Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Здравствует! помогите! я начинающий мастер( Клиентка была на уровне 6 - 7, хотела светлее цвет, я сделала смывку цвета порошком Alfaparf на окислите 3 %, и следила за реакцией, всё было отлично волос светленький, но когда смыла волос стал рыжим , потом нанесла краску Alfaparf 9.21 на 3% окислителе протонировать , но после смывки рыжина ушла а желтизна осталась(((( что делать????? как дальше быть, боюсь что сейчас ни одна краска не возьмется сразу.

• Ответов 3
  • Просмотры 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствует! помогите! я начинающий мастер( Клиентка была на уровне 6 - 7, хотела светлее цвет, я сделала смывку цвета порошком Alfaparf на окислите 3 %, и следила за реакцией, всё было отлично волос светленький, но когда смыла волос стал рыжим , потом нанесла краску Alfaparf 9.21 на 3% окислителе протонировать , но после смывки рыжина ушла а желтизна осталась(((( что делать????? как дальше быть, боюсь что сейчас ни одна краска не возьмется сразу.

Чтобы тонировать 9 рядом нужно было осветлить волосы до 10 уровня. И только потом тонировать с учетом цветокоррекции.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Автор
Чтобы тонировать 9 рядом нужно было осветлить волосы до 10 уровня. И только потом тонировать с учетом цветокоррекции.