Перейти к содержанию

Джина

Активный пользователь
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Джина

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    в
  1. если смешать AIRE (3) + PLATA (1) устраняется желтизна, и получается очень приятный глазу пепел на мелированых волосах.
  2. Не могу утверждать, что эти полосочки делались именно так, как делаю я, но рассказать о своем опыте могу. Беру плотную клеенку, покупаю её в строительных магазинах. не знаю для чего она используется в строительстве, но прозрачная клеенка с необходимой плотность продается там. Нарезаю эту клеенку лентами шириной примерно 10-12 см и длиной соответствующей длине волос клиентки. Потом делаю поперек длины прорези на одинаковом расстоянии друг от друга, не доходя 1 см до краёв ленты. После, продеваю сквозь эти прорези пласт волос.и с одной стороны ленты наношу обесцвечивающую пудру или выбранный цв
  3. Уважаемые технологи , была на базовом семинаре Салерма, но не поняла как правильно использовать SALERM Aceite Matizador Decoloracion - Масло-корректор для обесцвечивания и для чего оно вообще. не достаточно ли одного Силк плюса. Подскажите, пожалуйста .
  4. Подскажите, пожалуйста, как меняется филировка если расческа сверху волос ( была на Интершарме. и там Кувватов, демонстрируя стрижку , подчеркнул что при филировке в этой стрижке расческа сверху. и волосы свободно. при филировке, спадают), если филировку делать на редких зубьях расчески, и на частых. Не предполагала, что эти детали могут менять конечный вид стрижки.
  5. а какой ph у кондиционеров ?
  6. "отпуск нужен каждые пол года,только опять же договариваться нужно между коллегами,что бы на время отпуска кто то подменил меня,а потом я должна без выходных,за неё..." мне иногда кажется, что мы ведем себя как овцы на заклании. Почему вы должны с кем-то договариваться, и работать потом после отпуска без выходных? Есть же КЗоТ РФ ! Это просто какое-то молчание ягнят. Хотя, с моей стороны это риторический вопрос потому, что сама подчиняюсь этому беспределу в городе в сфере парикмахерских услуг. Хозяин-барин - что хочу, то и ворочу. Идти некуда, потому что везде такой порядок.
  7. Хорошая статья, только в ней говориться о людях неуверенных в себе, а как быть с хамами, или с теми кто намерено устраивает скандал, чтобы не платить за услугу? Как-то захожу в рабочий зал и слышу такой вопрос клиента к моей коллеге:" А чем ты отличаешься от проститутки ? Той платишь деньги и она делает что ей скажешь, и ты берешь деньги и становись буквой "зю" как тебе говорят" Вот и-за того, что чувствуешь себя совершенно незащищенной на работе и не хочется на неё идти, потому что "клиент всегда прав".
  8. И как скажите, пожалуйста, защитить себя от таких хамок? И почему эта девчонка должна была изначально терпеть её фамильярность, невежливое обращение, "ты"-канье, почему надо терпеть такое демонстративное неуважение, слушать что ей делать и чего не делать ? Как эта девчонка должна была работать оставшиеся часы смены после такого стресса? Я понимаю эту заезженную формулировку, что "мы должны быть психологами", но мы не врачи, чтобы на больных не обижаться. Я тоже. когда сталкиваюсь с подобными ситуациями, теряюсь как себя вести. С одной стороны я на работе и должна вести себя учтиво с клиентами,
  9. И я присоединяюсь к этому вопросу. т.к. тоже так считала.
  10. Всем большое спасибо за поддержку и советы. "С му*аками надо по-му*ачьи" - раньше не знала такого выражения, очень понравилось, возьму на вооружение.
  11. ну тут всё понятно -человек больной
  12. Вот из-за этой нашей незащищенности перед такими хамами-клиентами порой не хочется идти на работу. Я несколько дней не могла придти в себе. Было жаль не потерянные деньги, было обидно за то. что я было совершенно беспомощна в данной ситуации и молча "скушала" все оскорбления.
  13. был у нас в городе несколько лет назад подобный случай, так тогда парикмахеров обвинили в насильственном удержании человека и завели дело. Правда я на знаю, чем это дело закончилось, но по местным новостям в криминальной хронике сообщалось.
  14. Уважаемые, форумчане, подскажите, пожалуйста. как себя вести, когда понимаете в процессе стрижки, что клиент пришел с намерением подстричься и не платить. Не драться же с ним, и в салоне закрыть тоже нельзя. Раньше я думала, что это байки, а недавно ко мне пришел такой тип. Чувствовала себя и униженной. и обманутой, видела с каким удовлетворением своей неуязвимостью уходил этот клиент. За все годы работы у меня впервые такой случай, чтобы меня так оскорбляли, угрожая что меня уроют, если что не так. и руки у меня из ж@пы растут. Что мне надо было делать, как себя надо было вести ?