Перейти к содержанию

Элиос

Участник
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Элиос

  • Звание
    Участник

О себе

  • Город проживания
    Раменское
  1. Товарищи дорогие, посоветуйте пожалуйста. Вчера была клиентка, у неё такая история окрашивания: 1,5 недели назад ей сделали частое мелирование + тонирование в ужасный холодный фиолетовый блонд, а она хотела все в золотых оттенках. Она в гневе побежала в другой салон перекрашиваться в "нежно-рыжий" цвет, красили Матриксом, цвет в принципе ничего (не помню какой именно тон, но 8ка). Но она хотела чтобы цвет играл, бликовал, переливался, а не был однородным- и она опять расстроилась. В итоге я опять ей сделала тонкое частое мелирование на 1,5% и получилось круто, такие переливчатые нежно-золотые и рыжие прядочки, все ок, ура. НО. Она придет через месяц-полтора на коррекцию и у неё к тому времени будет куча высветленных прядей от 2х мелирований + смывшийся основной цвет. И блин, как же ей сделать опять эти переливы? Тонирование ведь смажет весь эффект от мелирования, не будет такого прикольного контраста
  2. дорогие товарищи, у меня вопрос. Довольно часто встречаются капризные волосы, ни прямые ни вьющиеся, а что-то несуразно среднее. Например в височной зоне волос идет прямо, а на конце вдруг загибается в ненужную сторону. Вот как такое стричь, да так, чтобы не укладывать потом? Филировать? Ну профилирую я, а через пару недель все будет опять торчать + эти "антенны". Вчера вот была девушка- в зоне челки почти вся масса волос пластичная и хорошо лежит, простригаешь хорошую такую линию- и в итоге все лежит послушно и свободно, но пара прядей на видном месте вьется, пушится, расползается, как будто волосы вообще не с этой головы.
  3. а что технологи Вам отвечали насчет пересушенности? У нас сегодня был семинар по этой краске, думаем, брать-не брать...
  4. я бы хотела спросить, какова у вас, опытные мастера, скорость частого мелирования на всю голову? Я как ни силюсь, не могу ускориться. Делаю хорошо, качественно, но ДОООЛГО! пока наберешь эти прядочки по сантиметрику, пока отштопаешь, пока промажешь обильно, пока завернешь...много времени уходит, в салоне на меня фыркают, что, мол, "ну что так долго". Я вбила себе в голову что на первом месте качество, а мелирование- такая трудоемкая работа. Ну вот сколько у вас уходит времени чтобы промелировать полностью "среднюю" голову- средняя длина, средняя густота?..Я вот сегодня колупалась почти 2 часа
  5. как-то странно читать. Я вот третий салон сменила и сделала вывод что как раз требуются хорошие мастера, потому что клиенты с неудовольствием относятся к плохой работе. Может у меня опыта маловато и я чрезмерно трясусь насчет качества по неопытности, но я же вижу, как люди реагируют, я как-то не вижу, что людей устраивает "обкромсанная" голова. Даже когда делаешь простую стрижку, народ внимательно смотрит в зеркало и хочет быть красивым, не хотят чтобы было "как из деревни"
  6. чтобы "чувствовать", надо сделать раз 100, тогда количество перейдет в качество. А я сейчас в процессе набора этого количества, и несмотря на то, что я упакована теоретическими знаниями по самую макушку, все равно косячу иной раз, особенно когда что-то впервые делаю. Не всегда получается вспомнить теорию и делать слёту то, что делают мастера с опытом. Конечно, я опыта набираюсь и через пару лет стану наверняка хорошим мастером, благо я постоянно стремлюсь и стремлюсь все нюансы изучать...но бывают недочеты еще, ошибки. А закончатся они когда я все процедуры не по одному разу пройду...и все равно, как бы я ни старалась, будут расстроенные клиенты, хоть на 10 будет 1, но, блин, будет же.
  7. Добрый день. Сегодня у коллеги была ситуация, прошу по возможности прокомментировать. Она мелировала женщину на шапочку, вытянули прядки, намазала их смесью (игора порошок + лонда 6%), накрыли фольгой чтобы состав не высыхал и так посидели минут 25-30. Стали смывать- густо желтые пряди, прям густой цвет. Волосы тонкие у женщины, база вроде как 6-7. Желтизна была просто убойная. Они решили еще раз промазать, но уже не на шапочку, а прочесывая расческой. Т.е. вторично процедуру эту сделали, уже на тройке (оксид по моему Эстель на этот раз был). И желтизна не ушла, вообще даже не пошатнулась! Женщина очень расстроилась, девочка тоже. Стали расспрашивать её, может быть, изза лекарств каких-то, или может красилась чем-то, она твердит, мол, "ничего не делала, не принимала, всегда были белые прядки". Я высказала версию, что может быть, на открытом воздухе реакция была замедленной- но ведь они закрывали фольгой сверху, так что не слишком-то и открыто все было. Бывает ли при мелировании такая стойкая желтизна?
  8. Не знаю, куда поместить эту информацию, решила сюда, мне это показалось интересным. наверное, грядет эра инноваций в области краски для волос. Интересно, как это скажется на парикмахерском рынке
  9. Дорогие товарищи. Сегодня ко мне привели девушку, типа меня порекомендовали прям как крутого колориста . Я как посмотрела на неё, у меня отвисла челюсть, потому что у неё пожженые (но несильно) волосы, но самый писк- это от середины прядей очень густо темно зеленый цвет, прямо елочный. Она красилась "Тоникой" и теперь хочет "нормальности" ))))). В обозримом будущем придет на окрашивание, может быть, колорирование. Я не знаю, что тут можно сделать. Начиталась на форуме, что Тоника- это жесть жестокая и въедливая. По логике, можно убирать её красным микстоном, работаем на Лонде и Эстели. Оно уберется???? Там даже не оттенок, там конкретная темная зелень, причем, девушка, сказала что "давно" красилась, значит, оно и не думает вымываться! А если и на нейтрализацию также гордо наплюет? Так как же быть? Как снискать хлеб насущный?
  10. Ну в общем, я сегодня сделала окрашивание, сначала блондирование прядок по кольцу, потом их 6,65 (Эстель)+0,11 + горошинку красного корректора добавила, а основной тон сделала 4,0 на 6%оксиде. Получилось неплохо, она довольна, но почему-то не вышло того контраста, на который я расчитывала. Я думала, что контраст будет явным, все ж таки разница между 4,0 и 6,65 составляет 2 тона, но на выходе все выглядело как будто это примерно один тон с разными оттенками. Я сделала фото, но разницу практически не видно, может, освещение еще такое, не знаю...Может, подсмоется краска немного, тогда контраст проявится сильнее. Тем не менее "муар" такой появился на волосах, все неплохо. Задним умом я подумала, что наверное имело бы смысл использовать аммиачный корректор, чтобы подсветлить 6,65 (потому что 7,65 нету), но умная мысля приходит опосля...Учту на будущее 'Tania Посмотрите это про обесцвечивание, может быть там найдете ответ на свой вопрос
  11. Я просто малость побаиваюсь, что блондирование выведет в более светлый цвет, нежели мне надо, мне всего-то приподнять на 1-2 уровня. Тему по смывкам я перелопатила, даже конспект себе составила. Вот, процитирую того же А.Кувватова: Вроде как Гоммаж подходит..но вот Marigate говорит обратное....видимо, нужен Декапаж, попробую завтра на прядочке..
  12. Добрый всем день! Прошу проверить, правильно ли я составила алгоритм для колорирования одной дамы, у которой в следующую субботу юбилей, и облажаться мне ну никак нельзя! итак у нее окрашенная база чтото среднее между 4.00 и 5.00, она красилась паллетом три дня назад. Мы хотим сделать колорирование по лекалу Кольцо из книги Кувватова, т.е. пустить по кольцу на теменной зоне диагональными прядочками фиолетовые прядки, пока думаем, выбираем между 6.65 и 6.6. Я хочу сделать сначала легкое декапирование высветляемых прядок, т.е. порошок,оксид 3 процента, шампунь и вода из бойлера в пропорциях один к одному все (кажется, это называется гоммаж, удаление краски+ легкое осветление). После чего получить очищенные прядки 6го уровня с оранжевым фоном осветления, а потом красить их эстелью с корректором 11. Все ли я правильно распланировала? Не будет ли тут каких то подводных камней, о которых я не знаю? Паллет может выдать какой то сюрприз непредсказуемый? С меня фото после работы! И еще, я подумала сейчас, что наверное смесь для декопажа будет жидкая, наверное, надо будет прядки переложить ватными жгутами, да?
  13. Короче после мозголомного вчерашнего вечера до меня вроде как дошла разница между этими всеми делами...ну или я её сама для удобства выдумала ))))) Насколько Я понимаю сейчас: Бронд- техника позволяющая плавно переходить от темного к светлому (от корней к кончикам) в НАТУРАЛЬНОЙ гамме Шатуш- мелирование на начес с последующим тонированием (по желанию), опять же с большим промежутком в прикорневой зоне Омбре- переход от одного цвета к принципиально другому, например, от натурального к какому-нибудь extra-red или серо-буро-малиновому.
  14. Вот, к примеру, показательная ссылка: http://www.balisard.kz/Glavnaya/Prosmotr_s...ticleId/2/.aspx Там типа разъясняется разница между этими окрашиваниями. Ну положа руку на сердце- это же одно и то же с небольшими вариациями. Так что же это, пудра для мозгов или действительно принципиально разные техники?
×
×
  • Создать...