Перейти к содержанию

_Marsianka_

Активный пользователь
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о _Marsianka_

  • Звание
    Гость

О себе

  • Город проживания
    Астана
  1. Если клиент переходит на личности, а тебя с грязью мешает, рассыпайся перед ним любезностями - получаетя так делать нужно?
  2. _Marsianka_

    Как должен выглядеть парикмахер?

    У меня в салоне такая ситуация: мой рабочий день начинается с того, что половина коллег ходит за мной по пятам и просит уложить (причем меня это нередко до психоза доводит, надоели). При чем меня уложить никто не хочет/не может/не успеет. Укладываюсь сама, но к вечеру на голове черт знает что (у меня короткая стрижка, но волосы тонкие, объем держат часа 4-5 и все). В процессе работы как гляну на себя в зеркало аж плакать хочется. Вот и получается сапожник без сапог, хотя стараюсь (
  3. прошу совета проффесионаллов! У меня была вот такая ситуация: приходит клиентка - азиатский волос выкрашенный в черный цвет с отросшими корнями 4-5 см., хочет быть хололной блондинкой на уровне 8-9, без мелирования, что бы цвет однотонный был. Все варианты почтепенного осветления отвергает, хочет за 1 раз. На предупреждения что концы испортяться, будут ломаться и отваливаться, отвечает, что волосы у нее осветляются ой как замечательно, что блондинкой она уже была и все последствия знает. Я заранее предупреждаю, что сделаю все что в моих силах, но за результат ответственности не несу, так как обо всем предупредила заранее. Блондинкой она все таки стала, не акой уж однотонной как хотела, но в целом неплохо, НО концы все таки испортились, как я это называю - "мочалка". Естественно скандал, с угрозами и пр., все мои замечания "а я вас предупреждала" пропускаются мимо ушей. Жаловаться она конечно не пошла никуда, но вот заплатить не соизволила, обидно (сумма чуть более 2000 руб.), но поделать ничего не возможно. Как быть в таких ситуациях? Как можно заставить клиента все таки заплатить за работу? Может быть от такого осветления (из черного в белый) лучше сразу отказываться?
  4. 1. Когда не уверенна в длине, то есть то ли подлиннее оставить или покороче сделать, сначала делай длиннее (отрезать всегда успеешь, а вот "приклеить" уже не сможешь), давай клиенту заркало и спрашивай "Такой длины достаточно?" (главное его опередить, будет выглядеть как будто ты просто уточняешь потому, что хочешь сделать лучше). 2. Если все таки в процессе стрижки клиент закатил истерику и говорит что ты его "не правильно стрижешь" - ложишь ножницы и говоришь "если ВЫ знаете КАК правильно, подстригите себя сами" и уходишь на 5 минут из зала (тут главное что бы никто больше из мастеров не вмешался и админ. желательно тоже), потом возвращаешься и спрашиваешь "стрижемся дальше или нет?" (если отказывается я даже не сушу - все равно не заплатит, да и если ко мне по свински то и я так же буду). А если соглашается продолжать, то обычно уже молча сидит. 3. Если говорят "как постригёте" или не знает клиент чего хочет, это все равно не ответ, спрашивай чего клиент НЕ ХОЧЕТ, я обычно в шутку спрашиваю "на лысо или дреды?", чаще всего работает. Если все таки приходиться самой придумывать, то сначала подробно объясни клиенту что ты придумала и как это будет, а лучше показать в журнале потому, что клиенты чаще всего "на словах" не могут представить как это будет, или делают это неправильно. Готовься, такие ситуации случаются. Это неизбежно. И на счет тушевки - учись на знакомых/друзьях/родственниках - это только на практике больше никак. Катерина, я как поняла, клиенту ничего не испортили, а просто сделали длинее, чем клиент себе это представлял. Так что испортить ничего не испортили. Что значит "не сдержался человек"? Мастера тоже люди, а не груши для бокса, что бы на них стресс снимать. А если я с мужем развожусь, мне может тоже не сдержаться и мужчину на супруга похожего на лысо побрить, а потом сказать "ну не сдержалась я" - так что ли? И не нужно забывать что представления мастера о стрижке и представления клиента могут не совпадать.
×