Перейти к содержанию

Tatka

Активный пользователь
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Tatka

  • Звание
    Новичок
  1. marinatlt, спасибо, но там волосы НАТУРАЛЬНЫЕ, а мне нужны ИСКУССТВЕННЫЕ... самые тонкие из возможных.
  2. Дорогие мастера, посоветуйте пожалуйста! Какие искусственные волосы самые тонкие? Я увлекаюсь авторской куклой, и волосы соответственно должны быть минимальной толщины. Наш поставщик в этом - ни в зуб ногой! Привёз Пони, вроде ничего, но сказал, что тоньше нет, и они плавятся, а мне для кукол надо прически разные делать, в том числе и завивать. Подскажите, пожалуйста, какие искусственные волосы лучше сего подойдут для этих целей?
  3. Екатерина, спасибо! Даже не знаю, что это за глюк с сообщением утром был...))
  4. AJC, какие у вас интересные идеи! Про газету я думаю что это трусливые понты, у таких обычно кишка тонка что-то подобное сделать, они развлекаются скандалами в парикмахерских. Отдельное спасибо за идею лотереи, она вообще замечательная! И к Новому году будет самое то, и деньги местному детдому не помешают. ))
  5. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда пропала открытая мной тема "Может Ли Мастер Отказаться Обслуживать Клиента?" В подфоруме для новичков, вчера еще была, а сегодня - нет. При нажатии на тему со вчера открытой страницы появляется надпись "Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной." Что это значит? Заранее спасибо!
  6. Маргарита К, я тоже так думаю, это такой тип людей, которые ищут слабину и цепляются за нее .)) AJC, спасибо, это внушает надежду! Мне тоже кажется, что он не совсем здоров (мягко говоря)). Сказал, что напишет про нашу парикмахерскую в городской газете, если мы ему не угодим!
  7. Маргарита К, с пасибо за понимание, я всегда с уважением отношусь к клиентам и хочу к себе такого же отношения. Мне кажется, что от этого упыря уже все парикмахерские этого района отказались, вот он и кочует по парикмахерским в поиске новых жертв.
  8. Хорошая идея! Мастер не обслуживает "по техническим причинам" :lol: Только боюсь, что этот гад будет ждать меня из подсобки "до победного" Golga, я тоже думаю, что это его только подзадорит, поэтому скажу ему все как есть. Только "про суд" смущает ))
  9. ms.Li, спасибо за ваше мнение, просто я не хочу опускаться до его уровня. Я же говорю, стричь я его больше не собираюсь, мой запас вежливости на него исчерпан ВестНа, нервы-то конечно дороже, только какой придумаешь предлог, если клиент к тебе по записи? Только напрямую отказать придется! Чика, как это зачем? А нервы помотать? :lol:
  10. Чика, вы даже не представляете, КАК мне хотелось это сделать, но я считаю, если начал стричь, то просто дело чести и порядочности отпустить клиента в приличном виде. Мне же не нужно самоутверждаться, как ему. Поэтому в следующий раз я хочу спокойно сказать ему " извините, но я вас обслуживать не буду".Моя коллега говорит, что он может подать за это на меня в суд! Бред какой-то... Теряюсь, как поступить... Кто еще что думает?
  11. Да простят меня модераторы, если разместила вопрос не в том подфоруме (в другом подфоруме почему-то не дают "открыть тему") Вообще-то я сама - не новичок, уже семь лет за креслом. Уважаемые мастера, у меня к вам животрепещущий вопрос : может ли мастер отказаться оказывать услуги клиенту, если тот ему морально (невыносимо просто) неприятен? Мы имеем такое право? Недавно этот товарисч снова у меня подстригался, в сети таких типчиков называют "троллями" (а в простонародье - энергетическими вампирами) пока стрижется, всю душу вымотает, ведет себя неадекватно, орёт, встает с кресла рывком к зеркалу, рассматривает себя со всех сторон, говорит что всё криво, просит принести линейку, чтобы померить "ровность виска" , требует, чтобы все мастера убедились в том, что он говорит правду, обвиняет всех в непрофессионализме, на предложение помыть перед стрижкой голову - отвечает :"Вам лишь бы денег побольше содрать", а если вы - профи - то и на грязную не хуже подстрижете! А глаза хитрющие! )) Все аргументы пресекаются резкими окриками. Короче - полный неадекват . В нашей парикмахерской он перестригся у всех мастеров, а тут вдруг (да будет проклят тот день! )) "подсел" на меня. Ну ладно, на первый раз я подумала, может у человека день был неудачный, мало ли что, отнеслась с пониманием и юмором (хотя трясло от его придирок потом, коллеги удивлялись, почему сразу его не отправила, даже остальные клиенты возмущались его поведением) Он же ушел тогда довольным. Когда во второй раз он пришел ко мне уже по записи, я его встретила очень приветливо, помня, что та стрижка ему понравилась. Как только он сел в кресло, опять начался этот кошмар, беготня по салону с линейками и "зеркалами заднего вида", концерт длился так же долго, как и прошлый раз и для него это было явно в кайф. Я еле вытерпела, вежливо улыбаясь, достригла, как положено. Я вообще очень миролюбивый, спокойный и дружелюбный человек и люблю своих клиентов. Но, впервые за всю мою практику, мне хотелось дать по башке. Такого негатива я не испытывала очень давно, и мне эти чувства очень не нравятся. Скажите, неужели мы должны терпеть и улыбаться и говорить, как в "Кавказской пленнице" врачи - Шурику "Украл-украл, и в землю закопал и надпись написал???..." А если нас оскорбляют, тоже должны улыбаться? Вот такую "цыганочку с выходом" устраивают, что вся парикмахерская на ушах стоит - это тоже надо проглотить и улыбаться дальше, умудряясь стричь трясущимися руками??? Я не хочу обслуживать такого клиента. Скажите пожалуйста, имею ли я право отказать ему в следующей стрижке? (т.к. просто уверена, запишется именно ко мне)
  12. Ракетная установка! Молодчина! Модели очень идет такой образ! (фотографу конечно тоже 5+) Мне нравится, что ты ищешь индивидуальный подход к клиенту, так держать! Сашенька, спасибо! Если бы не сказал, то и не знала бы, что это коммерческое окрашивание! P/S Всегда с удовольствием читаю твои посты, а иногда и конспектирую!
  13. Катюша, вы просто настоящий художник! Всегда восхищаюсь вашими работами! Какой тонкий вкус и чувство цвета! Получаю эстетическое удовольствие по полной программе! Талантище!!! Отдельное спасибо, что нисмотря ни на что , двигаете креатив в массы! Споров про то, нужен он рядовому клиенту или нет, можно вести бесконечно...Но я считаю, что такой утонченный креатив как у Кати Гордеевой не просто имеет право на жизнь, а достоин стоять в рядах лучших парикмахерских творений! Я живу в Сибири, в г.Новокузнецке, и у нас с креативом, мягко говоря, туговато... Ходила на семинары по креативному окрашиванию (приезжали тётечки из Москвы) и без зазрения совести делали такую лажу! :angry: После них оставалось ощущение впустую потраченного времени! Очень хотелось бы купить ваш семинар на DVD , здесь уже прозвучали такие просьбы...Катюша, вы будете осуществлять этот проект? (запись мастер-классов на DVD)? ПРО-О-СИМ! ПРО-О-О-СИМ!!! Будем ждать С НЕТЕРПЕНИЕМ!
  14. Спасибо, девочки, для меня важно ваше мнение!
×
×
  • Создать...