Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
Музеи бритв и парикмахерских принадлежностей
В салоне Мещерякова на Артековской улице, дом 5а, располагается музей парикмахерского инструмента. Этот музей представляет собой уникальное явление в мировой культуре (второй подобный музей находится в Дюссельдорфе, и о нем тоже мало кто знает). Создал его Сергей Егорович Мещеряков в память о своем учителе — Леониде Александровиче Годове. Леонид Александрович был организатором постижерного дела в России и великим его энтузиастом. К сожалению, сейчас его уже нет в живых, зато музей, который он так мечтал создать, существует благодаря его ученику.
Зарубежные коллеги Мещерякова с трудом верят, что создание музея, который включает в себя огромное разнообразие парикмахерских принадлежностей, практически не потребовало средств и осуществлялось исключительно благодаря энтузиазму добровольцев. Кто-то приносил ножницы, доставшиеся от деда, а кто-то разыскивал на антресолях бабушкину машинку для завивки. К сожалению, многие просто не знают, что хранится у них с незапамятных времен, считая ценнейшие экспонаты парикмахерского дела просто-напросто «ржавыми железками», поэтому и выбрасывают такие вещи, что называется, не глядя. Конечно, для людей, далеких от профессии, это действительно выглядит как никому не нужный хлам, однако знающие люди способны прийти в неподдельный восторг от экспонатов музея, которые удалось разыскать Мещерякову.
В мире не сохранилось, например, таких экземпляров «золингеновского» инструмента, которые имеются в коллекции музея.