Привлечение новых клиентов с помощью кросс-маркетинга
- Ответов 1
- Просмотры 1.3 тыс
- Создана
- Последний ответ
Топ авторов темы
- 
								
	
								MyNameIsDead 1 пост
 
			
		
		A better way to browse. Learn more.
 
						
					
					A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.
Кросс-маркетинг - это отличная возможность обменяться трафиком с партнером и провести акцию при минимальном бюджете или сократив его до минимума. Кросс-маркетинг строится на том, что Ваш партнер советует Вас, а Вы, в свою очередь, рекламируете партнера.
Среди Ваших соседей наверняка есть кафе, рестораны, магазины одежды, детских товаров, автосервисы и т.д. С каждой торговой точкой можно договориться и провести акцию. Например, Вы предоставляете скидку или подарок клиентам партнера, а Ваши клиенты могут, в свою очередь, получают какую-то привилегию от партнера.
Главные возможности кросс-маркетинга:
1. Увеличение продаж.
2. Экономия бюджета.
3. Расширение клиентской базы. Кросс-кампании открывают широкие возможности для увеличения охвата целевой аудитории. Постоянное участие в совместных проектах позволяют с минимальными затратами увеличить базу клиентов в десятки раз.
4. Повышение узнаваемости бренда. Проведение ко-маркетинговых мероприятий вызывает стабильный интерес у потребителей. Акции и спецпредложения усиливают лояльность к продукту и способствуют его запоминаемости.
5.Объединение с коллегами. Новые знакомства позволят аккумулировать маркетинговые ресурсы и разработать полноценные интегрированные решения. Вы будете в курсе всех тенденций, которые уже активно внедряют Ваши успешные коллеги.
Найти партнеров можно с помощью бесплатной платформы Ассоциации Ко-Маркетинга России. На сайте размещено более 250 предложений о сотрудничестве от известных брендов. Регистрация и членство в Ассоциации - бесплатные!