Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
Добрый день, уважаемые владельцы салонов, парикмахеры, визажисты, стилисты и другие создатели Красоты. Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу..... Я фотограф. Основное и любимое направление моих съемок - это Beauty и Fashion. Т.е. я занимаюсь тем, что фотографирую лица, прически, make up и все, что связано с модой. Ко мне часто обращаются отдельные парикмахеры и визажисты - для пополнения их портфолио, что бы была возможность показывать клиентам лучшие из выполненных ранее работ. Так вот собственно в чем вопрос: Было ли бы Вам интересно, скажем разместить в своем салоне такой "Бренд Бук" с лучшими фотографиями Ваших мастеров? Или может быть украсить интерьер салона такими постерами? Ведь клиенты чаще всего - визуалы.. "Пришел-увидел-хочу так же красиво". Конечно, везде есть стандартные плакаты с известными косметическими брэндами. Но тут - как только клиент заходит (пока стоит у стойки администратора, или ждет своего мастера, сидя в кресле), он начинает разглядывать все, что попадается ему "на глаза". И видит он высококлассные, профессиональные работы своего любимого парикмахера/визажиста/стилиста и т.д. Фото в большом формате, с подписью собственно исполнителя стрижки, мейка, лука и т.д. На мой взгляд, это сразу повышает лояльность клиентов, привносит интерес со стороны клиента и поднимает и мастера и салон на более высокий уровень. Кроме того, если с какой-то периодичностью менять подобные картинки, это будет подогревать интерес "что Вы тут еще новенького сделали?.." и "а я стригусь у парикмахера/стилиста ....ФИО, салон... Его работы даже на постерах в салоне висят!". Т.е. реклама и не явная, но действенная. Так же можно использовать эти фотографии на сайте Вашего салона, в рекламных буклетах и т.д. Хотелось бы услышать Ваше компетентное мнение по этому вопросу. Буду крайне благодарна за отзывы. Эмилия Жилова