Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
Что приходится применить американский метод и объяснять для особоодаренных. При покупке товара он проверяется. Проверяются все режимы работы аппарата, внешний вид, покупатель знакомится условиями гарантийного обслуживания и обмена. После этого покупатель подписывает гарантийный талон, в котором сказано, что товар проверен, претензий к внешнему виду не имеет и с условиями гарантийного обслуживания ознакомлени покупает товар (или не подписывет и не покупает). Данный документ имеет юридическую силу. В КАЖДОМ магазине есть стенд ( во всяком случае обзан быть) на котором присутствует данный закон. Мы не пытаемся продавать брак. Просто хотелось бы донести до всех покупателей (которыми мы с вами все являемся).Что у нас есть права и обязанности: если что-то покупаете товар или услугу, обязательно проверте все, а если дают что-то подписать то внимательно прочитайте под чем вам дают подписаться. Примеры разнообразных дешевых кредитов известны всем, а виновата простая невнимательность и лень клиента, на которую расчитывают банки(магазины). По поводу нашего ТВ прочитайте или посмотрите "Собачье сердце". Мы призываем вам читать первоистоник (закон), а не трактовку журналистов. За время работы нашего магазина пока не было ни одного случая продажи брака, наш магазин старается идти на встречу нашим клиентам мы без проблем обмениваем ножницы, в компании ГИНКО существует программа тестирования ножниц, когда мастер поработав ножницами может их вернуть. Единичный случай отказа в возврате товара выглядел так. Клиет долго выбирал фен в подарок, выбрал, купил. Через 2 недели приезжает к ОТКРЫТИЮ магазина и просит сделать возврат. В кассе у нас еще нет нужной суммы т.к. утро, мы предлагаем зайти чуть попозже либо в другой день предварительно согласовав время. После этого начинается истерика с отсылками к закону, что ж достаем закон показываем ПРАВА И ОБЯЗОННОСТИ продавца и покупателя и после этого ни о какой доброй воле продавца речи уже не шло. Итог у клиента остался ненужный фен, магазин потерял клиента. Напоследок хотелось бы все таки узнать кто же скрывается под таким громким ником МАСТЕР и что это за школа? О нашем магазине вы можете узнать у Мысина, Молодкина, школе ДОЛОРЕС.
Продаем парикмахерские ножницы
Машинки для стрижки
Профессиональные фены