Вы со своими клиентами тоже так разговариваете? Нормально ))
Ну-ну, расскажите мне: чего это вдруг Я должна, по вашему, еще смотреть? И с чего бы это- главное?
Я отвечаю с позиций того, кто не раз испытал на себе подобный зомбежь. ЭТО ВЫ смотрите лучше -потому, что жалобы, которые я выскала - весьма и весьма распространены.
А если вам уже не нравятся вполне справедливые замечания клиентов, то, может, вам стоит поменять род дейтельности. Потому что СФЕРА УСЛУГ предусматривает В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ЧТОБЫ КЛИЕНТУ БЫЛО ХОРОШО. Так на минуточку, а то многие, кажется, стали забывать в порыве творческого зуда.
Вам, когда выдавали разрешение на этот род деятельности, НИКТО НЕ ДАВАЛ ПРАВА самоутверждаться за счет клиентов и навязывать им совершенно не то, что они хотят. И еще при этом брыкаться. Это уже полное несоответствие занимаемой позиции. Хотите творить - пожалуйста - набирайте моделей.. езжайте хоть в голливуд, что ли. При чем тут обычные люди, которые платят обычные цены и свои кровно заработанные???
Чай не одолжение делаете, чтобы еще фыркать
Ой, сколько пафоса. Чья-то майка с надписью, как откровение, волшебство. ДА ЛАДНО ))))
Выходите-выходите из мира грез. ; ) Речь о Р А Б О Т Е. И начинайте с вниманием относиться к реальным людям. Они именно за это деньги и платят.
Я же вам говорю : НЕ НУЖНО ни мастерство, ни тем более волшебство - свят, свят, как говорится.
Если кому-то что-то не идет, то это среднестатистическому парикмахеру изображать из себя Зверева и т.п. И вести себя соответственно.