Перейти к содержанию

Уважаемые Мастера, Нужна Ваша Консультация По Укладке


Evening89

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать такую укладку, как у девушки на фото, на торжество.

lavigne3-web.jpg

5656.jpg

 

Есть такие вопросы:

1) какими средствами пользоваться (муссы, пенки, лаки и пр.). Опишите пожалуйста поэтапно сам процесс, ибо я новичек :)

2) на одном форуме сказали, что делается такое плойкой. но хочется еще получить консультацию профессионала :). Какого примерно диаметра плойку покупать? :)

 

Мне стыдно, что задаю такие элементарные вопросы :blush: , но помогите пожалуйста:). Не хочется платить дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ
Хочу сделать такую укладку, как у девушки на фото, на торжество.

lavigne3-web.jpg

5656.jpg

 

Есть такие вопросы:

1) какими средствами пользоваться (муссы, пенки, лаки и пр.). Опишите пожалуйста поэтапно сам процесс, ибо я новичек :)

2) на одном форуме сказали, что делается такое плойкой. но хочется еще получить консультацию профессионала :). Какого примерно диаметра плойку покупать? :)

 

Мне стыдно, что задаю такие элементарные вопросы :blush: , но помогите пожалуйста:). Не хочется платить дважды.

 

 

все верно делается на плойку.диаметр ее зависит от того какой длины у вас волосы и какого размера завиток вы хотите получить.

есть специальные средства для накручивания на плойку чтобы локон был упругим и дольше держал форму ,поспрашивайте в магазинах вам подскажут,тут для каждого свое.

 

а как это делается..рассказываю.

 

1.моем голову.два раза шампунем,один бальзамом.все как положено

2.высушиваем

3.на затылке одтеляем горизонтальным пробором прядь параллельно росту волос. и по тонким прядкам примерно по сантиметру (делим эту прядь как бы на квадратики по сантиметру)и каждую прядку накручиваем на щипцы но только не классическим методом от конца к корню а наоборот от корня к концу как бы наматывая прядь на рабочую поверхность щипцов.