Перейти к содержанию
P@utink@87

Ищу работу парикмахером. Балашиха.

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Я начинающий мастер. Практика была на моделях, знакомых и услуги в частном порядке.

Рассмотрю предложения по работе в парикмахерских эконом и среднего класса.

О себе: зовут Ирина, 28 лет, славянка, адекватная, бесконфликтная. Рассмотрю варианты помощником.

Поделиться сообщением

Всем здравствуйте!

Я начинающий мастер. Практика была на моделях, знакомых и услуги в частном порядке.

О себе: зовут Ирина, 28 лет, славянка, адекватная, бесконфликтная. Рассмотрю варианты помощником.

добрый вечер! Хочу предложить вакансию в г.железнодорожный. Если работа интересует прошу связаться со мной

Поделиться сообщением

Всем здравствуйте!

Добрый вечер! Приглашаю в салон " Всё в тон" г. железнодорожный тел. 89267644432 Ольга

Поделиться сообщением

Ирина, добрый день!

Вас приветствует Салон красоты Элит! Разрешите немного рассказать о себе: мы - ведущее предприятие отрасли в г. Железнодорожный, в этом году нам исполняется 19 лет - залог постоянства и качества обслуживания.

Ирина, в нашем салоне открыто две вакансии: Мастер по мужским стрижкам и Мастер-универсал. Мы заинтересованы в своих сотрудниках и создаем хорошие условия работы. Поток клиентов у нас большой, особенно у Мастеров по мужским стрижкам.

Если Вам интересно наше предложение, позвоните по телефону +74955229617. Скажите, что от Юлии.

Поделиться сообщением

Приглашаем Вас в салон BABOR

8-903-744-88-78 Анна Родионова

rodionova@ersta.ru

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА