Перейти к содержанию

Renok

Активный пользователь
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Renok

  • Звание
    Гость

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Voronezh
  1. К Трайв 805 я купила окантовочный нож Остер.Но конструкция немного другая-туговат слегка.
  2. Спасибо всем кто ответил).Извинилась несколько раз перед ним..Может нужно было не брать денег за стрижку?
  3. Доброй ночи форумчане.У меня такая ситуация.Прищемила мужчине при стрижке филировочными ножницами верхнюю часть уха.Испугалась,клиент испугался.Принесла перекись,остановила кровь(не сразу остановилась),коллега помогла заклеит клеем бф.Извинилась несколько раз.Достригла.Мужчина спросил сколько должен за стрижку,затем сказал мне-а теперь берите ручку и листок,пишите мне расписку.Сказал что сейчас поедет в больницу, очень надеется что я ему ничего не занесла.Рекомендовал и мне надеяться.Еще добавил-надеюсь вы инструменты как нибудь обрабатываете.Переживала весь остаток смены.Каких последствий мне теперь ждать?Такое со мной впервые.
  4. Мне кажется что это обыкновенная вывернутая коса( т.е. пряди заплетая не на косу закидываем, а под нее) .А бусики потом продернуты с помощью шпильки-заводим шпильку под место скрещивания прядей, в ушко шпильки вставляем бусики и вытягиваем.бантик в завершении))
  5. Вы можете встать на биржу труда,и попросить направить вас на учебу,есть курсы парикмахера около4 месяцев,с практикой.По моему учебный центр "Лик" сотрудничает с биржей чаще всего.Можете позвонить в школу " Профиль" Уксусова-там можно составить свой график оплат и посещений.Можете походить тоько на мужские стрижки.
  6. Цитата(ch_ @ 13.9.2011, 15:34) А мне кажется, что если мастер не удовлетворил желание клиента, значит он не профессионал и ему есть еще над чем работать. Ведь наша РАБОТА сделать прическу/стрижку такую какую хочет клиент и не зависимо от того, какой он. Есть нюанс в нашей работе, что общение с клиентом неизбежно, но если в общении поставить критерии (как техника в выполнении стрижки и т.п), такие как терпимость, уважение, доброжелательность, мне кажется будет проще. В любом случае, для меня клиент это общее понятие, и пока я стараюсь всех клиентов любить )) Поверьте - невозможно всех любить.И не всем нужно это.Некоторые люди приходят просто за услугой,и им все равно как вы к ним относитесь- главное результат.А иногда приходят люди которые всеми силами привлекают к себе внимание капризничают,выдумывают,нервничают,пытаются показать свою значимость в этом мире..Им все равно как вы их обслужите-для вас уже есть планка,через которую вам не дадут перешагнуть.И вот тут неважно уже профи вы или нет-ведь для этих голов еще и стрижки не придумали...как ни старайся.
  7. У Алпатовой и Уксусова недешево.О школе Харьковского не владею информацией.Но если бы сейчас пошла учиться-то непременно в Профиль.Можно оплачивать столько занятий,сколько сможешь посетить,и заранее составлять график посещений.Знала бы раньше-там бы и училась.Не рекомендую "Виват","Кузнецкий мост".

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...