Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Телеграм канал Я ПАРИКМАХЕР теперь доступен по ссылке 

https://t.me/iparikmaher

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно.


Puzenok

Активный пользователь
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Puzenok

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Город проживания
    Киев
  1. O.B. Я бы обязательно провела информационную беседу, после которой со мной все согласились бы и сделали бы все как надо Я всегда так работаю. Да, всё звучит красиво, даже местами убедительно, но Вы знаете, мне с трудом представляется подобная картина в семье, где надо обслужить лежачего человека… Я стараюсь делать свою работу максимально качественно, и уверенна, что некоторые виды стрижек, не требующие особых технических изысков, можно выполнить на достаточно высоком уровне, опуская вышеперечисленный Вами список обработки волос с последующей укладкой… А вообще, уважаемые форумчане, не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Сколько мастеров столько и мнений... Но категоричность – она не всегда уместна на мой взгляд.
  2. И я о том, что мастер не может выпустить клиента не проведя весь набор услуги. Все остальное халтура. Если мытье и укладка расчитывается отдельно, об этом надо заранее предупреждать клиента. Он, конечно, может отказаться и тогда мастер с себя снимает ответственность. Но будет ли это правильно? Если клиент приходит в парикмахерскую и просит сделать ему просто стрижку на чистые волосы, например, обычную «Итальянку», но без последующей укладки, лично Вы не стали бы его обслуживать. Я правильно Вас понимаю?
  3. Не надо только халтуру выдавать за работу... Уважаемая О.В., согласна с Вами на все 100%, хоть Вы и заявлете, как мне показалось, что я именно этим и занимаюсь
  4. Все вы верно заметили, с вашей позиции, кроме: но вот с этим не соглашусь! Чистые руки должны быть не только у продавца, но и парикмахера (так же, как и санитарная книжка)! Уважаемая Svetanok, я не совсем понимаю, с чем не согласны? 1 - У продавца априори руки чистыми быть не могут... Ведь он и хлеб даёт и оплату принимает, а деньги, как известно, явно не стерильные! 2 - Я разве в своём посте агитировала или хотя бы упоминала о том, что парикмахеру можно работать с грязными руками???!!!
  5. "Знаете, Puzenok, с моей стороны это будет не очень красиво, если я без ее согласия дам кооринаты!!!!" Ну, мне вообще кажется, что с Вашей стороны не очень красиво вести переписку от третьего лица... "Если бы она хотела, сама бы высказала Вам свои претензии, просто не тот она человек))))" Мне сложно понять людей, которые, будучи не довольны чем-то (на важно, услугами парикмахера, или тем, что ему в магазине хлеб подали грязной рукой, которой целый день считают деньги), не выказывают своих пожеланий и замечаний. А потом, когда в этом нет никакого смысла, друзьям, родителям или соседям рассказывают - какие же у нас люди! Не понимаю, какой смысл в таком поведении...? Но опуская конечный результат работы, она была недовольна , некоторыми вещами в процессе работы, это: а) то, что стригли ее практически с сухой головой; Не нужно опускать результат конечной работы, так как это - в общем-то, самое главное в процессе. И я не подозревала, что количество воды на волосах для клиента может быть важнее конечного результата... Или я не так поняла Вашу выше упомянутую фразу? б) то, что даже не предложили сделать укладку. Я не знаю, может, это и не входит в ваши услуги, но согласитесь, выходя из парикмахерской, хочеться выглдеть хорошо, а не приходить домой мыть голову и укладывать волосы. Человек, приходя в супермаркет, наполняет корзину тем, что хочет позже увидеть в своём холодильнике. Клиент приходит и говорит - хочу стрижку. Или он думает, что стрижка - это автоматически и укладка, да ещё и, которая входит в стоимость стрижки???!!! Вы поймите, что люди бывают разные! Есть такие, которые дополнительное предложение уложить волосы расценивают это как ненужную услугу, за которую хотят взять дополнительную плату! Свои пожелания и претензии надо озвучивать, чтобы не получался замкнутый круг! Ваша подруга (ссылаясь на Ваши слова), почему-то не озвучила своё желание уложить волосы, и не получив того, о чём не просила, не довольная ушла. Я не подразумеваю укладку как автоматическую услугу после стрижки. Сушка (особенно в прохладное время года, это понятно). А укладка - это отдельный вид услуг, который отдельно оговаривается и оплачивается... И в завершение хочу добавить - уважаемые клиенты, озвучивайте все свои пожелания мастеру и не стесняйтесь выказывать претензии (желательно тактично)! Тогда недовольных и обиженных будет меньше! Парикмахеры будут делать вам укладку, а продавцы будут подавать вам хлеб чистой целлофановой перчаткой, а не грязной рукой...
  6. Уважаемая Vetochka12, всё-таки хотелось бы получить от Вас координаты Вашей недовольной подруги. А то как-то нехорошо получается...
  7. Спасибо Вам большое за комментарий. Я с Вами согласна, что у каждого мастера, независимо от профессионализма, бывают проколы. Чаще бывает так, что сам мастер доволен своей работой и технически всё выполнил правильно, но полученный результат с представлением клинета, увы, не совпал.
  8. Это уже совсем интересно... Чтобы Вам не быть голословной, прошу выслать координаты Вашей подружки мне в ЛС - хотя бы просто имя и телефон. Хотелось бы лично от неё услышать претензии, так как за всё время моей практики девушек, не довольных результатом, насколько я помню, не было.
  9. Я правильно Вас поняла, что печальный опыт Вашей подружки - это моих рук дело?
  10. Ну, есть ещё и поговорка - не всё то золото, что блестит. Далеко не всегда высокая стоимость стрижки - гарантия того, что работа качественная и клиент останется доволен. А вообще, у меня нет желания упражняться в остроумии и переубеждать кого-то, что из недорогой рыбки можно сделать вкусную юшку. Благодарю всех за высказанное мнение, но мне кажется, не стоит быть слишком категоричными. Уверенна, что в обеих поговорках и про рыбку с юшкой, и про блестящее, но далеко не золото, есть исключения!
  11. Вы знаете, Svetanok, я уверенна, что мои рассценки - это успех моего постоянного спроса. И мы, судя по всему, работаем с разным контингентом людей! Мои клиенты - люди, которые хотят хорошо выглядеть, но ограничены финансово. А таких в Украине пока, увы, большинство.
  12. Если человек приходит ко мне домой и просит подровнять чёлку и кончики, я оцениваю этот объём работы именно в 20 грн. Считаю, что это абсолютно адекватная цена за 15 минут работы, не выходя из дома. А если кто-то приглашает меня на дом, конечно стоимость совершенно иная. Я ведь написала, что цена - от 20 грн. И Вы не поверите, для многих в столице стрижка с выездом к клиенту на дом стоимостью 50-60 грн. - это дороговато!!! Не раз с этим сталкивалась. Так что, 70% всех желающих стремяться приехать ко мне домой... Для них 20-25 грн. в самый раз! А вообще, я конечно могу написать приличную сумму, гривен так в 70 хотя бы... И долго и нудно ждать того, кто захочет приехать через весь Киев подстричься дороже, чем в парикмахерской возле дома... Ну, а смысл?
  13. Предлагаю услуги парикмахера в Киеве. Аккуратно, недорого. Женская стрижка – от 20 грн. (Возможен выезд мастера на дом). (068) 595 – 95 – 05, Наталья.
×