Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
Приветствую участников форума, хотел бы задать пару вопросов, буду благодарен если вы на них ответите.
Я проживаю в небольшом городе около 400 т. человек население, у нас крайне много различных салонов, парикмахерских. У меня со знакомым есть небольшой бизнес (форма ИП), дизайн студия делаем в основном сайты. Пару раз делали для салонов красоты и один интернет магазин для одной компании, которая продает косметику и парфюмерию.
К чему это я? Вообщем думаем тоже заняться подобным бизнесом, т.е выступать в роли поставщика проф. косметики и прочих. расх. материалов для парикмахерских.
Грубо говоря мы представляем себе это так: закупать товар на оптовых базах Москвы, Питера и предлагать товар в салоны дешевле чем конкуренты. Ориентироваться на основные брэнды такие как Londa, Wella, Schwarzkopf + может перчатки салфетки расчески и т.д.
Какие возникли вопросы:
1. Какие виды товаров самые востребованные в любом салоне? Чтобы начать как-то составлять свой прайс.
2. Если допустим парикмахерская заказывает себе что-то это как-то заранее планируется
ведь не всегда то что будет нужно есть на складе.
3. Какие подводные камни есть у подобного бизнеса.
Всем заранее спасибо за ваши ответы.