Перейти к содержанию

Vernisaj

Активный пользователь
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Vernisaj

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.03.1984

Я в сети

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Украина, Севастополь
  1. Вы не поняли, дя этого Декаджо идёт отдельный специальный окислитель, не те что для обычных красителей. Сама проверяла, можно делать мелирование в течении от 40мин до 3-х часов, с волосами ничего страшного не произоойдёт, он отыграет своё и остановится.
  2. Спасибо Павел. Но всё же ваша сказочная история была куда более краше После прочтения у меня даже глазки загорелись Вы внушаете настоящий позитив!!!
  3. А в общем, вы правы, салон подстраиваться под мастера не станет, и нужно привыкать к тому что имеется в наличии.
  4. Это средство состоит на 40% из масел, способен поднимать на 7 уровней, работает с 6-12% окислителями. Для осветления и мелирования. В составе синие гранулы, убирает нежелательную желтезну. Самоостанавливается. После выдержки 40-45 мин., распадается на кислород и водород.
  5. Сначало мастер набивает руку, а затем клиент набивает мастеру морду. По этому набивайте руку аккуратнее, дабы не в ущерб себе и другим. И вообще, мне кажется что новички слишком боятся ответственности. С вопросом, а если испорчу, а что будет потом. Да кто нибудь вообще может сказать что в жизни "Я НИЧЕГО НЕ ИСПОРТИЛ НИ РАЗУ". Думаю таких не найдётся. А недовольный клиент-это шанс самоусовершенствоваться.
  6. Многие салоны берут как раз таких учеников новичков к себе, только для того чтобы воспитать и научить их политике своего салона, а новичку гораздо проще всё это воспринимать, он будет только счастлив, нежели уже состоявшийся мастер, который гнёт свои права-"это буду а так не буду". После нескольких недель поисков, меня всё же взяли в салон, сказали посмотрят на меня. Сначало я волосы подметала одновременно глядя на то что делают другие мастера, через неделю мне дали постричь пару клиентов, естественно, когда стоишь и непрерывно смотришь на мастеров, руки чешутся постричь, да ещё и впитываешь их навыки. У меня стало всё получаться. Главное страх перебороть.
  7. Мне кажется что всё по ровну и женщины и мужчины есть вредные, кому-то больше попадались мужчины, а кому-то женщины. Но к мужчине нужен особенный подход. Мой брат очень вредный, но ко мне в кресло ни разу не сел. Когда я его каждый раз спрашиваю почему, он отвечает нме, "-а зачем, я прихожу в паримахерскую? С девушкой красивой поболтать, она мне улыбается, что-то лепечет. У меня может потом виски и разного размера, как мне кажется, но на уши лапшички навешать она умеет , а бесплатная лапша на ушах-это уже приятное дополнение к стрижке, да и свисает она настолько, что разницы в висках уже и не заметно"
  8. По технике уже всё посоветовали, но действительно думаю что новичкам ещё и краситель стоит правильно подбирать. В фирме Vitalitis есть отличное средство для мелирования, называется "декаджо", оно самоостанавливающееся, клиент может хоть 3 часа сидеть с мелированием, волосы не отпадут и не пережгутся, сколько ему надо столько оно и отиграет, а мастер продолжает мелирование набирать. Думаю что такие блондораны есть и в других фирмах. Разработано специально для медлечков Чесно сказать сама такая неумелая и медленная была, пока пару раз волосы клиентам блондораном не пожгла, потом сразу быстро заработала.
  9. В наш салон недавно поступила краска Vitalitis , кто может что-то сказать о ней. А вот BRELIL, как ни старались наши мастера всё равно даёт слегка зеленоватые оттенки, у них даже всё это видно изначально в фарб-карте.
  10. Постригла однажды клиента, дяденька средних лет, это был для меня как я называю "тяжёлый случай", потому как рост волос правой височной зоны отличался от левой, он был прямо противоположным. Такие оригиналы встречаются не часто Так вот, сами понимаете с такими проблемами идеала не добиться, и он зная всё это истерически визжал на протяжении всей подстрижки, ему не нравилось вообще ничего, а кроме как под "нолик" его волосам ничего не подходит. Естественно что от такого я успела и покраснеть и позеленеть. Небрежно швырнул оплату и ушёл. Но чему я удивилась...когда через месяц он стал приходить ко мне регулярно, каждый раз всё в тех же красках он психует, но возвращается. Я поняла только одно, что везде его посылают, а я спокойно отнеслась к такому тяжёлому клиенту. не принимайте так близко к сердцу эмоции клиентов, дабы не стать психом
×