Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Добрый день всем, помогите советом! ВЫ все уже знаете "кухню" салонов,а я новичок.Решила пойти учиться на курсы ,уже записалась, но начинаются они в конце ноября .хотела через ваш форум найти работу ученика мастера и до курсов уже привыкать к этому делу. Не успела я еще и зарегистр.,позвонили предлагают работу администр. в салон 25 +%. Это я на сайте работы давала объявл. на администратора ,без опыта работы, но хочу работать в этой сфере . Пригласили на собеседов,сказали позвоним.Вот незнаю опыт в управлен.,или еще что ,но мне позвонили и пригл работать. Я не знакома с этой работой ,как и работой парикмахера.да еще и возраст мне уже 40. правильней сказать я конечно все себе представляю ,но это так поверхностно. Вот и прошу совета как вы думаете смогу я в этом возрасте стать Мастером или оставить свои желания в прошлом ( что я и делала все это время, то родители-институт!,потом все по накатанной...) и в лучшем случае может и правда пойти в аминистраторы и уже успокоиться .Я еще и боюсь да,да. а вдруг у меня не получиться быть парикмах.,никогда так в себе не сомневалась. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

• Ответов 2
  • Просмотры 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано