Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

_Marsianka_

Активный пользователь
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если клиент переходит на личности, а тебя с грязью мешает, рассыпайся перед ним любезностями - получаетя так делать нужно?
  2. У меня в салоне такая ситуация: мой рабочий день начинается с того, что половина коллег ходит за мной по пятам и просит уложить (причем меня это нередко до психоза доводит, надоели). При чем меня уложить никто не хочет/не может/не успеет. Укладываюсь сама, но к вечеру на голове черт знает что (у меня короткая стрижка, но волосы тонкие, объем держат часа 4-5 и все). В процессе работы как гляну на себя в зеркало аж плакать хочется. Вот и получается сапожник без сапог, хотя стараюсь (
  3. прошу совета проффесионаллов! У меня была вот такая ситуация: приходит клиентка - азиатский волос выкрашенный в черный цвет с отросшими корнями 4-5 см., хочет быть хололной блондинкой на уровне 8-9, без мелирования, что бы цвет однотонный был. Все варианты почтепенного осветления отвергает, хочет за 1 раз. На предупреждения что концы испортяться, будут ломаться и отваливаться, отвечает, что волосы у нее осветляются ой как замечательно, что блондинкой она уже была и все последствия знает. Я заранее предупреждаю, что сделаю все что в моих силах, но за результат ответственности не несу, так как обо всем предупредила заранее. Блондинкой она все таки стала, не акой уж однотонной как хотела, но в целом неплохо, НО концы все таки испортились, как я это называю - "мочалка". Естественно скандал, с угрозами и пр., все мои замечания "а я вас предупреждала" пропускаются мимо ушей. Жаловаться она конечно не пошла никуда, но вот заплатить не соизволила, обидно (сумма чуть более 2000 руб.), но поделать ничего не возможно. Как быть в таких ситуациях? Как можно заставить клиента все таки заплатить за работу? Может быть от такого осветления (из черного в белый) лучше сразу отказываться?
  4. 1. Когда не уверенна в длине, то есть то ли подлиннее оставить или покороче сделать, сначала делай длиннее (отрезать всегда успеешь, а вот "приклеить" уже не сможешь), давай клиенту заркало и спрашивай "Такой длины достаточно?" (главное его опередить, будет выглядеть как будто ты просто уточняешь потому, что хочешь сделать лучше). 2. Если все таки в процессе стрижки клиент закатил истерику и говорит что ты его "не правильно стрижешь" - ложишь ножницы и говоришь "если ВЫ знаете КАК правильно, подстригите себя сами" и уходишь на 5 минут из зала (тут главное что бы никто больше из мастеров не вмешался и админ. желательно тоже), потом возвращаешься и спрашиваешь "стрижемся дальше или нет?" (если отказывается я даже не сушу - все равно не заплатит, да и если ко мне по свински то и я так же буду). А если соглашается продолжать, то обычно уже молча сидит. 3. Если говорят "как постригёте" или не знает клиент чего хочет, это все равно не ответ, спрашивай чего клиент НЕ ХОЧЕТ, я обычно в шутку спрашиваю "на лысо или дреды?", чаще всего работает. Если все таки приходиться самой придумывать, то сначала подробно объясни клиенту что ты придумала и как это будет, а лучше показать в журнале потому, что клиенты чаще всего "на словах" не могут представить как это будет, или делают это неправильно. Готовься, такие ситуации случаются. Это неизбежно. И на счет тушевки - учись на знакомых/друзьях/родственниках - это только на практике больше никак. Катерина, я как поняла, клиенту ничего не испортили, а просто сделали длинее, чем клиент себе это представлял. Так что испортить ничего не испортили. Что значит "не сдержался человек"? Мастера тоже люди, а не груши для бокса, что бы на них стресс снимать. А если я с мужем развожусь, мне может тоже не сдержаться и мужчину на супруга похожего на лысо побрить, а потом сказать "ну не сдержалась я" - так что ли? И не нужно забывать что представления мастера о стрижке и представления клиента могут не совпадать.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.