Перейти к содержанию

ЖанусИК

Участник
  • Публикаций

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о ЖанусИК

  • Звание
    Активный участник

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Первоуральск
  1. я позволю себе не согласиться, что в экономе, поняв, какой ты клевый мастер, все кинуться к тебе и за тобой!!! говорят после обслуживания "ой, как классно!!обалдеть! тра-та-та!!!" и больше не видишь этих людей или приходят и просто им наплевать, могут, сказать: "да хожу сюда, т.к в этом дома живу и в прошлый раз вон та девочка подстригла меня лучше!!!"и самое интересно придут в след.раз и сядут в креслок третьей девочке!!!!на мой взгляд, субъективный прошу заметить, эклном можно назвать просто проходным двором, трудно закрепить за собой там клиентов
  2. а вот я тогда не поняла???? а как же тогда как учили: НЕЛЬЗЯ расчесывать-прочесывать волосы, т.к " чешуйки волоса под действие красителя раскрываются, дабы красочка проникла внутрь волоса, а расческа, стуча по ним, их просто разрушает и ломает.В результате волос поврежден"?????? как быть-то?
  3. а когда начнут отрастать эти, нижние, что мы коротко подстригли, что тогда??? они будут торчать и поднимать верхние, красиво лежащие волосы...нет, не вариант. Я согласна, нужно уговорить парня, как говорится, один раз помучаться , и отрастить волосы подлиннее и сделать удлиненную стрижечку
  4. Подождите...а вы при устройстве на работу только со сменщицей говорили? а ваш работодатель???он где??вам сразу дали все ключи и оставили вас одну???так это не нормально!!! и ваш вопрос должен быть адресован не нам, а своему работодателю!!! одна в помещении с деньгами...вы что!!! так нельзя!!!!бегите оттуда, пока вса не подставили и не дай бог по голове не стукнул придурок какой-нибудь
  5. да, вы правы, продавец желает всегда продать подороже, а покупатель - купить подешевле!!!извечная правда жизни)))
  6. Я работала в Экономе и ради интереса, как клиент шастала в салоны. Так вот , что я могу скзаать. В нашем провинциальном городке Салон - это не есть высокий уровень услуги и качества, это тупо Высокие Понты!!!Ты пришел, гламурная девочка с надутыми губками вам сразу сказала: все мастера заняты!!!!причем ты видишь, что они свободны!!!Ты ушел. пришел в др. раз по записи, и твой мастер, "весь не может" весь типа в образе зверева начинает.....вас ЛАБАТЬ!!!!и ты реально понимаешь, а за что я отдаю 1500 руб.???????есть также меня облабают в экономе, но дешевле в разы???? т.е мой вывод такой: у нас с
  7. мне тяжело с теми, кто после стрижки тупо встал и ушел, при этом никаких эмоций не выразил: не хорошо, не плохо. стоишь и думаешь: и че???ну как хоть???
  8. значит, хочет человек добиться ответа)))) sandraj86, такие вопросы задают в форуме для клиентов
  9. Полностью со всеми мастреами согласна и тоже хочу сказать на будущее: 12% оксид и в условиях салона-то оооч.не приветствуется ,а уж в домашних и бытовой тем паче.... Тут как нельзя актуально будет выражение "Красота требует жертв", в том смысле, что если хочешь будь красивой, то прикладывай к этому массу усилий, а значит и средств = иди в салон!
  10. ну вы ж молодая девушка, разве не следите за модой??? вариантов масса: 1.журнал купите ЛЮБОЙ!!! хоть Лизу!!!В идеале Долорес, там и про моду, и про прически, и про цвета, и про макияж 2.телевизор смотрите, fashion канал!! 3.ИНТЕРНЕТ!!!! рулил, рулит и рулить будет!!! проявите смекалку в конце-концов!!про форум вы узнали, а про направления моды как узнать не догадывайтесь...странное дело
  11. Такое ощущение, что ваша цель - это не ровное красивое качественно окрашивание клиента, а экономия краски! Я вот никогда по этому поводу не парюсь,конечно, примерно зная расход на длину, ты ориентируешься, но чтобы убиваться за перерасход...странно, я краски не жалею.Ведь волосы у всех разные,у кого-то жутко сухие и приходится их хорошеноко промазывать, у кого-то жиденькие волосы и краски нужно мало....все индивидуально ,а норма испотльзуется для ориентира. Просто нужно предупреждать клиента, что сумма не точная, все зависит от ваших волос
  12. что касается палитры, то по сути, все индивидуально.Для начала я бы вам посоветовала сделать так, купить одной фирмы оттенков всех по одному и посмотреть в конце месяца какие ушли быстрее, а какие так и лежат на полочке.Согласна, это накладно, зато верный способ из всех. Если вы не хотите идти этим путем, то скажу вам ,что самыми ходовыми являются "блондинистые" цвета и оттенки, в том числе и блондоран, затем оттенки красненького ,рыженького, а уж в последнюю очередь оч.темные Вы понаблюдайте даже хотя бы на улице цвет волос у женщин, сразу все поймете
  13. Нас учили так: прическа - это букли ,косы, плетения, всевозможные орнаменты и использование заколок, невидимок, шпилек и т.д. и т.п укладка - это тупо сушка и с применением брашинга по форме стрижки и цена соответственно разнится, просто чаще всего клиенты не понимают разницы, просят прическу ,а на самом деле нужна им укладка, поэтому нужно уточнять на какое именно событие вы хотите пойти такая красивая и что именно хотели бы видеть у себя на головушке
  14. Подождите.....получается, что админ -это красивая, УМНАЯ, психологически устойчивая и грамотная в этом же плане кукла!!!Но ведь не только!!А если возникла какая-то конфиликтная ситуация, ну вот например, как тут недавно был пост про замаранное клиентом краской кресло...ведь администратор должен разрулить эту ситуацию с наименьшими потерями для весх сторон
  15. Если браться за администратора....то администратор должен быть глазами ,лицом и голосом салона!!! Он должен давать всю информацию о работе мастера, стоимости услуг и доп.услуг, должен уметь разруливать любые конфликтные ситуации на корню, и даже если клиент прав, админ должен сделать так, чтобы каждый оставшийся при своем мнении , оставил правым мастера! т.к в салоне прав всегда мастер!! (это мое мнение)