Т.к. газета создается исключительно парикмахерами, у каждого из Вас есть возможность стать нашим автором, и написать на любую тему из списка рубрик. Если Вы новичок в парикмахерском деле, можете писать для Рубрики № 8. Например, о том, как вы устроились в свой первый салон, какие задачи и трудности Вам пришлось преодолеть, о своем первом собеседовании, стрижке, клиенте, и т.д.
Если Вы парикмахер со стажем, то можете поделиться с читателями профессиональными секретами и достижениями.
Тема на которую Вы пишете должна быть интересна и полезна всем работающим парикмахерам! Это может быть любя практическая информация, направленная на повышение осознанности в работе.
Эксперты считают, что выражение в письменном виде опыта и мыслей, является более глубоким анализом своих навыков и достижений, что в свою очередь приводит к более глубокому пониманию закономерностей Ваших побед и поражений, а также тренировкой в донесении своих мыслей и идей до аудитории.
В скором времени, будет создана рубрика, письма в редакцию, куда Вы можете писать интересующие Вас вопросы, связанные с работой. Если вопрос возникает у Вас, то, скорее всего, он возникает и у многих других, поэтому мы будем публиковать Ваши вопросы с подробными ответами и советами экспертов.
Свои статьи, письма и вопросы присылайте на e-mail редакции:
gazeta-p@mail.ru
Напишите хорошую статью, и сможете прочитать ее в следующем номере газеты!
Рубрики газеты:
1. Парикмахерское ремесло:
- Полезный опыт, нестандартные решения и совершенствование мастерства, обучение парикмахерскому искусству, советы опытных мастеров, обмен информацией, интервью с интересными личностями.
2. Психология работы в салоне:
– Настрой и уверенность в себе, творческий подход, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, коллективом и руководством. Проблемы в работе парикмахера и пути их разрешения.
3. Инструменты:
- Обзор рынка инструментов для парикмахеров, плюсы и минусы, различные бренды и торговые марки.
4. Новости парикмахерского мира:
- Клубная жизнь, мероприятия, шоу, выставки
5. Заметка руководителю:
- Сильные решения в управлении, подбор квалифицированных кадров, эффективные бизнес-решения (стратегический подход к ведению бизнеса, тактические приемы, анализ ошибок и т.д.)
6. Здоровье парикмахера
-методики предотвращения и лечения заболеваний свойственных парикмахерам, полезные советы и рецепты
- как я устраивался в салон красоты, мой первый клиент, интересные истории.
9. От клиента
- интересные истории клиентов салонов, опыт выбора салона.
10. Визаж – Макияж – Маникюр – Наращивание
Рекомендации при написании статей:
1. Заголовки. Лучше в виде вопроса. И не «История Александра, как он стал парикмахером», а «Как я стал парикмахером!»
2. Обращение к читателю. Когда кто-то начинает поучать (учить жизни, наставлять, говорить, что делать), это вызывает отторжение: «Ещё один умник нашёлся!»
Писатель Ю.Никитин советует:
• Сорняки. Вычёркивайте слова сорняки, лишние слова, которые по нескольку раз повторяются в одном предложении (свой, своя, я, ты, он, который(ая), сразу, все, весь... и т.п.). Краткость - сестра таланта!
• Длинные слова. Заменяйте длинные слова короткими синонимами. Краткость - сестра таланта!
• Запятые. Больше точек, а не запятых (в меру).
• Сорняки. После того, как написали текст - он СЫРОЙ! Профессионал тем и отличается, что ВОЗВРАЩАЕТСЯ и вычищает сорняки, правит и т.п. Редактирует.
• P.S. Используйте Пост Скриптумы, Пост Пост Скриптумы.
Оформление текста:
Перечисления. Чем: «Успех в работе и как его добиться, как стать успешным и счастливым, гармоничные отношения с собой и окружающими», лучше:
§ Успех в работе и как его добиться?
§ Как стать пузатым и ленивым?
§ Гармоничные отношения с собой и окружающими!
Абзацы. Абзацы должны быть короткими. Если текст на всю ширину страницы, то максимум 3-4 строчки. Если на треть – 8 строчек. Между абзацами нужны явные промежутки.
Заголовки. Обязательно нужны заголовки, подзаголовки и другие выделения текста. Сплошной текст читать неинтересно.
Можно писать сильные тексты, вставлять оригинальные фотографии, публиковать отборный юмор, но всё это может остаться незамеченным, если допустить хоть одну ошибку. Например, текст, в котором абзацы более 5 строк очень неудобно читать. А если между абзацами нет явных промежутков, то такой текст вообще читать невозможно.
Мелочи. Читайте и перечитывайте. Ищите мелкие недочёты сами.
Удачи и творческих находок!
Контакты редакции:
Ул. Авиамоторная д. 30
797-69-11; 797-69-12
Статьи присылайте по этому адресу gazeta-p@mail.ru
Для авторов Первой Парикмахерской Газеты:
Т.к. газета создается исключительно парикмахерами, у каждого из Вас есть возможность стать нашим автором, и написать на любую тему из списка рубрик. Если Вы новичок в парикмахерском деле, можете писать для Рубрики № 8. Например, о том, как вы устроились в свой первый салон, какие задачи и трудности Вам пришлось преодолеть, о своем первом собеседовании, стрижке, клиенте, и т.д.
Если Вы парикмахер со стажем, то можете поделиться с читателями профессиональными секретами и достижениями.
Тема на которую Вы пишете должна быть интересна и полезна всем работающим парикмахерам! Это может быть любя практическая информация, направленная на повышение осознанности в работе.
Эксперты считают, что выражение в письменном виде опыта и мыслей, является более глубоким анализом своих навыков и достижений, что в свою очередь приводит к более глубокому пониманию закономерностей Ваших побед и поражений, а также тренировкой в донесении своих мыслей и идей до аудитории.
В скором времени, будет создана рубрика, письма в редакцию, куда Вы можете писать интересующие Вас вопросы, связанные с работой. Если вопрос возникает у Вас, то, скорее всего, он возникает и у многих других, поэтому мы будем публиковать Ваши вопросы с подробными ответами и советами экспертов.
Свои статьи, письма и вопросы присылайте на e-mail редакции:
gazeta-p@mail.ru
Напишите хорошую статью, и сможете прочитать ее в следующем номере газеты!
Рубрики газеты:
1. Парикмахерское ремесло:
- Полезный опыт, нестандартные решения и совершенствование мастерства, обучение парикмахерскому искусству, советы опытных мастеров, обмен информацией, интервью с интересными личностями.
2. Психология работы в салоне:
– Настрой и уверенность в себе, творческий подход, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, коллективом и руководством. Проблемы в работе парикмахера и пути их разрешения.
3. Инструменты:
- Обзор рынка инструментов для парикмахеров, плюсы и минусы, различные бренды и торговые марки.
4. Новости парикмахерского мира:
- Клубная жизнь, мероприятия, шоу, выставки
5. Заметка руководителю:
- Сильные решения в управлении, подбор квалифицированных кадров, эффективные бизнес-решения (стратегический подход к ведению бизнеса, тактические приемы, анализ ошибок и т.д.)
6. Здоровье парикмахера
-методики предотвращения и лечения заболеваний свойственных парикмахерам, полезные советы и рецепты
7. Полезные заметки
- частные случаи, полезные советы, юридические тонкости.
8. Интересное для новичков
- как я устраивался в салон красоты, мой первый клиент, интересные истории.
9. От клиента
- интересные истории клиентов салонов, опыт выбора салона.
10. Визаж – Макияж – Маникюр – Наращивание
Рекомендации при написании статей:
1. Заголовки. Лучше в виде вопроса. И не «История Александра, как он стал парикмахером», а «Как я стал парикмахером!»
2. Обращение к читателю. Когда кто-то начинает поучать (учить жизни, наставлять, говорить, что делать), это вызывает отторжение: «Ещё один умник нашёлся!»
Писатель Ю.Никитин советует:
• Сорняки. Вычёркивайте слова сорняки, лишние слова, которые по нескольку раз повторяются в одном предложении (свой, своя, я, ты, он, который(ая), сразу, все, весь... и т.п.). Краткость - сестра таланта!
• Длинные слова. Заменяйте длинные слова короткими синонимами. Краткость - сестра таланта!
• Запятые. Больше точек, а не запятых (в меру).
• Сорняки. После того, как написали текст - он СЫРОЙ! Профессионал тем и отличается, что ВОЗВРАЩАЕТСЯ и вычищает сорняки, правит и т.п. Редактирует.
• P.S. Используйте Пост Скриптумы, Пост Пост Скриптумы.
Оформление текста:
Перечисления. Чем: «Успех в работе и как его добиться, как стать успешным и счастливым, гармоничные отношения с собой и окружающими», лучше:
§ Успех в работе и как его добиться?
§ Как стать пузатым и ленивым?
§ Гармоничные отношения с собой и окружающими!
Абзацы. Абзацы должны быть короткими. Если текст на всю ширину страницы, то максимум 3-4 строчки. Если на треть – 8 строчек. Между абзацами нужны явные промежутки.
Заголовки. Обязательно нужны заголовки, подзаголовки и другие выделения текста. Сплошной текст читать неинтересно.
Можно писать сильные тексты, вставлять оригинальные фотографии, публиковать отборный юмор, но всё это может остаться незамеченным, если допустить хоть одну ошибку. Например, текст, в котором абзацы более 5 строк очень неудобно читать. А если между абзацами нет явных промежутков, то такой текст вообще читать невозможно.
Мелочи. Читайте и перечитывайте. Ищите мелкие недочёты сами.
Удачи и творческих находок!
Контакты редакции:
Ул. Авиамоторная д. 30
797-69-11; 797-69-12
Статьи присылайте по этому адресу gazeta-p@mail.ru
Главный редактор, Дарья Мещерякова