Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые парикмахеры! у меня 12% оксидант я разбавила его 1:1 с водой чтоб получить 6%....знаю не очень это хорошо...но экстренный случай.и с краской 1:1 .девочка со светлыми волосами гдето 7 или 8(это цвет волос) у неё волосы уже окрашен в чёрный.мы с ней остановились на 2ке. и теперь корни не прокрасились.дело в том что я начинающий парикмахер.подскажите пожелуйста что делать ...и вообще с оксидантами как то слабенько разбираюсь..... помоги те пожелуйста.заранее спасибо!!!

• Ответов 4
  • Просмотры 3.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если красите в более тёмный цвет и нет седины,надо брать 3% оксид.есть и полуперманентные красители,которые разводят 1.5%,1.9%

Опубликовано
Здравствуйте Уважаемые парикмахеры! у меня 12% оксидант я разбавила его 1:1 с водой чтоб получить 6%....знаю не очень это хорошо...но экстренный случай.и с краской 1:1 .девочка со светлыми волосами гдето 7 или 8(это цвет волос) у неё волосы уже окрашен в чёрный.мы с ней остановились на 2ке. и теперь корни не прокрасились.дело в том что я начинающий парикмахер.подскажите пожелуйста что делать ...и вообще с оксидантами как то слабенько разбираюсь..... помоги те пожелуйста.заранее спасибо!!!

что бы из светлого перейти в темный ни когда не берите крем краску , даже смешивая с 3%, смываясь, будет вылазить рыжий оттенок, т.к хоть и 3 %, а он работает на осветление - по этому и рыжий