Перейти к содержанию

Tatka

Активный пользователь
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Tatka

  • Звание
    Новичок
  1. AJC, какие у вас интересные идеи! Про газету я думаю что это трусливые понты, у таких обычно кишка тонка что-то подобное сделать, они развлекаются скандалами в парикмахерских. Отдельное спасибо за идею лотереи, она вообще замечательная! И к Новому году будет самое то, и деньги местному детдому не помешают. ))
  2. Маргарита К, я тоже так думаю, это такой тип людей, которые ищут слабину и цепляются за нее .)) AJC, спасибо, это внушает надежду! Мне тоже кажется, что он не совсем здоров (мягко говоря)). Сказал, что напишет про нашу парикмахерскую в городской газете, если мы ему не угодим!
  3. Маргарита К, с пасибо за понимание, я всегда с уважением отношусь к клиентам и хочу к себе такого же отношения. Мне кажется, что от этого упыря уже все парикмахерские этого района отказались, вот он и кочует по парикмахерским в поиске новых жертв.
  4. Хорошая идея! Мастер не обслуживает "по техническим причинам" :lol: Только боюсь, что этот гад будет ждать меня из подсобки "до победного" Golga, я тоже думаю, что это его только подзадорит, поэтому скажу ему все как есть. Только "про суд" смущает ))
  5. ms.Li, спасибо за ваше мнение, просто я не хочу опускаться до его уровня. Я же говорю, стричь я его больше не собираюсь, мой запас вежливости на него исчерпан ВестНа, нервы-то конечно дороже, только какой придумаешь предлог, если клиент к тебе по записи? Только напрямую отказать придется! Чика, как это зачем? А нервы помотать? :lol:
  6. Чика, вы даже не представляете, КАК мне хотелось это сделать, но я считаю, если начал стричь, то просто дело чести и порядочности отпустить клиента в приличном виде. Мне же не нужно самоутверждаться, как ему. Поэтому в следующий раз я хочу спокойно сказать ему " извините, но я вас обслуживать не буду".Моя коллега говорит, что он может подать за это на меня в суд! Бред какой-то... Теряюсь, как поступить... Кто еще что думает?
  7. Да простят меня модераторы, если разместила вопрос не в том подфоруме (в другом подфоруме почему-то не дают "открыть тему") Вообще-то я сама - не новичок, уже семь лет за креслом. Уважаемые мастера, у меня к вам животрепещущий вопрос : может ли мастер отказаться оказывать услуги клиенту, если тот ему морально (невыносимо просто) неприятен? Мы имеем такое право? Недавно этот товарисч снова у меня подстригался, в сети таких типчиков называют "троллями" (а в простонародье - энергетическими вампирами) пока стрижется, всю душу вымотает, ведет себя неадекватно, орёт, встает с кресла рывком к зеркалу, рассматривает себя со всех сторон, говорит что всё криво, просит принести линейку, чтобы померить "ровность виска" , требует, чтобы все мастера убедились в том, что он говорит правду, обвиняет всех в непрофессионализме, на предложение помыть перед стрижкой голову - отвечает :"Вам лишь бы денег побольше содрать", а если вы - профи - то и на грязную не хуже подстрижете! А глаза хитрющие! )) Все аргументы пресекаются резкими окриками. Короче - полный неадекват . В нашей парикмахерской он перестригся у всех мастеров, а тут вдруг (да будет проклят тот день! )) "подсел" на меня. Ну ладно, на первый раз я подумала, может у человека день был неудачный, мало ли что, отнеслась с пониманием и юмором (хотя трясло от его придирок потом, коллеги удивлялись, почему сразу его не отправила, даже остальные клиенты возмущались его поведением) Он же ушел тогда довольным. Когда во второй раз он пришел ко мне уже по записи, я его встретила очень приветливо, помня, что та стрижка ему понравилась. Как только он сел в кресло, опять начался этот кошмар, беготня по салону с линейками и "зеркалами заднего вида", концерт длился так же долго, как и прошлый раз и для него это было явно в кайф. Я еле вытерпела, вежливо улыбаясь, достригла, как положено. Я вообще очень миролюбивый, спокойный и дружелюбный человек и люблю своих клиентов. Но, впервые за всю мою практику, мне хотелось дать по башке. Такого негатива я не испытывала очень давно, и мне эти чувства очень не нравятся. Скажите, неужели мы должны терпеть и улыбаться и говорить, как в "Кавказской пленнице" врачи - Шурику "Украл-украл, и в землю закопал и надпись написал???..." А если нас оскорбляют, тоже должны улыбаться? Вот такую "цыганочку с выходом" устраивают, что вся парикмахерская на ушах стоит - это тоже надо проглотить и улыбаться дальше, умудряясь стричь трясущимися руками??? Я не хочу обслуживать такого клиента. Скажите пожалуйста, имею ли я право отказать ему в следующей стрижке? (т.к. просто уверена, запишется именно ко мне)
  8. Ракетная установка! Молодчина! Модели очень идет такой образ! (фотографу конечно тоже 5+) Мне нравится, что ты ищешь индивидуальный подход к клиенту, так держать! Сашенька, спасибо! Если бы не сказал, то и не знала бы, что это коммерческое окрашивание! P/S Всегда с удовольствием читаю твои посты, а иногда и конспектирую!
  9. Катюша, вы просто настоящий художник! Всегда восхищаюсь вашими работами! Какой тонкий вкус и чувство цвета! Получаю эстетическое удовольствие по полной программе! Талантище!!! Отдельное спасибо, что нисмотря ни на что , двигаете креатив в массы! Споров про то, нужен он рядовому клиенту или нет, можно вести бесконечно...Но я считаю, что такой утонченный креатив как у Кати Гордеевой не просто имеет право на жизнь, а достоин стоять в рядах лучших парикмахерских творений! Я живу в Сибири, в г.Новокузнецке, и у нас с креативом, мягко говоря, туговато... Ходила на семинары по креативному окрашиванию (приезжали тётечки из Москвы) и без зазрения совести делали такую лажу! :angry: После них оставалось ощущение впустую потраченного времени! Очень хотелось бы купить ваш семинар на DVD , здесь уже прозвучали такие просьбы...Катюша, вы будете осуществлять этот проект? (запись мастер-классов на DVD)? ПРО-О-СИМ! ПРО-О-О-СИМ!!! Будем ждать С НЕТЕРПЕНИЕМ!
  10. Спасибо, девочки, для меня важно ваше мнение!
  11. Спасибо Аида за поддержку, тебе тоже желаю интересных творческих идей!
  12. Недавний креатиффчик на муже: Вид сзади: окрашивание:
  13. Приветули!Мона я тоже че-нить вякну? Нам преподавательница строго- нАстрого запрещала не то, чтобы МОЧИТЬ пряди, а даже сбрызгивать их водой! Потому что мелирование может получится желтым! Кто не послушал - имел возможность в этом убедится! Странно, может вы не в той пропорции порошок с оксидом разводите? (1часть порошка и 2 части оксигента), что он не липнет на фольгу? А может как-то не так набираете штопку? Какой обычно толщины берете пряди? Впрочем, Катерина как всегда права - тренировка + тренировка = скорость. А КАК вы хотели? Надо "открутить" 100 химий или столько же мелирований, чтобы добится автоматизма и не думать о каждом движении... Терпение и труд - все переТРУП! _____________________________________ "Не стыдно - не знать, стыдно - не учиться!"
  14. Elenka, Здтавствуйте! Я пробовала клеить обычным медицинским клеем БФ-6 (он продается в любой аптеке). Думала, что продюжит только до следующего мытья головы, а клиентка ходит уже почти месяц! Клеила на прядь волос из 6-8 волосинок. Короче делала так: На стразу капала совсем чуть-чуть клея, накладывала плоскую прядку волос, еще чуть чуть клея ( кстати его надо очень немного, чтобы потом не вылазил за края страз) на сами волосинки, и сверху накрывала второй стразиной. Вобщем, волосы получались внутри двух страз, как котлета в гамбургере - пардон за сравнение! Здесь на форуме уже была тема про стразы, оттуда я и взяла идею про этот клей. Кстати там сказали, что БФ, когда стразы отвалятся, легко смоется с волос в отличие от "Момента" и прочих...

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...