- Ответов 8
- Просмотры 6.7 тыс
- Создана
- Последний ответ
Топ авторов темы
-
роман гончаров 4 постов
-
Полина Александровна 2 постов
-
Волосок 1 пост
-
mulyona 1 пост
A better way to browse. Learn more.
A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.
Здравствуйте всем, если есть подобная тема ткните носом, не нашла.
Ситуация такая, я начинающий парикмахер. Взяли меня по причине острой нехватки рук, доверяют весь "трешь" ну и по мелочи челки,концы. Иногда отдают и стрижки,окраски, мелирование. Вот в этих случаях я периодически теряюсь, ну и скорость хромает. Стоит ли в самом начале говорить клиенту, что я начинающий, чтоб не было претензий? Бывало, что стрижку начинаю я, заканчивает другой мастер, клиент в недоумении. Хозяйка советует не говорить, "будут шарахаться, а тебе надо опыт нарабатывать". Я предложила делать скидку в 10% (за мой ес-но счет)и говорить, что я начинающий. Хозяйка пока обдумывает, сомневается что пойдет. Как было у вас в начале практики, говорили или нет, что новичок? Были ли из-за этого проблемы?
Пы.Сы. парикмахерская эконом, хозяйка и остальные мастера косяки переделывают, прикрывают, вообщем помогают.