Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



Авторизация  
vladimir

Для авторов Первой Парикмахерской Газеты

Рекомендуемые сообщения

Для авторов Первой Парикмахерской Газеты:

 

Т.к. газета создается исключительно парикмахерами, у каждого из Вас есть возможность стать нашим автором, и написать на любую тему из списка рубрик. Если Вы новичок в парикмахерском деле, можете писать для Рубрики № 8. Например, о том, как вы устроились в свой первый салон, какие задачи и трудности Вам пришлось преодолеть, о своем первом собеседовании, стрижке, клиенте, и т.д.

Если Вы парикмахер со стажем, то можете поделиться с читателями профессиональными секретами и достижениями.

 

Тема на которую Вы пишете должна быть интересна и полезна всем работающим парикмахерам! Это может быть любя практическая информация, направленная на повышение осознанности в работе.

Эксперты считают, что выражение в письменном виде опыта и мыслей, является более глубоким анализом своих навыков и достижений, что в свою очередь приводит к более глубокому пониманию закономерностей Ваших побед и поражений, а также тренировкой в донесении своих мыслей и идей до аудитории.

 

В скором времени, будет создана рубрика, письма в редакцию, куда Вы можете писать интересующие Вас вопросы, связанные с работой. Если вопрос возникает у Вас, то, скорее всего, он возникает и у многих других, поэтому мы будем публиковать Ваши вопросы с подробными ответами и советами экспертов.

 

Свои статьи, письма и вопросы присылайте на e-mail редакции:

gazeta-p@mail.ru

Напишите хорошую статью, и сможете прочитать ее в следующем номере газеты!

 

Рубрики газеты:

 

1. Парикмахерское ремесло:

- Полезный опыт, нестандартные решения и совершенствование мастерства, обучение парикмахерскому искусству, советы опытных мастеров, обмен информацией, интервью с интересными личностями.

 

2. Психология работы в салоне:

– Настрой и уверенность в себе, творческий подход, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, коллективом и руководством. Проблемы в работе парикмахера и пути их разрешения.

 

3. Инструменты:

- Обзор рынка инструментов для парикмахеров, плюсы и минусы, различные бренды и торговые марки.

 

4. Новости парикмахерского мира:

- Клубная жизнь, мероприятия, шоу, выставки

 

5. Заметка руководителю:

- Сильные решения в управлении, подбор квалифицированных кадров, эффективные бизнес-решения (стратегический подход к ведению бизнеса, тактические приемы, анализ ошибок и т.д.)

 

6. Здоровье парикмахера

-методики предотвращения и лечения заболеваний свойственных парикмахерам, полезные советы и рецепты

 

7. Полезные заметки

- частные случаи, полезные советы, юридические тонкости.

 

8. Интересное для новичков

- как я устраивался в салон красоты, мой первый клиент, интересные истории.

 

9. От клиента

- интересные истории клиентов салонов, опыт выбора салона.

 

10. Визаж – Макияж – Маникюр – Наращивание

 

Рекомендации при написании статей:

1. Заголовки. Лучше в виде вопроса. И не «История Александра, как он стал парикмахером», а «Как я стал парикмахером!»

2. Обращение к читателю. Когда кто-то начинает поучать (учить жизни, наставлять, говорить, что делать), это вызывает отторжение: «Ещё один умник нашёлся!»

 

Писатель Ю.Никитин советует:

 

• Сорняки. Вычёркивайте слова сорняки, лишние слова, которые по нескольку раз повторяются в одном предложении (свой, своя, я, ты, он, который(ая), сразу, все, весь... и т.п.). Краткость - сестра таланта!

• Длинные слова. Заменяйте длинные слова короткими синонимами. Краткость - сестра таланта!

• Запятые. Больше точек, а не запятых (в меру).

• Сорняки. После того, как написали текст - он СЫРОЙ! Профессионал тем и отличается, что ВОЗВРАЩАЕТСЯ и вычищает сорняки, правит и т.п. Редактирует.

• P.S. Используйте Пост Скриптумы, Пост Пост Скриптумы.

 

 

 

 

Оформление текста:

 

Перечисления. Чем: «Успех в работе и как его добиться, как стать успешным и счастливым, гармоничные отношения с собой и окружающими», лучше:

 

§ Успех в работе и как его добиться?

§ Как стать пузатым и ленивым?

§ Гармоничные отношения с собой и окружающими!

 

Абзацы. Абзацы должны быть короткими. Если текст на всю ширину страницы, то максимум 3-4 строчки. Если на треть – 8 строчек. Между абзацами нужны явные промежутки.

Заголовки. Обязательно нужны заголовки, подзаголовки и другие выделения текста. Сплошной текст читать неинтересно.

 

Можно писать сильные тексты, вставлять оригинальные фотографии, публиковать отборный юмор, но всё это может остаться незамеченным, если допустить хоть одну ошибку. Например, текст, в котором абзацы более 5 строк очень неудобно читать. А если между абзацами нет явных промежутков, то такой текст вообще читать невозможно.

 

Мелочи. Читайте и перечитывайте. Ищите мелкие недочёты сами.

Удачи и творческих находок! :)

 

Контакты редакции:

Ул. Авиамоторная д. 30

797-69-11; 797-69-12

Статьи присылайте по этому адресу gazeta-p@mail.ru

Главный редактор, Дарья Мещерякова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  




×
×
  • Создать...