Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Предстоящие события

Опубликовано

Ужасно... Знаете, очень сложно подобрать точный эпитет, чтобы охаректеризовать эту компанию ВИСАЛОН! Плюс в сотрудничестве нашелся лишь один - я впервые в жизни пишу

отзывы visalon.ru

... Не знаю даже с чего начать, но скажу одно - столько косяков с одной и той же компанией в работе нашего салона не было ещё никогда. Сначала очень порадовались тёплому приёму персонала, процедура заказа мебели прошла быстро, легко и непринуждённо. В ожидании доставки нарисовали макет лаборатории, отправили на почту менеджерам, которые обещали перезвонить и посчитать итоговую стоимость, переслать нам макет с производства. Не перезвонили. Звоним сами через день. Ответ был ободряющим - завтра макет у вас будет, а потом 3-4 недели ожидания срока изготовления. Окей..Но на следующий день всё повторилось. Звонили мы так, питаясь завтраками, около 10 дней, но нам даже не посчитали стоимость, не говоря уже о последующих за этим 3 неделях изготовления. Подошёл срок доставки первоначального заказа, на радостях простили их за лабораторию, распечатываем коробки и пакеты и тут понеслась... Вобщем для парекмахерского зала всё, кроме двух зеркал оказалось не тем, чем нужно, а маникюрную стойку вообще не привезли, и это выяснилось в момент продажи наших старых маникюрных столов, мы чуть седые не стали... На следующий день стойку всё же привезли, а так же нужную нам раковину для мойки(заменяли уродливую белую керамику на заказанную нами черную), не положив в коробку комплектующие к ней... Обещанную в подарок за косяки резинку на мойку(офигеть бонус за такие нервы) положил в машину водитель, учитывая то, что о ней мы звонили и напоминали раза 4. Кресла(причем все) с не той обивкой(просили глянцевую кожу, сделали нечто матовое, похожее на ткань) решили оставить, прождать месяц с риском опять получить что-то не то - не наш вариант. А с момента заявки на изготовление лаборатории прошло ровно 2 недели, ни расчета, ни макета, ни даже просто звонка! Конечно, мы всё понимаем, оставались предельно вежливыми до конца, может нам просто не повезло, но... шок от последних двух дней, думаю, запомнится нашему салону надолго. Вывод мы для себя сделали.

  • Ответов 1
  • Просмотры 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Добрый день. Так же долго думала у кого заказать мойку.

Читала много разных отзывов, волосы дыбом вставали.

Все таки решилась, и мне повезло, не подвели. И по цене и по услуге осталась довольна.

Если кому интересно, советую интернет магазин Gloss-Group.ru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.