Перейти к содержанию

Polzun

Активный пользователь
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Polzun

  • Звание
    Новичок
  1. тоесть, другими словами - "девушка, у вас настолько креативное мышление, что наши пафосные умы просто не в состоянии понять дальнейший ход ваших мыслей, а уж тем более предугадать ваши действия............ " Это практически комплимент...
  2. Если честно, то даже устал читать посты qabbo vs Павел Баженов! Но, так интересно было, эмоции разрывали на части, причём разные....... Павлу огромный респект за ПАФОСОУСТОЙЧИВОСТЬ!!!!!!!! Думаю что так как форум всё-таки парикмахерский а не манагеровский, то тут есть настоящие мастера своего дела, которые сделают выводы из постов самостоятельно, ведь не у всех может хватить терпения.......... может всё-таки будем поднимать не только продажи, но и индустрию красоты???? А пафос всего лишь следствие отсутствия таких качеств личности как воспитание, !*образование*!, креативность мышления, самостоятельность, ответственность, ну там наверное ещё что-то............ и наличия определенных комплексов, которые этим пафосом надо скрывать.....
  3. Я и не спорю, Вы совершенно правы, но держать голову, дышать парами и спать, это относится к человеку который практически напился в стельку, я просто хотел защитить выпивших людей. Ведь после 200 грамм пива я тоже буду считаться выпившим... В конце концов во многих салонах предлагают крепкие спиртные напитки. Коньяк, виски или бренли к примеру, и что ? клиент выпил и досвидос?
  4. а что есть выпивший человек? может я выпив бутылочку другую пивка приду в салон, спокойненько так объясню что мне нужно, получу услугу, расплачусь, оставлю мастеру "на чай", поблагодарю и пойду себе дальше расслабляться...Если не вешать ярлык "в нетрезвом виде", то я вполне адекватный, можно даже сказать положительный клиент. Зачем меня тогда футболить? А другой придёт совершенно трезвый, просто по жизни "скотина", и устроит там разнос. Да...да..законодательство ... я помню...но не согласен. На моей памяти так конючат только мамы с детьми дошкольного возраста, бабушки и дедушки, иногда "знакомые" и "приятели", так называемые. НО ВСЕ ТРЕЗВЫЕ.
  5. Клиент уходит или не уходит , потому, что у него, как и у всех нас есть определённые потребности , которые он пытается удовлетворить посещением того или иного салона. Пока потребность клиента остаётся стабильной, он будет снова и снова приходить именно к ВАМ, если вы её в полной мере удовлетворяете. Он не изменит. А так как все мы разные (про творческих личностей я вообще молчу), то и потребности у нас разные, они могут быть даже на подсознательном уровне, идти с подкорковой структуры мозга, неосознанно. Качество, общение, симпатия, музыка, доверие, цвет стен, расположение, в конце концов три окна вместо двух, и этот список можно продолжать бесконечно... все выбирают для себя то, зачем возвращаются. Клиент ведь приходит не только к мастеру, он приходит в салон, а салон это уже система, здесь мы не можем рассматривать только два аспекта - качество выполнения и общительность. Здесь мы должны учитывать общий комфорт, а для каждого человека свои критерии комфорта. Мастер конечно может собственными силами удержать клиента, ведь в большинстве случаев именно личные качества мастера играют ведущую роль в наличие клиентской базы. Но гармония должна быть во всём, хотя бы надо к этому стремиться. Ведь сначала клиенты выбирают мастера, а затем из общего их кол-ва мастер оставляет выборку, с которой ему приятно и комфортно работать. Таким образом процесс двусторонный. Если кто утомился чтением словесной проекции моих мыслей, то прошу меня простить.
  6. сейчас пятый, хотя первая курсовая была на втором, а вторая на третьем, вот это уже третья, странно что у вас их ещё не было.
  7. Было у меня несколько таких клиентов, с гордо поднятой головой сказал что они могут не платить за услугу, но я не хотел бы их более лицезреть в нашем салоне, т.к. мы их обслуживать более не собираемся. сейчас правда научился их с порога определять, они только входят, а лица такие, как будто их заставили к нам придти, или мы должны им чего-то. Об мастера сразу готовы ноги вытереть, короче видно что скандала не избежать. Или ведут себя не адекватно, это интуитивно, не знаю как обьяснить точнее. Таким говорим "до...свидания". Благо повесили информацию "УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗА В ОБСЛУЖИВАНИИ, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА " не люблю скотского отношения к "нашему брату". В крайнем случае можно по ушам так проехаться, что клиент сам откажется обслуживаться. , но это если ты уверен что без проблем с ним не обойдётся.
  8. Да. Согласен на 120%. Все мои тоже ленивы, но они же не специально... Пасибки , тока вот лицо несколько мятое.
  9. курсовая немного не по теме, просто учусь заочно на психолога-консультанта, вот и ищу материал (как ни странно в самый последний момент... ) по проблеме особенностей творческкого мышления у людей с доминантой правого полушария мозга, левшей проще говоря. завтра предзащита. Сегодня значит не спать. и тебе привет, вот сижу, читаю ваши ответы ....и...как дурачок в два часа ночи, один дома, ...улыбааааюсь. , ну не странно?... Успел уже выложить пару своих фоток, правда не супер , но какие попались под руку...
  10. Я только что зарегился, ...ну...вот ...фоток несколько...
  11. Приветствую всех пользователей форума! Безумно рад что наткнулся на ВАС! Если честно совершенно случайно, просто в нете искал материал для курсовой. Меня зовут Дмитрий, учился в КПИ-315 г. Москва (когда-то он так назывался). Работаю уже больше четырёх лет. А курсовая повидимому отменяется, раз уж я вас нашёл. Буду очень рад общаться с единомышленниками. Ведь творить прекрасное из обыденного... что может быть лучше? Заранее благодарю всех кто отреагирует на эту "писанину".
×
×
  • Создать...