Перейти к содержанию

Alexander Kuvvatov

Участник
  • Публикаций

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Alexander Kuvvatov стал победителем дня 24 мая 2018

Alexander Kuvvatov имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Neutral

1 Подписчик

Информация о Alexander Kuvvatov

  • Звание
    Активный участник

О себе

  • Город проживания
    Москва

Посетители профиля

17 378 просмотров профиля
  1. Коррекция отросшего блонда. Чистка базы после разных техник окрашивания. Платиновый блонд / коррекция блонда / чистка базы / техника средней сложности / коррекция и чистка полотна волос после AirTouch Желаемый результат окрашивания волос: холодный платиновый тотал блонд. Окрашивание волос продуктами Lisap Milano: Обесцвечивающий порошок Lisap(Лисап) Bleach and Lights PRO-TECH Краска для волос Lisap LK Oil Protection Complex 9/28 Краска для волос Lisap LK Oil Protection Complex 7/28 Краска для волос Lisaplex Pastel Color оттенок Pink Bubble Lisaplex™ – революционный продукт в процессе восстанов
  2. Тридцать седьмой выпуск видео-журнала HAIR SET. 1. Женская короткая стрижка (выполняет мастер международного класса Александр Кувватов, Россия, Москва) 4. Фундаментальные знания - влияние густоты волос на формирование стрижки. Система АКСИОМА Над выпуском работали: Александр и Наталья Кувватовы. Музыка предоставлена: 1. BITCOM (официальный сайт www.bitcom.su) 2. SILVERL1ON (официальный сайт www.silverl1on.com) Основная часть материалов подготовлена с учетом исследований по системе AKCIOMA (http://axiomsystem
  3. Давайте я тоже под итожу весь разговор: Stylist (не знаю вашего имени): 1. По вашему мнению светлых зим не существует. То есть человек с чистыми оттенками, но светлыми сразу становится каким-то другим цветотипом. (Описание основ было необходимо для того, чтобы объяснить язык на котором общаюсь я, а не чтобы вас унизить) 2. Понятия светлоты и насыщенности с ваших постов - это одно и то же. Интересная позиция, надо будет тоже поправки в законы смешивания цветов при механическом субтрактивном смешивании внести видимо. 3. Читать вы в принципе не хотите или вычитываете только то, что
  4. Так вот по правилам цветоведения и физики - при добавлении в локальный цвет черного происходит изменение светлоты. При добавлении в локальный цвет серого происходит изменение насыщенности. Поэтому как не добавлять белый или черный, что является первостепенными понятиями значения светлоты, локального цвета, приглушения или насыщения его не произойдет. Как раз тут мы говорим об аксиомах и значениях определений. Здесь на картинке постарался отобразить визуально в одном месте чтобы было понятно - там по цифрам видно, где меняется цвет по светлоте, где по насыщенности - а где вместе.
  5. Так вот по правилам цветоведения и физики - при добавлении в локальный цвет черного происходит изменение светлоты. При добавлении в локальный цвет серого происходит изменение насыщенности. Поэтому как не добавлять белый или черный, что является первостепенными понятиями значения светлоты, локального цвета, приглушения или насыщения его не произойдет. Как раз тут мы говорим об аксиомах и значениях определений. Здесь на картинке постарался отобразить визуально в одном месте чтобы было понятно - там по цифрам видно, где меняется цвет по светлоте, где по насыщенности - а где вместе.
  6. Так вот по правилам цветоведения и физики - при добавлении в локальный цвет черного происходит изменение светлоты. При добавлении в локальный цвет серого происходит изменение насыщенности. Поэтому как не добавлять белый или черный, что является первостепенными понятиями значения светлоты, локального цвета, приглушения или насыщения его не произойдет. Как раз тут мы говорим об аксиомах и значениях определений. Здесь на картинке постарался отобразить визуально в одном месте чтобы было понятно - там по цифрам видно, где меняется цвет по светлоте, где по насыщенности - а где вместе.
  7. А Гуччи у нас уже из мосмаркета перебрались в элитную парфюмерию? Есть парфюмерия которая в принципе не требует рекламы. Реклама в основном идет мосмаркета. Селективная парфюмерия например практически никогда не рекламируется. Люди, которые ищут качество, никогда не пойдут покупать рекламируемые туалетные воды при наличии финансов. Более 70% этих фотографий - это мои клиенты. Как и работы в ХаирСетах - это наши постоянные клиенты. Это не спец модели для фотосъемок. Колорит - это есть соподчиненная часть цветотипа. Вы его делите на три части, я на четыре. Драпировки бьюти фор олл сизен
  8. В моих словах нет ни капли пренебрежения к регионам - слово Тетюшки для меня ново, но я использую его здесь поскольку оно у вас в форуме нарицательное. Я около 2/3 месяца провожу в командировках в регионах и в принципе вижу все что там есть и чего нет и больших отличий от Москвы не вижу. По поводу рецептов я уже ответил - что впредь будем делать акцент на уровне мастеров, для которых они рассчитаны. Дальнейшая тема разговора идет не по моей инициативе. Если вы заметили я ее несколько раз останавливал, но она видимо движется сама уже.
  9. По цветотипам советую вам изучить Beauty For All Seasson - думаю тогда мы начнем говорить на одном языке. Это единственная полностью признанная во всем мире система, вычисления в которой происходят достаточно сложными математическими алгоритмами с учетом заданных вами диагностических параметров. Больше на данный момент я не знаю официально признанных систем в мировом сообществе. Вы мне все посты пытаетесь доказать, что колорит каким-то образом влияет на цветотип, хотя он является соподчиненной частью цветотипа, разбивая его на дополнения внутри, а не его определяющей. Если переводить на д
  10. Беседа становится интересной. Т.е. вы преподавали цвет "волос" и без некоего имиджмейкера не можете беседовать об общеизвестных для специалиста вашего уровня вещах? При чем тут "исторические личности"? Вы хотите сказать, что любая современная т.н. "икона стиля" (а теперь их много больше, чем раньше) - лишь очередное повторение образов Дитрих, Монро или Джеки Кеннеди и иже с ними? Не слишком ли просто вы рассуждаете? Теперь тех кому подражают в стиле одежды и манере окрашивать волосы, много больше по разнообразию, чем раньше. И то, что вы не знаете девушку, которая рекламирует известнейший брен
  11. По поводу двухстороннего общения об имидже понял, что общение не выйдет полноценным. Поэтому пока жду от Михаила фотографии с модными течения пепельных направлений поговорим о представленных селебрити, которые в принципе не имеют собственного стиля, а чаще всего все их фото основаны на исторических личностях, что тоже уже ставит под сомнение их как "икон". Николь Кидман - так она весенний цветотип если мне не изменяет память и рассматривать ее с точки зрения холодного цветотипа не корректно. Вторую актрису я не знаю, кто это, поэтому комментария дать не могу. Скарлетт Йохансен - н