- Ответов 15
- Просмотры 15 тыс
- Создана
- Последний ответ
Топ авторов темы
-
Студия Ножниц 8 постов
-
Вартан Болотов 6 постов
-
Касиба 1 пост
A better way to browse. Learn more.
A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.
Что приходится применить американский метод и объяснять для особоодаренных. При покупке товара он проверяется. Проверяются все режимы работы аппарата, внешний вид, покупатель знакомится условиями гарантийного обслуживания и обмена. После этого покупатель подписывает гарантийный талон, в котором сказано, что товар проверен, претензий к внешнему виду не имеет и с условиями гарантийного обслуживания ознакомлени покупает товар (или не подписывет и не покупает). Данный документ имеет юридическую силу. В КАЖДОМ магазине есть стенд ( во всяком случае обзан быть) на котором присутствует данный закон. Мы не пытаемся продавать брак. Просто хотелось бы донести до всех покупателей (которыми мы с вами все являемся).Что у нас есть права и обязанности: если что-то покупаете товар или услугу, обязательно проверте все, а если дают что-то подписать то внимательно прочитайте под чем вам дают подписаться. Примеры разнообразных дешевых кредитов известны всем, а виновата простая невнимательность и лень клиента, на которую расчитывают банки(магазины). По поводу нашего ТВ прочитайте или посмотрите "Собачье сердце". Мы призываем вам читать первоистоник (закон), а не трактовку журналистов. За время работы нашего магазина пока не было ни одного случая продажи брака, наш магазин старается идти на встречу нашим клиентам мы без проблем обмениваем ножницы, в компании ГИНКО существует программа тестирования ножниц, когда мастер поработав ножницами может их вернуть. Единичный случай отказа в возврате товара выглядел так. Клиет долго выбирал фен в подарок, выбрал, купил. Через 2 недели приезжает к ОТКРЫТИЮ магазина и просит сделать возврат. В кассе у нас еще нет нужной суммы т.к. утро, мы предлагаем зайти чуть попозже либо в другой день предварительно согласовав время. После этого начинается истерика с отсылками к закону, что ж достаем закон показываем ПРАВА И ОБЯЗОННОСТИ продавца и покупателя и после этого ни о какой доброй воле продавца речи уже не шло. Итог у клиента остался ненужный фен, магазин потерял клиента. Напоследок хотелось бы все таки узнать кто же скрывается под таким громким ником МАСТЕР и что это за школа? О нашем магазине вы можете узнать у Мысина, Молодкина, школе ДОЛОРЕС.
Продаем парикмахерские ножницы
Машинки для стрижки
Профессиональные фены