случай с одной клиенткой.
Плотная запись на целый день, тут освобождается 1 час и как раз заходит в салон женщина средних лет, волосы до плеч. На укладку. Я ее беру, всё делаю, стараюсь, попутно спрашиваю - нравится-не нравится - сидит улыбается Стараюсь дальше. Укладка закончена, она всё время сидела улыбалась, мы о чем-то говорили...И тут, когда всё готово, я ее вновь спросила ну как? А она с такой же очаровательной улыбкой мне отвечает - СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ НРАВИТСЯ!!! И то не так, и это... У меня времени на переделку нет, другие мастера тоже все заняты. Подходим к администратору, я объясняю ситуацию, что клиентке категорически не нравится. Говорю не бери тогда денег с неё, раз она ТАК недовольна. (к слову, админ-р видела что женщина всё время сидела с милой улыбкой и кивала что нормально).
Админ-р говорит- пусть за материалы хоть заплатит. Та начинает опять песню что ей ВСЁ плохо, всё не так и платить не будет. Тогда я беру расческу, подхожу и РАСЧЕСЫВАЮ всю укладку. У неё лицо перекосило от неожиданности, она аж вскрикнула :"что вы делаете???". я говорю:"вам же не нравится ничего, вот расчесываю.." Улыбка спала..нам лице шок.. она хотела уйти с этой укладкой и просто не платить, свернув всю кровь мне. За материалы всё же заплатила...