Перейти к содержанию

Студия Ножниц

Участник
  • Публикаций

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Студия Ножниц

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

6 100 просмотров профиля
  1. Больше года не писал, но черт дернул зайти, первый пост не реклама, просто мы перехали, но находимся все там же на Тульской. Журба как всегда не знает а пишет ересь, К ГИНКО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕМ, они по себе мы по себе, и негде не пересекаемся, Мастера у нас новые-старые, а Андрюха изгнан за ВОРОВСТВО. Качество , как всегда на уровне, поэтому и не пиаримся, сарафан лучшая реклама.
  2. К сожелению выбор ножниц для левши минимальны. Прямые одна модель у КЕДАК (5,0 5,5 6,0), цена около 4000 р. У ТОНДЕО одна модель 4 класса (5,5) около 6500р. у КАШО 2 модели (5,2) - 11500р. И скорей всего все. Филира только КЕДАКЕ 1 модель (5,5 6,0) цена около 4000 р.
  3. Мы купили америкаца Остера TREYCO. Сделан в первую очередь для заточки Остеровских ножей, но и все остальные затачиваются замечательно.
  4. У нас в магазине они представлены в полном ассортименте ( спс Алексею и Маше), Можете выбрать модель, оплатить безналом и мы Вам отправим, перед отправкой проверим их, за все время работы с данной торговой маркой у не попадалось моделей с браком.
  5. За основу можно взять систему звезд отелей. Там четкая градация что должно быть в отеле, для того, что бы было определенное количество звезд. Так что категория для салонов это перечень услуг, уровень проф. мастерства мастеров ( большая проблема как определять), месторасположении ( далеко ли от метро, пути подъезда на машине, а не пристижность района.), инстументы и оборудование на котором работают мастера, ну и к счастью или сожелению косметика на которой работает салон. Ну не может салон 5* работать на эстель или лонде, это уже вопрос статуса. Если клиент идет в салон 5* то и заплатить он дол
  6. Телефон в Москве 347-90-00 (01), спросить мастера по ремонту. Но он до 3,09,09 в отпуске
  7. Смотрю и думаю взрослые вроде люди а все в бирюльки играете, ладно другим красивые сказки расказываете, но самим себе это уже круто Санек отвечаю по пунктам: 1.Заточник такой професси нет, когда оформляли на работу своего мастера, то очень долго искали классификацию рабочей специальности. Заточник - узкая специализация таких профессий как токарь или слесарь, поскольку заводы развалились и система ПТУ, то нет и спецов, а те кто умеет затачивать, придумали себе название, т. к. считают что это звучит лучше чем слесарь или токарь, ну или по какой другой причине. 2. Продвигать самого себя на фор
  8. На сайте цены у них очень часто не отслеживаются, в Росси поставляю ОФИЦИАЛЬНО только они, но если хотите неоф. то можно, и подешевле. если надо обращайтесь.
  9. Когда продают любую эл.продукцию то выписывают гарантийный талон, в котором указана мастерская гарантийного и постгарантийного обслуживания.Никаких различий по правилам продаж проф. и быытовой техники нет.
  10. Есть киоски в которых наносят логотипы (фото) на майки, футболки - один такой был в Галерее Водолей м.Домододовская. Другой вариант обратится к человеку который занимается вышиванием, но там проблема может быть с эл.форматом эмблемы (жена этим у меня занимается). Ну а если Вам нужен промышленный масштаб у нас есть контакты на производство, если надо состыкуем
  11. Основное различие между проф. и "бытовыми" фенами: Проф. - выдает столько сколько написано в тех. характеристиках. Бытовые как повезет, может выдаст, а может нет. ( как в анекдоте " на сарае "х.." написано, а там дрова лежат)
  12. Берите на пробу Каафины. Они делают фены для Мозера. Начинка одна и та же, только логотип и цена разная ( за логотип "Мозер" будете доплачивать). Экономия будет, однако.
  13. По поводу Филипса эт да, известный бренд, при одном упоминании о машинки Филишейв народу дурно становится.
  14. Я поддерживаю мнение, что ветка по сравнению не нужна. Главный аргумент коммерческий. Я как магазин готов поддерживать и продвигать бренды которые сами вкладываются в данном сегменте, дают скидки, отсрочки,грамотные консультации по продукции, а от бытовых брендов НИЧЕГО. Конкретный пример: вчера позвонила девушка и предложила проф. продукцию Ремингтон. Отсрочек не обещала, только если высше руководство подумает. Рекламной поддержки ноль - рекламы в проф. журналах нет и небудет, на выставках нет и небудет, грамотно проконсультировать по продукции не смогли. Мой "глупый" вопрос "как пользоваться
  15. На проф.фены гарантия 6 месяцев, иногда, но редко год. Подтвердить или опровергнуть мнение, что бытовой фен менее долговечен может только независимая экспертиза. Но по деньгам действительно, очень часто бывает выгодно взять проф. вещи для парикмахеров, но не всегда это удобно в применении, фен тяжелее, мощный. я сам укладываюсь пока бытовым, мне нравится маленькая мощность. Так что не попробывав в деле и то и другое свое личное мнение не составишь.