Опубликовано 13 мая, 201015 г. comment_96136 Пожалуйста, подскажите, как достичь такого эффекта при мелировании? Жалоба
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Автор comment_96190 Господа Профессионалы, неужели никто не знает? Суть вопроса в том, что я не пойму нужно ли сначала обесцвечивать все волосы, а потом уже делать мелирование тоном потемнее, или возможно одновременно делать мелирование двух тонов, светлое и темное? Добавлю, что я не профессионал и даже не любитель, просто живу в Англии, здесь мелирование своеобразное, мне не нравится совершенно, вот хочу понести картинку в салон и на пальцах обьяснить как я хочу чтобы мне сделали. В одном салоне мне сказали что надо будет осветлять полностью все волосы, а потом наносить краску потемнее, но волосы же получают двойной удар, так сказать, не хочется портить их. Изменено 14 мая, 201015 г. пользователем Lenara Жалоба
Опубликовано 14 мая, 201015 г. comment_96191 Господа Профессионалы, неужели никто не знает?Суть вопроса в том, что я не пойму нужно ли сначала обесцвечивать все волосы, а потом уже делать мелирование тоном потемнее, или возможно одновременно делать мелирование двух тонов, светлое и темное? прошу простить мою тупизну, но что такое "мелирование тоном потемнее"????это как? ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты... Жалоба
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Автор comment_96192 прошу простить мою тупизну, но что такое "мелирование тоном потемнее"????это как? Прошу простить МОЮ тупизну, я имею ввиду на светлые волосы делается мелирование темной краской. Жалоба
Опубликовано 14 мая, 201015 г. comment_96194 Прошу простить МОЮ тупизну, я имею ввиду на светлые волосы делается мелирование темной краской. мне кажется это уже будет окрашивание вот я как думаю, может я и не права, но слово "мелирование" от слова "мел" - т.е былый, т.е белить а если брать темную краску-это уже чернирование))))))))шутка! Изменено 14 мая, 201015 г. пользователем ЖанусИК ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты... Жалоба