Перейти к содержанию

Ambrosia

Участник
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Ambrosia

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Город проживания
    Санкт-Петербург
  1. Я так понимаю это общепринятая практика, что на 100 благодарных клиентов попадется 1 такой, который все желание к работе отобьет. Есть у кого-нибудь методы, как эффективнее абстрагироваться от таких ситуаций, чтобы это не сказывалось на настрое и дальнейшей работе? К нашей работе ведь невозможно относиться как просто к работе.
  2. Моя ситуация разрешилась - директор написала ей пару гневных сообщений, на что клиентка начала сообщениями мне отписывать о своих форс-мажорах...в итоге отдала денежку - прислала кого-то с деньгами, сама не пришла. Меня в тот момент в салоне не было. В том числе передала мне шоколадку. Бывает и так.
  3. +100. Аналогичная ситуация. И сама расстроена, и спать потом спокойно не могу, если что-то вдруг что-то не так. В таких редких ситуациях всегда поправлю бесплатно, главное, чтобы клиент не молчал либо в дальнейшем сообщал, что что-то не так. Если бы каре было элементарной стрижкой - Вас замечательно стригли бы с первого раза) Классическое каре - очень сложная форма. Важно , чтобы мастер владел техникой... и глазомером)) Это кажется, что все так легко. Тем более волосы вьющиеся, у многих, почему-то , с ними проблемы. Часто слышала от клиенток с вьющимимя волосами о эпопеях со стрижками
  4. +1. Петровский все же поприличнее, на мой взгляд. Сама заканчивала в свое время Петровский, но другой факультет. Поэтому не по наслышке знаю, что учат там отлично. Надеюсь, что парикмахеров не хуже) А там, дальше, смотря у кого какие амбиции. Со мной на базовом курсе 11 мес в Куафере переучивалась девочка из Локона, которая на тот момент около года уже работала. Обобщая то, что она рассказывала об обучении в локоне - "отсталая" программа. Хотя, думаю, это беда всех наших гос. учреждений с гос. стандартами.
  5. Ваш отзыв от августа 11го года.. Но все так и есть, сейчас, наверное, даже лучше. Сама заканчивала Куафер год назад, недавно была там. Переехали на Тележную 22 (Невский 135), обучение теперь скорее студийное - на базе салона. Очень понравилось помещение. Группы меньше, кислорода больше Практически индивидуальное обучение. Путилина Татьяна Степановна каждый день в школе с утра и до вечера, кроме среды и воскресения. Сама ведет все занятия , за исключением мужских стрижек. Преподаватели - бывшие ученики, помогают по необходимости, как иначе. Но основной педагог все равно она, все, что нужно,
  6. Светлана***.. раасскажу) директор (тоже мастер), грозилась ей позвонить, на совесть подавить)) но я, почему-то, зла совершенно не держу. во-первых - сама себя наказала, больше у меня покраситься не сможет))) во-вторых, закон бумеранга никто не отменял. мне еще прибудет сполна, а вот у кого-то наоборот, убудет... Тут и правда, остается разве что предоплату брать...или паспорт в залог. Просто обычно ведь стоимость заранее обговаривается, и даже если вдруг получается немного больше, чем я оговорила, я не возьму больше оговоренного предела - мой косяк. поэтому, естественно, всегда оговоривае
  7. перечитала еще раз тему...и печально это все и смешно настроение все равно поднялось
  8. вот и меня немного данная тема коснулась. Я работаю по записи. Недавно ситуация: клиентка долго ждала своей записи, т.к накануне один раз выписывалась, перезаписывалась... причем, поскольку запись плотная, а она не знала, будет ли у нее этот день выходным или нет, спросила еще: "а можно тогда на несколько раз подряд записаться?..." типа если не получится - не приходить. ладно, все со своими странностями. ппродолжила ждать свой день Волосы длиннющие, ниже лопаток, пористые, сухие - сама 2 мес назад похимичила, покрасилась, в итоге стала нераномерно прокрашенной интенсивно золотистой восьм
  9. и зачем, спрашивается? убейте меня, но не понимаю, зачем мастера мелируют клиентов перед завивкой. если ну очень хочется клиентке светлые пряди - можно же сделать мелирование после завивки. зачем до? ведь самый хороший результат на натуральные волосы получается.
  10. Я была, мне понравилось И продукт и результат. Сейчас работаем с перм. выпрямлянием Голдвел, вариант от Лебел похож, но это уже более усовершенствованный вариант Осн. действующий компонент в первом агенте - тиогликоль. Но комплекс хорошо сбалансирован по уходу, поэтому воздействие на волосы довольно-таки щадящее.
  11. Друзья, подскажите пожалуйста по Колор Фреш. Как долго он все-таки на волосах обычно держится, по опыту? У меня свой нат. тон примерно 9/1, местами, где выгорали в свое время 9/36-9/03.. пробовала CF /89 - красивенько, но мне кажется, за заявленные 10 раз он и вымылся. Подруга, нат. блондинка (8-9) пару месяцев мне выносила мозг, хотела попробовать рыжей стать. предложила ей вариант СF 7/43, с расчетом на то, что он со временем вымоется целиком. Специально у технологов в студии после семинара уточняла - вымывается ли CF в ноль , получила положительный ответ. Выдержали СF - 20 минут,
  12. Ambrosia

    GoldWell

    Бальзам не забыла, выдержала 5 минут. скорее всего плохо промыла(
  13. 3%? может 4?.. зачем еще раз смывку, если 7 уже есть? блондор не желательно дважды на волосы.. почему бы не затонировать СT? Только 7.89 и 8.81 в чистом виде вроде не берут.. например 7/89 + 9/16 + 8/0, чирк 0/65.. нет? первыми такие цифры вспомнились, жаль нет палитры перед глазами...
  14. Ambrosia

    GoldWell

    Коллеги, может кто-нибудь подскажет, почему так могло получиться. Сегодня делала элюмен, все как обычно. Волосы в хорошем состоянии, но пористые. Волосы стали плотными, но, почему-то, не блестящими, как обычно, а скорее матовыми. и чем не брызгай и не мажь - не блестят так, как должны,не рассыпаются + тяжело укладывались. Еще странный момент - после того, как высушила волосы - посмотрела на руки, и поняла, что они испачканы элюменом.. т.е проводишь по волосам - и они пачкают руки только из-за этого подумала, что, может, плохо волосы промылись т.к их неверотное количество было. в об