Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Телеграм канал Я ПАРИКМАХЕР теперь доступен по ссылке 

https://t.me/iparikmaher

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно.


Марина ВМ

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Марина ВМ

  • Звание
    Гость
  1. Приведу пример из нашего салона.. Приходит клиентка, без записи, явно "на взводе", хочет сделать вечернюю укладку. Мотает нервы админ-ру: девушка,у вас кофе плохой, мне ваши журналы не нравятся, вы какая-то не такая... Садится в кресло к спокойному, как удав, парикмахеру, и рычит: только попробуйте мне что-то не так сделать! я вам таак кровь попорчу, что вы меня запомните! Мастер ей спокойненько отвечает, как будто и не слышал: а давайте-ка мы лучше вам настроение поднимем, сегодня у всех тяжелый день. Делает офигевшей клиентке отличную укладку и провожает к админ-ру. Клиентка оставила чаевые, 3й год уже ходит к этому мастеру, все ее устраивает.
  2. Здравствуйте. И я расскажу нашу историю. Пришла в салон дама с дочерью лет 18и. У дочери был день рождения, вечером планировалось отмечать. Мама устала ее ждать, оставила ей деньги и пошла домой. Дочери сделали замечательную вечернюю прическу, все понравилось. Она оплатила, ушла счастливая. Минут через 15 возвращается с матерью, та кричит, что ей прическа не нравится, верните, мол, деньги. Администратор ей говорит: вашей дочери делали прическу полтора часа, все детали обсудили с мастером. Почему мы должны возвращать деньги за качественно сделанную прическу? Маман: а мне просто не нравится, и все. Дочка стоит, уже почти плачет. Ей явно все это не нужно в ее день рождения. Администратор спрашивает девушку: а вам же нравится? Та кивает: да, нравится. Администратор: тогда я не вижу проблемы. Маман орет: верните деньги. Администратор: хорошо, вернем. Раз мы все испортили, то должны все вернуть в изначальное состояние. Мастер сейчас помоет ва голову, с вас оплата только за шампунь. Дамочек как ветром сдуло.
×