Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Сергей+

Активный пользователь
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день! Уважаемые господа заточники!!! Я, в данном случае, влезаю не по теме, но хочу сообщить, что из жизни ушел Шарипян Ахметов из Наб Челнов. Какой бы ни был мастер (плохой или хороший), но человек покинул нас в ноябре 2009. Земля ему пухом... С уважением, ко всем заточникам, Сергей.
  2. Добрый вечер! Валерий, я на этом рынке всего 3 года, ремонтом занимаюсь 2,5г. Если у Вас есть слух (хотя бы "относительно" музыкальный)- "прислушайтесь" к проблеме... Подшипник -это деталь, которая очень редко выходит из строя!!! На то он и подшипник! Свистит - 95%, это соприкосновение оси к фтулке подшипника. Я смазываю зубочисткой (деревянной). Макаю её в тюбик с пастой и обмазываю ось в месте соприкосновения с подшипником. Ни один фен после этого ко мне не вернулся. Я, иногда, катаюсь по этим салонам и "слышу" свою работу. Поверьте , жалоб не было. Что касаемо сухой смазки с компонентом графита... - А что, кому-то смазки мало?... Счетки создают пыль(графитовую) и оседает эта пыль где попало. Вам, мужики, этого тоже мало?... С уважением Сергей.
  3. Добрый вечер! Если я понял , то речь идёт все ещё про подшипник на оси. Подшипник - это следствие, а причина в другом. Предлагаю найти эту причину. Надеюсь что речь все таки о фенах ( а то буду выглядеть полным дураком). Обычно свист идет не от подшипника , а от соприкосновения оси к пошипнику ( к его фтулке). Подшипник редко когда сам выходит из строя. Можно применить автолитол + СМТ2. Свист происходит от "не ухаживания", не своевременной чистки крыльчатки. Кто разбирал фены , то видел что мусор на крыльчатке накапливается не равномерно. Это самая главная причина!!!Дальше, это переходит на щетки. Они начинают не правильно (не равномерно) вырабатываться. Сщетки прижимаются пружинами к ротору. Соответственно одна давит сильнее , другая слабее. Идет дисбаланс на ось! Со временем появляется выработка на оси и ВОТ ТУТ начинается (впервую очередь) характерный свист, затем биение ротора об фтулку подшипника, после этот подшипник полностью разбивает, далее, с другой стороны ротора, там где идет прижим сщеток идет также выработка ( не равномерно). Все таки, надеюсь (если) , речь идет о фенах.... Я уже говорил раньше, что надо смотреть по ситуации... Что можно спасти , а что нет. Я не собираюсь ни скем вступать в полемику, я раскозал свой опыт и логику своего мышления. Если у кого будут другие доводы, я с удовольствием выслушаю и приму на вооружение. С уважением Сергей.
  4. Добрый день! Андрей, я уже говорил раньше, что я продаю инструменты. И фены в точ числе. Одно из условий работы с моими партнерами - это обеспечение меня запчастями на покумаемую мною продукцию. Вполне возможно что закупочная цена у Вас и у меня отличается. Но как я понял из нашего общения и Вы и я относимся к делу со всей серьёзностью так давайте останется каждый при своём . Ведь ни ваши клиенты ни мои на качество работы не жалуются! А по поводу вала на движке Вы всетаки попробуйте применить литол. С уважением Сергей.
  5. Да, планка с подшипником выйдет и Вам и клиенту дешевле. Но!... Есть множество таких "но". И тут надо смотреть по ситуации. Я по началу менял только планки... Однако китай ко мне возвращался так быстро, что я начал сомневаться в самом себе. А потом подумал, если я могу позволить себе поставить новый двигатель на этот фен, да и клиент согласен, то почему бы и нет. Тем самым я решил проблему качества, скорость ремонта, и поднял свой имидж. Позвольте Вам заметить , что ни Вы платите за ремонт , а клиент! Так давайте же давать ему (клиенту) должное обслуживание. пример: Вы и я, когда приходим в магазин покупать продукты, хотим чтобы нас быстро и вежливо обслужили. Ни кто не любит стоять в очередях и ни кто не любит хамства. А также, мы платим за качество! Солгласитесь, ведь это так? Так мы и есть этот магазин и наши клиенты хотят того же. Так почему бы и нет. Андрей, когда меня клиенты спрашивают "А не проще купить тогда новый фен?"., я говорюим просто; Если у меня поламалося автомобиль, я ведь не покупаю каждый раз новый, а ремонтирую то что у меня есть. Согласитесь что логика есть... Может мои примеры немного примитивны, но жизнь показала, что это работает. Главное относиться к делу серьёзно, а не думать как с клиента по больше содрать. С уважением Сергей.
  6. Добрый вечер! Андрей, извините что долго не отвечал на Ваш вопрос. Тяжело иногда доползти до "компа" особенно по пластунски да ещё и огородами (шутка). Когда у фена скрипит подшипник, внутренний или наружный, впервую очередь я смотрю на производителя фена. Если это китай, хоть и ядерная держдава, но в таких случаях я ставлю новый подшипник. Если фен европейских производителей, я на саму ось ротора ложу самую малость обыкновенного автолитола. Если его переборщить , то он действительно будет собирать весь мусор. Пробовал по началу маслами Остер , Валь, Мозер, но там вязкость другая и через неделю эти фены приходили ко мне обратно. Ситуация не из приятных, когда ты свою работу переделываешь!!! Теряешь время свое, клиента и самое главное "имидж". После литола, поверьте на слово, ни кто не обращается. Но если у вала уже имеется значительная выработка... Да на фига её полировать , усложнять процесс и исскуственно подымать себестоимость ремонта?... Я просто меняю на новый двигатель. И даю гарантию! Мой инструмент (после моей работы) ко мне не возвращается. Я стараюсь вести себя с клиентами честно и поверьте, иногда вместо того чтобы продавать, я целый день занимаюсь ремонтом. Надеюсь я ответил на Ваш вопрос. Что касаемо сухой смазки -Это всё чушь! Запчасти Вы можете приобрести в "Каре классик", в "Золингере". С ними проблема одна, их трудно заставить идти на контакт. С уважением Сергей.
  7. Андре , я с Вами полностью согласен. ... Если Вы не против , то на ваш вопрос по поводу фенов , я напишу завтра. p.s. Я сегодня написал вам ответ, но видимо я слишком много написал, либо не туда нажал, но своего текста не увидел. Не обижаейтесь пожалуйста, отвечу завтра... А сейчас СЕМЬЯ... С уважением Сергей.
  8. Валерий! Можно назвать студией и площадь размером с кинотеатр, а можно делать своё дело и в вагончике - бытовке (как по ремонту обуви). Все зависит от Ваших личных амбиций!!! Дай Бог Вам УДАЧИ!!! Я сам начинал 3 года назад с 12 т.р., когда у моего дома закрылся гипермаркет... Представьте, на что я решился, а ведь я менеджер высшего звена и у меня САМАЯ ЛУЧШЕЯ СЕМЬЯ В МИРЕ!!!! С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ.
  9. Добрый вечер! Валерий, Вы меня видимо не поняли. Термин "ходок" у ВАС заточников , обозначает именно тех кто бегает за работой. У меня принцип один "в данном вопросе" , если из ста человек- 99 человек говорят " Да, это классный мастер, у меня инструмент после него как будто - НОВЫЙ КУПИЛ(ЛА), но когда мне говорят 99 человек что, после такого "мастера" инструмент толко в мусорку выкинуть... Делайте вывод сами. Тем более я видел его работу и ................... Я не люблю переходить на "личности", мне Шарипян не интересен... Я, просил ВАС, "мастеров заточного ремесла", назвать другого заточника у меня на Родине. К сожалению , Вы, меня ни чем не удивили. Но, я буду рад общаться с любым мастером, начинающий он или это - Бог этого дела. Я не прихотливый. С уважением Сергей.
  10. Добрый вечер Андрей! Во-первых , к какой торговой марке относится фен. Исходя из этого можно сделать вывод; будет фен работать после ремонта или он сдохнет через неделю. Если фен производства Китай (хоть это и ядерная держава, но движки у них везде одинаковые), то считай все пропало. У них проблема во внешней обмоте движка, пробивает в течении 6-8 месяцев. Короче, горят как свечки. У этих же фенов, как и у наших Пермских дрелей , ось,вал на роторе ,как хотите так и называйте, он не отцентрован и подшипники выходят из строя. Если у вас китай, то посмотрите на выработку на оси- если таковая имеется - ротор можно выкинуть, а статор оставить как запчасть если брать не откуда. Если фен производства Италии или Германии, то это великолепный инструмент, хотя и в нем есть незначительные недостатки. В таких случаях, я подшипник продуваю, чистиию зубной счеткой (лучше подлезть) и смазываю литолом. Пробовал маслами для машинки, Остер, Валь, Мозер, но там вязкость другая и люди приходили через неделю!!! А если есть запчасть, то самое лучшее что вы можете сделать - поставте НОВОЕ и дайте гарантию на свою работу. За это Вас люди уважать будут и пойдут к Вам рекою. Вы работаете в основном с женщинами , а они уважают честность, ответственность и откровенность от мужчин. Если будут вопросы задавайте, я буду рад ответиь . Так как друзей у меня нет, так уж сложилось в жизни, кругом одна работа - все ждут скидок и халявы, то хоть на этом форуме я по общаюсь. С уважением Сергей. p.s. Я заходил на Ваш сайт, я не заточник, но мне понравилось. Мне не нравится только , что любая тема заканчивается междуусобными войнами на любом форуме. Теже ходоки, те же горе мастера отбирают у ВАС, у МЕНЯ ХЛЕБ и не платят налогов... Вместо того что-бы выяснять отношения, лучше Ваши (заточники, ремонтники)знания направить на правильный путь... С уважением ко всем добросовестным!!!... Сергей.
  11. Сергей, я обратил внимание, что некоторые мастера заточного дела ремонтируют и фены и машинки. Чтож , тогда я сдесь не лишний. И мне тоже есть что сказать. Все что вы сказали про фены, Вы просто попали в усамое яблочко!!! Только у меня времени занимает это в двое меньше. Не от халатности, а от опыта. Могу даже дать некоторые характеристики + и - некоторым фенам и машинкам если будет надобность. Что же касаемого товарища Шарипяна. То это человек "длинного языка". Да,преподнести себя умеет красиво, а вот в плане заточки... я уже говорил выше. Сергей скажите пожалуйста ВЫ бегаете по салонам с вопросом "девочки вам потачить ни чего не надо?" Я думаю что "МАСТЕР" своего дела работу искать не будет, она его сама найдет! Всех мастеров которых я знаю (а их немного) у каждого своя студия и люди сами к ним приезжают... Это в какой-то степени показывает уровень мастера Разве я не прав?...
  12. Сергей, спасибо за советы, но я не парикмахер и тем более не заточник. Я продавец. Продаю инструменты: фены машинки, ножницы, браши, тряпки и т.д. Заточка это не моё и я туда не лезу. Максимум что я делаю для своих клиентов - это ремонт фенов имашинок. А в плане ножниц - то я их только регулирую. И НИКОГДА! Не лезу точить. И не люблю всяких, как вы их называете, ходоков. Которые только портят столь высокое ремесло. Я очень не плохо разбираюсь в ножницах и не люблю когда меня за мои же деньги накалывают. Вот я и хотел узнать есть ли такой у меня в городе. Я бы посмотрел его работу и даже дал бы рекомендации для салонов. Если вы не первый год работаете, то наверное должны знать , то быстрее чем "сарафанное радио" в мире нет ничего сильнее. С уважением Сергей.
  13. Добрый вечер! Господа, я влезаю не в своё, но уже 3 часа ползаю по форуму и не где не вижу мастеров из Наб. Челнов. Хотя прочитал , что некто отучился. Подскажите хоть как его завут , у кого отучился. Про Шарипяна, просьба не надо... Я ему не то- чтобы ножницы , я ему даже карандаш заточить не доверю. Просьба откликнитесь, помогите!!! С уважением Сергей.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.